КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Водяная система
Рис. 29. Водяная система тепловоза 2ТЭ10М: 1, 20—соединительные трубы секций холодного контура; 2—секции радиаторов; 3, 16—заправочные головки; 4—атмосферная (вестовая) труба; 5—расширительный бак; 6—горловина бака; 7, 15—пароотводящие трубы; 8—бачок умывальника; 9—труба от коллектора горячей воды; 10—топливоподогреватель; 11—краны для выпуска воздуха из отопительно-вентиляционного агрегата; 12—охладитель наддувочного воздуха; 13— водяные насосы; 14—бачок для сбора воды от сальников насосов; 17— теплообменник; 18—труба, соединяющая водяной бак с всасывающей трубой холодного контура; 19— ручной насос для дозаправки системы; 20—перепускная труба; 21—пробка; 1*, 2* — вентили отопительно-вентиляционного агрегата и радиаторов подогрева ног машиниста и помощника; 5*, 96* — краны для слива воды из отопительно-вентиляционной установки; 15* — вентиль для отключения водяного бака от трубопровода при опрессовке системы; 16* — вентиль для слива и заправки системы; 23* — вентиль для слива воды из теплообменника; 31* — вентиль для слива остатка воды из требопровода; 63*, 64* — вентили для отключения отопительно-вентиляционного агрегата; 65* — вентиль для слива или заправки системы; 66* — вентиль для слива воды из топливонагревателя; 68* — вентиль для отключения подогревателя топлива; 69* — вентиль на подпиточной трубке для отключения расширительного бака при опрессовке системы; 70* — вентиль на пароотводной трубке (для отключения бака при опрессовке трубопровода); 72* — вентиль для отключения подогпева воды в бачке санузла; 78* — вентиль для слива воды из бачка; 80* — кран для слива воды из блока дизеля (из выпускных коллекторов); 91* — вентиль для заправки бака санузла; 97 — вентиль для отключения ручного насоса; 98* — вентиль на трубе, соединяющей водяные системы. Номера вентилей и кранов в кружочках (в тексте отмечены звездочками) соответствуют номерам на их бирках.
Положение вентилей и кранов: «+» открытое, «—» закрытое, «//» любое
4 .Тормозная система
Рис. 70. Схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10М: 1, 2, 24, 25—датчики-реле давления; 3, 4, 6—манометры; 5—стоп-кран; 7—регулятор давления 3РД; 8—предохранительные клапаны; 9—маслоотделитель; 10, 12, 13—обратные клапаны; 11 — адсорбционная система осушки воздуха; 14, 20—редукторы давления на 5—5,5 кгс/см2; 15— тормозные цилиндры; 16, 19—реле давления; 17, 22—дроссели; 18—переключательный клапан; 21 — электропневматический датчик № 418 контроля состояния магистрали; 23—воздухораспределитель отпуска; 24—электропневматический вентиль.
Рис. 76. Принципиальная схема воздухопровода тормоза: 1, 34 — рукава; 2 — регулятор давления АК-116; 3 — устройство блокировки тормоза; 4 — резервуар уравнительный; 5, 16, 23 — краны разобщительные; 6 — фильтр Э-114; 7 — манометр двухстрелочный; 8 — манометр однострелочный; 9 — скоростемер; 10—кран вспомогательного тормоза; 11 — кран трехходовой; 12 — кран машиниста; 13 — клапан автостопа; 14 — регулятор давления ЗРД; 15 — компрессор; 17, 32 — краны разобщительные; 18 — клапан предохранительный; 19 — кран усл. № 377; 20 — кран спускной; 21—резервуар главный; 22 — клапан обратный; 24 — кран концевой; 25 — шланг соединительный; 26 — кран разобщительный усл. № 379; 27 — датчик пневмоэлектрический; 28 — камера в сборе; 29 — резервуар запасной; 30 — резервуар стабильности; 31 — воздухораспределитель; 33 — тормозной цилиндр; 35 — реле давления; 36 — клапан максимального давления на 5 кгс/см2; а — отвод к воздухопроводу управления и обслуживания; б — отвод к песочной системе; в — отвод к противопожарной системе.
5.Параметры контрольных приборов: дизель 10 Д 100
Давление топлива________________________________________________________1,5-2,5 Ат. Разрежение в картере дизеля ____________________________________________10-60 мм в.с. Давление в резервуаре управления_____________________________________________5-6 Ат. Давление масла в тормозном компрессоре___________________________________1,5-2,5 Ат. Температура воды в малом контуре (после теплообменника)__________________55-60 гр.сел. Давление масла после насоса______________________________________________3,5-6,0 Ат. Перепад давления до и после ФГО__________________________________________0,8-1,0 Ат. Давление масла до ФГО___________________________________________________1,0-2,2 Ат. Давление масла до центробежного фильтра (на15 поз.)_______________________8,0-10,0 Ат. Давление масла до фильтра ТК34______________________________________________2,2 Ат. Давление масла к распределительным редукторам____________________________0,4-0,7 Ат. Давление масла к гидромуфте холодильника_________________________________0,7-1,2 Ат. Давление наддува______________________________________________________1,05-1,35 Ат. Запуск дизеля при температуре воды не ниже_______________________________+ 40 гр. цел. Работа под нагрузкой дизеля при температуре воды не ниже__________________+ 60 гр. цел.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |