КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Грузовое устройство
Документы. В соответствии с Правилами Регистра суда, грузоподъемные устройства которых находятся под техническим надзором Регистра, должны иметь (соответственно установленным устройствам) следующие документы: регистровую книгу судовых грузоподъемных устройств; свидетельство об испытании и освидетельствовании лебедок и стрел с деталями перед вводом их в эксплуатацию; свидетельство об испытании и освидетельствовании кранов или подъемников с деталями перед вводом их в эксплуатацию; свидетельство об испытании и освидетельствовании съемных деталей; свидетельство об испытании и освидетельствовании стальных тросов перед вводом их в эксплуатацию; сертификаты завода-изготовителя на растительные и синтетические тросы; инструкцию по работе спаренными судовыми грузовыми стрелами (она же требуется при работе спаренными шкентелями стрелы и подъемника типа горденя). Наличие имеющих силу документов иностранных компетентных органов надзора, требования которых признаются Регистром эквивалентными требованиям Правил Регистра, являются достаточным основанием для признания пригодности грузоподъемного устройства к безопасной его эксплуатации, если нет сомнений в состоянии грузового устройства или в его соответствии имеющимся документам. Освидетельствования и испытания. Все стрелы и детали, постоянно укрепленные на стрелах, мачтах и палубах (включая цепные топенанты), должны подвергаться осмотру инспектором Регистра не реже одного раза в 12 мес и полному освидетельствованию инспектором не реже одного раза в 4 года. Результаты осмотров и освидетельствовании должны быть указаны в части I Регистровой книги. Все краны, подъемники и лебедки стрел должны подвергаться полному освидетельствованию инспектором Регистра не реже одного раза в 12 мес. Результаты освидетельствовании должны быть указаны в части II Регистровой книги. Все съемные детали, не подвергающиеся периодической термической обработке, должны подвергаться полному освидетельствованию инспектором не реже одного раза в 12 мес^ Результаты освидетельствовании должны быть указаны в части III Регистровой книги. Периодические испытания грузоподъемных утройства в сборе на судне в соответствии с тбованиями Правил Регистра должны эизводиться не реже чем через 4 года. При замене, переоборудовании или ремонте грузоподъемных устройств, их механизмов, металлоконструкций или деталей должно быть эизведено освидетельствование и испытание грузоподъемных устройств в сборе. В частности, такие освидетельствования и испытания должны быть произведены в следующих случаях: после замены грузоподъемного устроила в целом или после переноса его на другое место; после переоборудования грузоподъёмного устройства, капитального ремонта или ремонта после аварий; после капитального ремонта, изменений или замены металлоконструкций, механизмов и несъемных деталей грузоподъемных устройств; после изменения вылеты крепления топената и при перемещении креплений вант и штагов; после съемки кранов, фундаментов и установки их на прежнее место. После замены съемных деталей и тросов, проведение испытания грузоподъемного уройства в сборе не требуется, однако детали тросы должны иметь соответствующие свидетельства. После аварийных случаев с грузоподъемным устройством во время его эксплуатации должно быть произведено внеочередное освидетельствование для установления технических причин случая. Внеочередные испытания засчитываются Регистром как периодические. Проведение внеочередных освидетельствовании и испытаний стрел, лебедок,;Д)анов и подъемников должно подтверждаться соответствующими свидетельствами. Маркировка. Каждая съемная деталь, испытанная пробной нагрузкой в соответствии с Правилами Регистра при положительных результатах освидетельствования после испытания должна маркироваться и клеймиться. Клеймо должно содержать следующие данные: допустимую нагрузку (для блоков, кроме того, допустимое натяжение троса, тс); месяц и год испытания; отличительный номер детали; клеймо Регистра (при испытании под наблюдением Регистра) или клеймо предприятия (при испытании компетентным лицом). При малых размерах деталей допускается опускать месяц и год испытания. Каждое грузоподъемное устройство при установке на судне подвергается испытанию пробной нагрузкой по Правилам Регистра и клеймится. Клеймо содержит следующие данные: допускаемую грузоподъемность, т; для стрел также наименьший допускаемый угол наклона (при ограниченном угле наклона более 15° для легких и 25° для тяжелых стрел); для кранов с переменным вылетом — допускаемый наименьший и наибольший вылеты, а при переменной (в зависимости от вылета стрелы) грузоподъемности — наименьший и нибольший вылеты для каждой установленной грузоподъемности; месяц и год испытания; уличительный номер крана или стрелы; клеймо Регистра. . На каждом грузоподъемном устройстве должно быть нанесено обозначение грузоподъемности, т; на стрелах с ограниченным углом наклона для легких более 15° и для тяжелых стрел 25°—минимально допустимый угол наклона. Для стреловых кранов с переменным вылетом и механизированных стрел должны указываться также наименьший и наибольший вылеты, а при переменной (в зависимости от вылета стрелы) грузоподъемности — наименьший и наибольший вылеты стрелы для каждой установленной грузоподъемности. Примеры маркировки грузоподъемных устройств приведены в табл. 3.2. Надзор за подъемными устройствами в эксплуатации. В промежутках между освидетельствованиями и осмотрами грузоподъемных устройств инспектором Регистра наблюдение и контроль за соответствием их выданным документам и Правилам Регистра лежит на администрации судна. Рангоут, а также все тросы, цепи, гаки, кольца, скобы, вертлюги, бугели, обухи, блоки должны подвергаться полному освидетельствованию ответственным лицом администрации судна не реже одного раза в 3 мес с занесением результатов осмотра в судовой журнал. Таблица 3.2.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1994; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |