КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправности в электрических цепях тепловоза 2ТЭ10В и методы устранения
неисправностей в электрических цепях тепловоза
14.1. На тепловозах серии 2ТЭ10М и 2ТЭ10УТ выпусков после 1985 года реле заземления имеет 2 катушки: рабочую и удерживающую, что обеспечивает «электрическую защелку» с кнопкой КРЗ. Минусовая часть силовой цепи защищается схемой РЗ с рубильником ВРЗ-1, а плюсовая часть силовой цепи — с рубильником ВРЗ-2. Для определения неисправного ТЭД выключить рубильник ВРЗ-1, отключением ТЭД выявить неисправный. Неисправный ТЭД и ВРЗ-1 не включать и следовать до депо, если при наружном осмотре ТЭД кроме «земли» никаких угрожающих безопасности движения неисправностей не обнаружено. Если ТЭД не влияют на срабатывание РЗ, осмотреть ГГ, реверсор, ВШ, П1—П6 как указывалось выше.
На тепловозах 2ТЭ10М и модернизированных тепловозах 2ТЭ10В введена защита, срабатывающая при обрыве перемычек полюсов — РОП. При обрыве перемычек главных полюсов ТЭД реле защиты РОП срабатывает и становится на механическую защелку. Неисправный ТЭД отыскивается также попеременным отключением ТЭД, после осмотра ТЭД отключается обычным порядком. Реле РОП находится в правой ВВК. На тепловозах 2ТЭ10М и 2ТЭ10Ут с 1995 г. РОП подключена параллельно катушке РЗ на кнопку КРЗ (электрическая защелка, удерживающая катушка). На тепловозе 2ТЭ10М при срабатывании РЗ и РОП включается сигнальная лампа «Реле заземления». На тепловозе 2ТЭ10Ут имеются две отдельные сигнальные лампы: «Реле заземления» и «Обрыв поля».
14.2. Установка перемычек (создание временных аварийных электрических цепей) допускается только в крайних случаях, как правило, исключает функционирование приборов защиты тепловоза и поэтому требует постоянного контроля за параметрами работы дизель-генераторной установки, электрических цепей и оборудования тепловоза. Прежде чем принять решение об установке перемычки, локомотивная бригада, соблюдая технику личной безопасности, должна произвести наружный осмотр всех электрических аппаратов, через которые создается цепь, состояние их контактов и проводов (контакты зачистить). Для того чтобы довести поезд до станции или пункта назначения, в виде исключения разрешается на неисправный аппарат поставить перемычку, но при этом убедиться: а) постановка перемычки на КВ и ВВ обеспечивает разворот реверсора в нужном направлении, не происходит срабатывание РЗ, РОП, давление воздуха в тормозной магистрали соответствует поездному, закрытие дверей ВВК обеспечено, контакторы Д-1 и Д-2 не приварились, все П1—П6 включаются, ВШ-1 и ВШ-2 отключены, температурные параметры воды и масла соответствуют нормам, давление масла соответствует заданным позициям (на 12-й в верхнем коллекторе не ниже 1,1 кгс/см2); б) постановка перемычки на температурное реле воды или масла ТРВ и ТРМ производится при температуре не выше 80°С воды и не выше 75°С масла; в) постановка перемычки на реле давления масла РДМ-1 или блок-магнит БМ или ЭТ обеспечивает поддержание давления масла в верхнем коллекторе дизеля не ниже 0,6 кгс/см2 до 11-й позиции контроллера машиниста; г) постановка перемычки на РДМ-2 происходит при давлении масла в верхнем коллекторе дизеля не ниже 1,1 кгс/см2; д) постановка перемычки на ТПН производится при отсутствии предельного износа щеток и их плотном прилегании к коллектору, сам насос не заклинен, не заклинен якорь эл. двигателя ТПН. До постановки перемычки на любой электрический аппарат он должен быть осмотрен локомотивной бригадой. Постоянному осмотру и контролю его состояния эл. аппарат подвергается после постановки перемычки и во весь период работы вплоть до снятия перемычки.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 4978; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |