КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка результатов производственной практики
Пакет отчетной документация по производственной практике 1. Дневник практики, в котором фиксируются все наблюдаемые мероприятия с последующим анализом, заверенные учителем-логопедом (д.б. отражено ежедневное содержание практики по видам деятельности студента-практиканта). 2. Ведомость по педагогической практике (заверить печатью образовательной организации). 3. Отзыв-отчет студента о прохождении практики (на титульном листе заверить печатью образовательной организации). 4. Направление на практику (с 2 печатями образовательной организации) 5. Конспекты индивидуальных (6) и фронтальных (6) занятий с самоанализом (конспекты д.б. заверены групповым руководителем или учителем-логопедом ОО). В том числе конспекты «открытых» логопедических занятий: двух фронтальных и двух индивидуальных. 6. Одну речевую карту, с подробным логопедическим заключением. 7. Один индивидуальный план логопедической работы с ребёнком (на один месяц). 8. Методическая разработка проведенного воспитательного мероприятия с анализом; 9. Методическая разработка мероприятия с родителями, воспитателями (+текст консультации для родителей, педагогов). 10. Два дидактических пособия (для логопеда (обсудите с логопедом). и методического кабинета института (обсудите с групповым руководителем).). При оценке результатов производственной практики учитываются следующие показатели: 1. Уровень теоретической подготовки студента (овладение знаниями по специальности и смежным дисциплинам). 2. Степень сформированности профессионально-педагогических умений (овладение методикой проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения). 3. Уровень профессиональной направленности (общение с детьми, любовь к ним, забота о дошкольниках, их развитии; направленность на педагогическую деятельность, преодоление трудностей, узнавание нового; ответственность за качественное осуществление коррекционного процесса в логопедических группах; осуществление творческого подхода в работе; степень самостоятельности при выполнении обязанностей логопеда). 4. Качество анализа и самоанализа различных видов коррекционной педагогической работы. 5. Качество отчётной документации. Критерии оценки студента в период практики Отлично: - содержание практики выполнено в полном объеме и в указанные сроки; - отчетная документация оформлена правильно и сдана своевременно групповому руководителю; - продемонстрировано ответственное, инициативное, дисциплинированное, тактичное отношение с коллегами и детьми; - проявлены глубокие знания специальной психолого-педагогической нормы возрастных и индивидуальных особенностей детей с речевыми нарушениями; показаны: - рациональное и эффективное использование методов и приемов коррекционной работы; - самостоятельность и творчество в подборе учебного и дидактического материала при проведении коррекционных занятий; - грамотный анализ коррекционных занятий и психолого-педагогического обследования ребенка с нарушением речи. Хорошо: - проявлены знания специальной психолого-педагогической теории возрастных и индивидуальных особенностей детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи; - показаны самостоятельность, творчество в подборе учебного и дидактического материала, однако допущены незначительные ошибки в проведении и построении открытых коррекционных занятий: - несвоевременно заполнялся дневник практики, утверждался конспект занятия у педагога. Удовлетворительно: - допущены ошибки в реализации коррекционных и образовательных задач; - не достаточно эффективно применялись знания специальной психолого-педагогической теории, методов и приемов обучения детей с речевыми нарушениями; - не всегда устанавливался контакт с детьми; - не видит ошибок при анализе проведенных занятий; - не проявлены в практике заинтересованность, самостоятельность, творчество; - поставленные цели и задачи реализованы не полностью. Неудовлетворительно: - задачи практики выполнены не полностью; - некачественно и несвоевременно заполнялась и предъявлялась отчетная документация; - продемонстрировано слабое знание специальной психолого-педагогической теории; - недобросовестное, безответственное, некритическое отношение к своей работе. Обязанности методиста ( руководителя от университета ) Методист по специальности назначается из числа преподавателей кафедры. В обязанности методиста входит: - установление связи с дошкольным учреждением, проведение инструктивно-методической работы с администрацией, логопедами и другими педагогами дошкольного учреждения; - организация и проведение установочной и итоговой конференции; - распределение студентов по специальным дошкольным группам, утверждение индивидуальных планов студентов, контроль за их выполнением; - организация посещения и последующего обсуждения занятий, проводимых сначала логопедами, а затем студентами группы; - составление плана-графика проведения студентами открытых логопедических занятий; - консультирование студентов по подготовке занятий с детьми при разработке конспектов; - посещение и анализ коррекционных занятий и других мероприятий коррекционно-воспитательного процесса, проводимых студентами; - проведение методических совещаний со студентами; - оказание научно-методической помощи логопедам и дошкольному учреждению, в котором проводится практика студентов; - анализ отчётной документации студентов; - оценка педагогической деятельности студентов в период практики. - составление отчёта о педагогической практике и предоставление его руководителю практики.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |