КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие
ГОМЕЛЬ 2005 Для зарубежных стран Учебно-методическое пособие НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ для самостоятельной работы студентов медвузов факультета подготовки специалистов УДК 615.21 ББК 52.81 Л 43
Авторы: И.М. Савченко, Л.И. Новогран, Т.О. Палеева, О.Л. Палковский.
Рецензент: заведующий кафедрой нормальной физиологии Гомельского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, профессор Э.С. Питкевич.
Л 43 Лекарственные средства, регулирующие функции периферического отдела нервной системы: Учебно-методическое пособие для студентов медвузов/ И.М. Савченко, Л.И. Новогран, Т.О. Палеева, О.Л. Палковский — Гомель: Учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет», 2005. — 90 с.: ил. 26.
ISBN
Кратко излагаются сведения, относящиеся к вопросам частной фармакологии. Пособие для студентов медицинских ВУЗов преследует цель помочь студентам третьего курса факультета подготовки специалистов для зарубежных стран усвоить важные разделы частной фармакологии. Предназначено для студентов медицинских ВУЗов.
Утверждено и рекомендовано к изданию Центральным учебно-научно-методическим советом Учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет» 03.06.2005, протокол № 6.
УДК 615.21 ББК 52.81
ISBN
© Коллектив авторов, 2005 © Учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет», 2005
Фармакотерапия — универсальный метод лечения большинства заболеваний. Знание фармакологии необходимо врачу любой специальности. Высокий темп развития фармакологии привел к тому, что практическая медицина обогатилась многочисленными высокоэффективными лекарственными средствами, неточность применения которых может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья пациента. Рекомендуемая учебная литература по фармакологии сложна для восприятия и понимания материала иностранными студентами. Данное пособие создано с целью оказать действенную помощь в усвоении наиболее сложного раздела лекарственной регуляции функций периферической нервной системы. В процессе написания учебного пособия использован материал из монографий, учебников и справочников по общей и клинической фармакологии. Данное пособие соответствует типовой учебной программе по этому разделу лекарственных средств. В нем систематизированы, обобщены и конкретизированы сведения по основным группам лекарственных средств, применяемых в медицинской практике. Каждая тема изложена по единому плану. Текстовые пояснения дополняют простые наглядные схемы и рисунки, которые облегчают понимание материала. По мнению авторов, при изложении материала им удалось упростить его для понимания, не примитивизируя, что позволит иностранным студентам получить необходимые знания по данному разделу фармакологии нейротропных средств на уровне требований, предъявляемых к студенту третьего курса современного медицинского ВУЗа.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |