Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины




Воронеж 2013

Магистр

ДИСЦИПЛИНЫ

ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кэмерон возродил программу по противостоянию России в Восточной Европе

РИА Новости http://ria.ru/world/20150320/1053566261.html#ixzz3XupOjCbP

http://ria.ru/world/20150320/1053566261.html

Фонд, объем которого оценивается в 5 миллионов фунтов стерлингов (около 7,35 миллиона долларов), уже используется для поддержки развития госуправления и экономики на Украине.

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон сообщил о создании программы, предусматривающей помощь странам Восточной Европы в повышении качества госуправления и противостоянии угрозы доминирования России, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на британских чиновников.

О создании фонда, по данным агентства, Кэмерон должен был сообщить лидерам стран ЕС в ходе обеда в Брюсселе в четверг.

Моделью для создания нынешнего фонда, по данным британских чиновников, стала программа бывшей главы британского правительства Маргарет Тэтчер, которая использовалась для поддержки развития госуправления и экономики в странах, находившихся под влиянием СССР, в том числе в Польше, Венгрии и Чехословакии.

Как заявили агентству неназванные чиновники, фонд, объем которого оценивается в 5 миллионов фунтов стерлингов (около 7,35 миллиона долларов), уже используется для создания ряда соответствующих институтов на Украине. Ожидается, что в скором времени объем фонда будет увеличен еще на 15 миллионов фунтов, которые будут направлены на "поддержку демократии" в Молдавии, Грузии, Боснии-Герцеговине и Сербии. Фонд также может использоваться для модернизации энергетических и банковских секторов стран Восточной Европы, отмечает агентство.

Ранее сообщалось, что лидеры ЕС поручили главе дипломатии Федерике Могерини к июньскому саммиту подготовить план противодействия российской "дезинформации" при освещении конфликта на Украине. Ранее Могерини заявляла, что Евросоюз работает над стратегической коммуникацией, чтобы противостоять "пропаганде на русском языке" не только в регионе восточного партнерства или в России, но и в ЕС.

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан технологического факультета

_____________ профессор Василенко В.Н.

(подпись)

 

«_____» ________________2013 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«М2.ДВ.2. Прогрессивное оборудование свеклосахарного

производстваотрасли»

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

__260100 – «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ»

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ

ТЕХНОЛОГИЯ САХАРИСТЫХ ПРОДУКТОВ

 

Квалификация (степень) выпускника

Целью освоения дисциплины «Прогрессивное оборудование свеклосахарного производства» является изучение технологических показателей работы прогрессивных аппаратов свеклосахарного производства и их сравнительной оценки, правил эксплуатации и ремонта; ознакомление с правилами техники безопасности при эксплуатации оборудования, а также изучение работы лабораторного оборудования и приборов.

Задачами дисциплины «Прогрессивное оборудование свеклосахарного производства» являются:

· изучение назначения прогрессивного технологического оборудования, схем и устройства, в том числе лабораторного и приборов;

· освоение выбора оптимального типа оборудования по сравнительным характеристикам самого оборудования и по качеству выполнения технологических процессов;

· разработка аппаратурно-технологической схемы производства.

 

2 Место дисциплины «Прогрессивное оборудование свеклосахарного производства» в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Прогрессивное оборудование свеклосахарного производства», относящаяся к вариативной части профессионального цикла в государственных образовательных стандартах 3-го поколения, относится к дисциплинам по выбору ООП М.2.ДВ.2, предназначена для приобретения знаний о классификации, типах, устройстве, безопасной эксплуатации прогрессивного технологического оборудования свеклосахарного производства.

Магистр должен понимать и использовать в своей практической деятельности знания о прогрессивном технологическом оборудовании свеклосахарного производства. Они должны лечь в основу преподавания дисциплин профессионального цикла.

Для эффективного изучения дисциплины необходимо освоить следующие компетенции: владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16); способностью обеспечить реализацию технологического процесса на основе технического регламента, организовать эффективную систему контроля качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на основе стандартных и сертификационных испытаний (в соответствии с магистерской программой) (ПК-1); способностью использовать знания новейших достижений техники и технологии в своей производственно-технологической деятельности (в соответствии с магистерской программой) (ПК- 3); способностью разрабатывать предложения по повышению эффективности технологического процесса производства, снижению трудоемкости производства продукции, сокращению расхода сырья, материалов, энергоресурсов и повышение производительности труда (в соответствии с магистерской программой) (ПК-4); готовностью применять основные принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды (ПК-5); способностью использовать глубокие специализированные профессиональные теоретические и практические знания для проведения исследований, на основе моделирования биокаталитических, химических, биохимических, физико-химических, микробиологических, биотехнологических, тепло- и массообменных, реологических процессов, протекающих при производстве продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с магистерской программой) (ПК-6); способностью разрабатывать методики для проведения контроля свойств сырья, полуфабрикатов и готовых продуктов, позволяющих создавать информационно-измерительные системы (ПК-11); готовностью использовать практические навыки составления и оформления научно- технической документации, научных отчетов, обзоров, докладов и статей (в соответствии с профилем магистерской программы) (ПК-15); готовностью использовать процедуры защиты интеллектуальной собственности (ПК-16); способностью использовать практические навыки в организации и управлении научно- исследовательскими и производственно-технологическими работами, в том числе при проведении экспериментов (ПК-18); готовностью участвовать в разработке проектных предложений и бизнес-планов (ТЭО) строительства новых, реконструкции и модернизации действующих предприятий по выпуску продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем магистерской подготовки) (ПК-22); готовностью применять инженерные знания для разработки и реализации технологических частей проектов по производству продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем магистерской подготовки) (ПК-23); способностью формулировать технические задания и задания на проектирование, разрабатывать и использовать средства автоматизации (АСУТП, САПР) при проектировании и технологической подготовке производства (ПК-24); способностью подбирать научную и учебную литературу и учебно-методическую документацию для проведения занятий (в соответствии с профилем подготовки) (ПК-25).

Эти компетенции приобретаются в процессе изучения дисциплины Философские проблемы науки и техники (ОК-1, 2, 3, 7, 8, 9, 16), Иностранный язык (ОК-2, 14), Современные методы исследования свойств сырья растительного происхождения и сахаристых продуктов (ПК-1, 6, 11).

 

Данная дисциплина является предшествующей для освоения курсов Принципы энерго- и ресурсосбережения в технологии сахаристых продуктов, Управление технологическими процессами сахарного производства, Научные основы повышения эффективности производства пищевых продуктов из растительного сырья.

Требования к результатам освоения содержания дисциплины
«Прогрессивное оборудование свеклосахарного производства»

Процесс изучения дисциплины «Прогрессивное оборудование свеклосахарного производства» направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-2 – способностью к профессиональной эксплуатации современного технологического оборудования, в том числе лабораторного и приборов (в соответствии с магистерской программой);

ПК-4 – способностью разрабатывать предложения по повышению эффективности технологического процесса производства, снижению трудоемкости производства продукции, сокращению расхода сырья, материалов, энергоресурсов и повышение производительности труда (в соответствии с магистерской программой).

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать основные методы расчетов современного технологического оборудования, а также особенности его эксплуатации и технического обслуживания; методику проведения производственных испытаний;

уметь участвовать в производственных испытаниях и внедрении результатов исследований и разработок в производство продуктов из растительного сырья;подбирать необходимое оборудование для обеспечения конкретного технологического процесса, проводить теплотехнические и технологические расчеты оборудования; составлять планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывать производственные мощности и загрузку оборудования;

владеть проведением производственных испытаний и внедрением результатов исследований и разработок при производстве сахара из свеклы; теоретическими основами и режимами работы технологического оборудования; способностью к принятию оптимального решения на основе расчетов и анализа ситуационных задач при возможных изменениях в технологических процессах конкретных производств, а также подготовке к самостоятельному проведению расчета и подбору необходимого технологического оборудования.

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Общая трудоемкость дисциплины «Прогрессивное оборудование свеклосахарного производства» составляет 6 зачетных единицы.

Виды учебной работы Всего часов Семестр
    1 сем
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия    
Лекции    
Практические занятия (ПЗ)    
Лабораторные занятия (ЛЗ)    
Самостоятельная работа    
Подготовка к практическим занятиям    
Подготовка к лабораторным занятиям    
Проработка материалов конспекта лекций    
Проработка материалов по учебнику    
Подготовка к экзамену    
Вид итогового контроля   экзамен

5 Содержание дисциплины «Прогрессивное оборудование свеклосахарного производства»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.