Финансовый наставник более 30 инвесторов по формированию портфеля инвестиций;
Автор 10-ков статей и семинаров по эффективным инвестициям и управлению личными финансами;
Автор публикаций в СМИ;
· Представитель международной консалтинговой компании в области личного финансового планирования LogicPlanningGroup (NY, USA) в г. Москва.
· Член общероссийского общественного движения «За сбережение народа»;
· Лауреат конкурса «Московский предприниматель 2013» в сфере финансов.
Приходите на мастер-класс – и получите готовые решения для Ваших денег! Запись по телефону: +7 (499) 341-09-87 или на ilya@ilyagromov.ru
Больше информации о финансовом консультанте Илье Громове на сайте: ILYAGROMOV.RU
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНТИКРИЗИСНОЙ СИСТЕМЫ «АС»
(ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)
1. Система АС – алгоритм ускоренного социально-экономического развития региона, основанный на действующем законодательстве: способ совмещения административных, инвестиционных ресурсов и человеческого капитала.Общее представление о системе антикризисных мер: комплексном подходе к территории субъекта Федерации (муниципального образования) как единому инвестиционному проекту.
1.1.Определение «АС» как системы взаимосвязанных стимулов для администрации региона (МО), предпринимательского сообщества и населения. Формирование коммерческой структуры (ООО «Кластер»), объединяющей интересы власти, предпринимателей и проживающих на территории граждан, объединённых по кооперативному признаку. Создание внебюджетного источника доходов субъекта РФ (муниципалитета) за счёт участия ГБУ, МБУ в коммерческой деятельности на территории региона (МО) на основании статей 5, 6 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ…».
1.1.1. Преимущества, возникающие у каждого из учредителей при реализации совместных действий в рамках ООО «Кластер», в том числе у инвестора.
1.1.2. Специфика налогообложения для учредителей ООО «Кластер» (ООО, ГБУ, потребительского кооператива), и возможность оптимизации налогообложения ООО «Кластер» при осуществлении региональных программ развития за счёт применения внутренних договоров между участниками.
1.1.3.Возможность привлечения федеральных и региональных средств бюджетной поддержки к реализации программ развития региона и конкретных проектов, с использованием федерального и регионального законов «О бюджете на соответствующий год» и средств Федеральных целевых программ.
1.2. Территория субъекта Федерации и муниципалитета как единый инвестиционный проект. Общий подход к инвестиционному планированию, предусматривающий использование инвестиций, кредитов, бюджетных средств (включая субсидирование ставки по кредитам за счёт средств федерального бюджета). Формирование дополнительных бюджетных и внебюджетных доходов, и распределение расходов, получаемых от реализации единого инвестиционного регионального проекта развития в соответствии с законодательством РФ (зачисление налогов от предпринимательской деятельности в соответствующие бюджеты; отчисления в социальные фонды; формирование внебюджетных доходов на счете ГБУ, МБУ; распределение доходов потребительского кооператива, в том числе на социальные цели).
Директор Центра регионального развития ФДПО «ВШГУ», доктор экономических наук
Андреев Сергей Юрьевич
2. Минимизация риска и увеличение доходности бизнеса при реализации программ развития территории с использованием системы АС.
2.1. Формирование проектов, основанных на софинансировании со стороны инвесторов и бюджетов разных уровней (государственно-частное партнёрство в форме со-учреждения бизнес-структурами и ГБУ (МБУ) общества с ограниченной ответственностью, с использованием норм Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и права ГБУ, МБУ на получение бюджетного задания за счёт предоставления субсидий, на основании статьи 6 Федерального закона от 8 мая 2010 года
№ 83-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ…».
2.1.1. Формы бюджетной поддержки проектов, в том числе с использованием предусмотренных законодательством залоговых, кредитных механизмов, бюджетных гарантий, субсидирования ставки по кредиту.
2.1.2. Формирование земельных участков, предусмотренных для комплексного освоения (развития) территорий, в соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса РФ и ст. 30 Земельного кодекса РФ. Использование средств ФЦП для финансирования таких проектов, в том числе ФЦП «Жилище» (постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 года) и др.
2.2. Создание потребительских кооперативов из состава жителей застроенных территорий, предназначенных для комплексного освоения (развития), с целью формирования коммерческих структур в рамках системы АС (учредители: бизнес; власть в лице ГБУ, МБУ; население в лице ПК) для осуществления мероприятий по реновации кварталов, введению в строй коммерческих и промышленных объектов и т.д.
