Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Масляная система




Топливная система

Г.

ТЭ 10 (В,М,Ут)

Неисправностей на тепловозе

Локомотивной бригаде по устранению

Рекомендации

Локомотивное депо Ярославль-Главный

Северная железная дорога

 

 

 
 

 


 

 

Рис. 7. Топливная система тепловоза 2ТЭ10М:

1 — дизель; 2 — коллектор; 3 — клапан перепускной на давление открытия 0,13 МПа; 4, 5 — манометры давления топлива до и после фильтра на приборном щитке; 5 — фильтр тонкой очистки; 7—демпфер; 8 — клапан предохранительный (на 0,3—0,35 МПа); 9 — подогреватель топлива; 10 — заборное устройство; 11 — вентиль для выпуска воздуха из системы; 12 — труба для топливомерной рейки; 13 — бак; 14 — пробка и клапан для слива отстоя; 15, 16 — вентили, управляющие сливом подогретого топлива в бак для разогрева всей массы топлива; 17 — заправочная горловина; 18 — клапан аварийного питания; 19 — фильтр грубой очистки топлива; 20 — топливоподкачивающий насос.

 

Рис. 19. Масляная система тепловоза 2ТЭ10М:

1—гидропривод вентилятора; 2—сервомотор автоматического привода гидромуфты; 3—дроссель с отверстием диаметром 10 мм для поддержания давления 0,1—0,22 МПа; 4—фильтр тонкой очистки масла; 5—труба отвода масла; 6—пробка для выпуска воздуха; 7—водомасляный теплообменник; 8—задний распределительный редуктор; 9—термореле; 10—центробежный очиститель масла; 11—мас­ляный насос дизеля; 12—трубки к манометрам на щитке, показывающим давление масла после фильтров правого и левого турбокомпрессоров; 13, 17—электротермометры на пульте ведомой и ве­дущей секций; 14, 18—электроманометры на пульте ведомой и ведущей секций; 15, 27—клапаны ре­дукционные, понижающие и поддерживающие давление масла в редукторах на постоянном уровне; 16—манометр давления масла в переднем распределительном редукторе; 19—откачивающий насос; 20 — заправочная горловина; 21 — щуп маслоизмерительный; 22 — маслопрокачивающий агрегат; 23 — дюритовое соединение; 24 — карман для ртутного термометра; 25 — клапан невозвратный; 26 — предох­ранительный клапан (на 0,07—0,08 МПа), через который отводится часть очищенного в фильтре масла к вспомогательным механизмам; 27—редукционный клапан на потоке масла к заднему редуктору и к гидроприводу; 28—фильтр грубой очистки; 29—насос центробежного очистителя масла, обеспе­чивающий давление 0,9—0,14 МПа; 30—клапан разгрузочный на давление 0,4 МПа; 31—датчик температуры масла после теплообменника; 32—клапан запорный, автоматически прекращающий поступление масла в гидромуфту при выключенной гидромуфте или при закрытии всех жалюзи; 33— дроссель с отверстием диаметром 5 мм для поддержания требуемого давления в гидромуфте при передаче масла через открытый вентиль 29*;

17*—вентиль для выпуска воздуха из теплообменника при прокачке; 27*—вентиль для слива масла из фильтра тонкой очистки; 29*—вентиль для отключения подачи масла на гидропривод, а при выходе из строя запорного клапана—как аварийный для подачи масла к гидроприводу; 35*—вентиль для слива масла из трубы откачивающего насоса; 37* — вентиль отключения подачи масла на задний ре­дуктор; 40* — кран для взятия пробы масла из фильтра грубой очистки; 48*, 81* — вентили для слива масла из картера; 50*—вентиль для отключения редуктора переднего; 54*—вентиль для слива масла из фильтра грубой очистки; 74*—вентиль для перекрытия сливной трубы из гидропривода; 77*—вен­тиль для отключения автоматического привода гидромуфты; 82*, 83*—вентили для заправки маслом; 86*—вентиль для слива масла из дренажной трубы; 89*, 90*—вентили для слива масла из воздухо­охладителей; 94*—вентиль для слива остатков масла из теплообменника; 100*—вентиль для слива масла из трубы. Номера вентилей и кранов в кружочках (в тексте отмечены звездочками) соответ­ствуют номерам на их бирках.

 

Условия работы Номер вентиля или крана
Заправка системы через заправочный вентиль   17* 27* 29* 33* 37* 40* 48* 50* 54* 74* 77* 81* 82* 83* 86* 89* 90* 94* 100*
83* + + + + + +
82* + + + + + +
Работает дизель + + + +
Опрессовка системы                   +           +    
Слив масла из системы + + + + + + + + + + + + + + + +



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.