Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действие бригады при срабатывании РБ при отсутствии боксования колесной пары (2ТЭ10М)




 

Причины срабатывания реле боксования РБ:

1. Разность диаметров бандажей кол.пар на одной секции более 12 мм.

2. Заклинивание (юз) колесных пар.

3. Поворот ведущей шестерни на валу ТЭД.

4. Обрыв между ГП или ДП внутри ТЭД.

5. Неисправны силовые контакты поездного контактора П или реверсора ПР в цепи какого-то ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов.

6. Неисправны силовые контакты шунтировки поля ВШ или сгорело сопротивле­ние шунтировки поля СШ.

7. Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДО.

На 2 ТЭ10М с 2-релейной схемой защиты от боксования для отыскания неисправного ТЭД при ложном срабатывании РБ необходимо поочередно:

1. Ставить на защелку РЗ.

2. Выключать по одному ОМ.

3. Снимать с защелки РЗ и восстанавливать нагрузку.

Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ сраба­тывать больше не будет, то неисправность - в данном ТЭД.

16. 2ТЭ10В

2ТЭ10В До 4409 С 4409
+ 1/1 - 4, 7/1 - 2, 11/1 - 2 1/1 - 4, 11/1 - 2
- 3/1 - 8, 6/15, 13/15 - 19 3/1 - 8, 8/1 – 5, 13/15 - 19
РДМ-2 4/2 – 4/11 7/18 - 6/16
РП-1 7/20 - 7/18 8/8 - 8/11 на обоих
РП-2 7/19 - 7/18 9/9 - 8/11 на обоих
ТРВ, ТРМ 3/12 - 3/8 6/8 - 6/16
Подача питания на КМ 1/1 – 4 - 1/12 1/1 - 4 - 2/16
РУ-3, КТН 1/1 – 4 - 1/6 1/1 – 4 - 6/17
Питание ТН 7/1 – 2 – 6/16 8/16 + рубильника или шунт ДЗ
Вперед 1/19 9/15
Назад 1/18 9/14
КВ, ВВ 1/9 - 4/2 или 1/12 - 4/2 2/16 пр. 147 кат. КВ пр. 257 кат. ВВ
Подзарядка АБ 1/1 – 4 - 1/7 на обоих 1/1 – 4 - 3/15

 

 

17. Возможные неисправности тепловоза 2ТЭ10М и способы их устранения

  1. Потеряна цепь на катушку РУ2- необходимо поставить перемычку в правой ВВК от 1\1-4 на клемму 6\8.
  2. Нет цепи на контактор КТН – необходимо поставить перемычку в правой ВВК от 1\1-4 на катушку КТН (провод 338), если потеряна цепь в минусе, то перемычку с 1\1-4 на 13\15-9, т.е на пульте управления.
  3. Не работает ТН при включении контактора КТН- поставить перемычку с правого (наружного) ножа рубильника АБ на клемму 9\16 в левой ВВК.
  4. Нет цепи на контактор КВ – необходимо поставить перемычку с клеммы 5\15 на двойной провод катушки КВ (провод 147), если КВ подключается, а ВВ нет, то необходимо соединить их катушки, т.е. №147 с проводом № 257-ВВ.
  5. Нет цепи на РВ-3 – необходимо поставить перемычку от 5-15 на клемму 7-12 в правой ВВК или 3\6 на 4-11 до 11 позиции КМ.
  6. Не подключается контактор П1-6 – необходимо поставить перемычку с клеммы 5\15 на клемму 4\11 или 3\6 на 4\11 будет до 12 позиции КМ.
  7. Нет цепи в ЭПК или тумблере «УТ» - необходимо поставить перемычку на пульте управления с 4 пальца реверсивного барабана в левом ряду на 5\1- правый палец КМ в правом ряду.
  8. Нет цепи на пальцы штурвала (КМ)- поставить перемычку с клеммы 11\1-2 на любой неподвижный палец штурвала (необходимо помнить, что верхние 4 пальца, как слева, так и справа, относятся к реверсивным пальцам).
  9. Нет цепи на катушку реверсора- поставить перемычку с клеммы10\19 на клемму 10\15 вперёд или назад при обязательном выключении тумблера «УТ», так как при включении тумблера «УТ» (управление тепловозом), собирается цепь возбуждения, т.е. подключаются все контакторы.

 

10. Мала мощность при нормальном режиме возбуждения (чаще всего неисправность блокировки РУ-10)- поставить перемычку с клеммы 5\11 на 5\4 в цепи регулировочной обмотки 11.

11. Не подключается ВШ-1 поставить перемычку с клеммы 1-\1 на клемму 9\19 и при необходимости выключить подкузовное освещение.

12. При необходимости включения ВШ-2 – поставить перемычку с клеммы 10\1 на клемму 1-\9, так же при необходимости выключить подкузовное освещение.

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

 

Потеряна цепь в блокировках Д-1. Поставить перемычку с клеммы 9\14 на клемму 9\15 в левой ВВК, причём перемычку ставить только после запуска дизеля. После остановки дизеля перемычку снять обязательно.

 

 

НЕТ НАГРУЗКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ КОНТАКТОРОВ.

Необходимо собрать аварийную схему. Для чего: в правой ВВК отсоединить провод № 923 от шунта амперметра № 117, добавить клемму перемычку и отсоединить с клеммой 8\1-20, затем отсоединить провод №466 от сопротивления размагничивающей обмотки в правой ВВК и отвести его в сторону, а вместо него поставить один конец перемычки, а второй конец перемычки соединить с шунтом амперметра № 117 вместо провода №923.

Переключатель поставить на аварийный режим. Данный выход из положения оправдан при обрыве крестовины 2-х машинного агрегата. Зарядку БА сделать дополнительно.

 

ОБЛЕГЧЁННЫЙ ПУСК ДИЗЕЛЯ

 

 

Д 2 537 x 2 Прокладка

Перемычка


КВ

531




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.