Директор Центра регионального развития ФДПО «ВШГУ», доктор экономических наук
Андреев Сергей Юрьевич
3. Формирование и реализация инвестиционных планов комплексного развития территории на основе системы АС.Принципы государственно-частного партнёрства для объединения инвестиционных, кредитных, бюджетных ресурсов, с использованием Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3.1. Определение имеющихся и потенциальных ресурсов для развития производства на территории региона (муниципального образования).
3.2. Выявление мест дислокации основных фондов, использование которых полностью либо частично прекращено, для оценки перспектив их модернизации и использования, и трудовых ресурсов, с помощью которых возможна организация производства в новых условиях.
3.3. Создание Концепции развития территории как взаимосвязанной системы проектов.
3.4. Разработка бизнес-планов для каждого проекта и составление единого Инвестиционного плана развития, с учётом одновременности запуска всех «узловых» компонентов такого плана.
3.5. Формирования мероприятий бюджетной поддержки, в том числе с использованием порядка включения проектов в состав экономически значимых региональных программ, на основании постановления Правительства РФ от 17. 12. 2010 года № 1042 «Об утверждении правил распределения и предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых программ развития…».
3.6. Социально-экономический рост региона (МО) за счёт совмещения административных, бюджетных, инвестиционных ресурсов и человеческого капитала для реализации программ развития. Возможность кратного увеличения инвестиций в основной капитал за счёт создания благоприятных условий их привлечения (гарантированная возвратность, высокая рентабельность, отсутствие рисков) в рамках взаимодействия власти, бизнеса и работников (жителей) территории в составе единой коммерческой структуры.
Директор Центра регионального развития ФДПО «ВШГУ», доктор экономических наук
Андреев Сергей Юрьевич
4. Человеческий капитал как важнейший фактор системы АС. Опыт регионального развития, основанный на этом факторе. Возможности использования системы АС на предприятиях, с учётом наличия потребительского кооператива работников-собственников.
Социальный компонент антикризисной системы АС: формирование участников государственно-частного партнёрства со стороны жителей региона на основании Федерального закона от 19 июня 1992 года № 3085-1-ФЗ «О потребительской кооперации в РФ».
4.1. Специфика законодательства о Потребительской кооперации, в отличие от прочих форм кооперации (кредитной, сельскохозяйственной, жилищной, гаражно-строительной, дачной и проч.).
4.2. Разрешённые виды деятельности ПК.
4.3. Оплата труда и налогообложение для работников-собственников (членов ПК) и лиц, привлечённых по договорам, в том числе: паевое накопление (в соответствии с пунктом 4 статьи 224 Налогового кодекса РФ); заработная плата; подоходный налог; отчисления ПК в социальные фонды.
4.4. Возможность создания в ПК, за счёт собственных доходов, социального фонда, использование которого предусматривает распределение части дохода ПК на паи членов ПК, не являющихся работниками (члены семей работников, жители региона, муниципалитета).
4.5.Активация человеческого капитала: формирование системы стимулов для каждой категории членов ПК (управляющих; инженерно-технического состава; работников-членов ПК, обслуживающего персонала).
4.6. Результаты хозяйственной деятельности, основанные
на элементах системы АС и активации человеческого капитала
(по результатам отчётов):
4.6.1.Опыт Акушинского района республики Дагестан (1985 – 2000 гг.).
4.6.2.Опыт Белгородской области (2000 – 2010 гг.).
4.7. Арендные отношения между потребительским кооперативом работников, и собственником предприятия.
4.7.1.Условия аренды.
4.7.2. Условия выкупа основных фондов (доли в уставном капитале) за счёт полученного потребительским кооперативом дохода.
Директор Центра регионального развития ФДПО «ВШГУ», доктор экономических наук
Андреев Сергей Юрьевич
5. Особенности налогообложения и бухгалтерского учёта коммерческой организации, в состав которой входит ГБУ (МБУ), инвестор и потребительский кооператив работников.
Вопросы оптимизации налогообложения в случае аренды предприятия со стороны ПК, с учётом пункта 4 статьи 224 Налогового кодекса РФ и других норм, предусматривающих налогообложение ПК.
Директор Центра регионального развития ФДПО «ВШГУ», доктор экономических наук
Андреев Сергей Юрьевич
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление