Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики




Место и время проведения производственной практики

Производственная практика осуществляется в структурных подразделениях дошкольных образовательных организациях (на логопунктах; в группах для детей с недоразвитием речи, речевом центре). Практика проводится на 3 курсе в 6 семестре общей продолжительностью 5 недель с отрывом от занятий. График работы студентов-практикантов в качестве учителя-логопеда предполагает нахождение их в ДОО ежедневно в течение 4-х часов.

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

- способность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК – 7);

- способность к рациональном выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного подхода к лицам с ОВЗ (ПК – 1);

- готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защит с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК – 2);

- способность к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК – 3);

- готовность к взаимодействию с семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК – 4);

- способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с нарушениями речи с целью уточнения структуры речевого дефекта для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК – 5);

- способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики (ПК – 6);

- способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности (ПК – 7);

- готовность к оказанию консультативной помощи лицам с нарушениями речи, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПК – 8);

- готовность к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК – 9);

- способность к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности (ПК – 10);

- готовность к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу (ПК – 11);

- способность использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК – 12);

- готовность к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями (ПК – 13);

- способность осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения (ПК – 14).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.