Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реле управления сервомотором регулятора дизеля




КОНТАКТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

КОНТАКТОР УПРАВЛЕНИЯ

КОНТАКТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КАЛОРИФЕРА

ПУСКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ

КОНТАКТОР ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

КОНТАКТОР НАРУЖНОГО ИСТОЧНИКА ТОКА

КНИ

Главный з.к. (кабели 3, 4) подключает ТЭД 1 и 2 к наружному источнику при передвижении тепловоза с неработающим дизелем.

КВ

Главный з.к. (50, 52) замыкает цепь обмотки независимого возбуждения генера­тора.

Вспомогательный з.к. КВ1 (252, 261) замыкает цепь реле РУ5 только при вклю­чении КВ (если реверсивная рукоятка не находится в положении "Запуск") для того, чтобы при снятии нагрузки снижалась частота вращения вала дизеля.

Вспомогательный э.к. КВ2 (205, 201) замыкает цепь обмотки независимого возбуждения возбудителя.

КД 1

Главный э.к. (шина 20, кабель 1) соединяет "плюс" БА с якорем тягового генера­тора при запуске дизеля.

Вспомогательный р.к. КД11 (204, 277) не позволяет включиться контактору КВ при включенном контакторе КД1, предохраняя БА и низковольтные цепи от вы­сокого напряжения тягового генератора.

Вспомогательный з.к. КД12 (255, 258) создает цепь питания катушки контактора КМН при запуске дизеля.

КД 2

Главный з.к. (шина 24, кабель 25) соединяет "минус" БА с пусковой обмоткой тягового генератора при запуске дизеля.

Вспомогательный р.к. КД21 (277, 226) не позволяет включаться КВ при включен­ном КД2, предохраняя БА и низковольтные цепи от высокого напряжения. Вспомогательный р.к. КД22 (220, 259) разрывает цепь питания катушки РВ при включении контактора КД2 во время пуска дизеля.

КМК

(тепловозы нр.3075-3079 и с нр.3777).

Главный з.к. (351, 352) замыкает цепь якоря электродвигателя МК при работе в автоматическом режиме.

Вспомогательный з.к. КМК1 (352,353) замыкает цепь обмотки возбуждения элек­тродвигателя МК при работе в автоматическом режиме.

КУ

Главный з.к. (200, 202) собирает цепь питания на общий плюсовой провод 202, от которого питаются все цепи управления.

Вспомогательный э.к. КУ1 (309, 300) создает цепь питания на датчики пожарной сигнализации СО1, СОЗ, СО2.

КМН

Главный э.к. (251, 207) собирает цепь питания на электродвигатель МН. Вспомогательный р.к. КМН1 (255, 280) разрывает цепь питания катушки реле времени РВ при включении КМН, после чего происходит выдержка времени на прокачку масла перед пуском.

Вспомогательный р.к. КМН2 (208,247) шунтирует контакты кнопки запуска дизе­ля КНПД1, что позволяет при запуске дизеля отпустить кнопку после кратковре­менного ее нажатия.

РСМД 1

З.к. РСМД11 (84, 89) замыкает плюсовую цепь питания сервомотора СМД в на­правлении увеличения подачи топлива при наборе позиций. Р.к. РСМД 12 (89, 105) разрывает минусовую цепь питания сервомотора СМД в направлении увеличения подачи топлива при наборе позиций.

РСМД 2

З.к. РСМД {84,46) замыкает плюсовую цепь питания сервомотора СМД в направ­лении уменьшения подачи топлива при сбросе позиций.

Р.К. РСМД 22 (46, 105) разрывает минусовую цепь питания сервомотора СМД в направлении увеличения подачи топлива при сбросе позиций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1095; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.