КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. «Основы трасологии». Форма занятия – работа в малых группахФорма занятия – работа в малых группах. Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности, формирование познавательной мотивации, обеспечение условий развития профессиональной мотивации. Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить значение трасологии как отрасли криминалистической техники в расследовании преступлений; определить правила работы с технико-криминалистическими средствами на месте происшествия; понять, в чем особенности механизма образования следов на месте происшествия; научиться работать со следами, обнаруженными на месте происшествия. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение правильно применять основные положения криминалистической техники. Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание: студентам необходимо инсценировать место происшествия, с целью обнаружения и фиксации следов. Практическое применение данной формы семинара показывает, что она позволяет охватить каждого студента группы с целью проверки знаний, требует от студентов серьезной подготовительной работы, дает возможность закрепить полученные знания и приобрести навыки работы со следами, обнаруженными на месте происшествия, а также выявить возможные варианты неправильного применения криминалистической техники, обеспечив, таким образом, связь с практикой. По окончании работы групп, представители каждой группы презентуют работу. Студенты работают в группе. Студенты делятся на две небольшие группы. На общее задание отводится 20 минут. Далее каждая группа выполняет свою часть задания, одни – осуществляют фотосъемку места происшествия, другие работают со следами, применяя правила их обнаружения и фиксации. В конце, каждая из групп анализирует как свою работу, так и работу другой группы. Оценка успешности учебной деятельности осуществляется путем присвоения баллов группе, наиболее полно выполнившей свое задание и давшей правильную оценку работе другой группы. Форма представления студентами конечного результата – заключение. Дидактическое /техническое оснащение: фотоаппарат; макеты (орудий взлома, замков, оружия и т.д.); масштабная линейка; наборы технических средств «Крим»; объекты-следоносители; гипс, арматура, бечева, принадлежности и емкость для разведения гипса; масштабная линейка; учебные фильмы «Следы рук», «Следы ног», «Трасология».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |