Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 18. «Общие положения криминалистической методики»




Форма занятия – «мозговой штурм».

Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.

Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие криминалистической методики; определить роль криминалистической методики в расследовании преступлений; понять, в чем связь криминалистической методики с другими разделами криминалистики; научиться определять основные элементы криминалистической характеристики конкретных видов преступлений. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять значение криминалистической методики в расследовании преступлений.

Форма /технология проведения занятия - пресс-конференция. Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине.

Вопрос к аудитории: что такое криминалистическая методика и что она в себя включает? На доску без обсуждения записываются все прозвучавшие ответы на вопрос. Каждый студент может свободно высказывать предложения, любые предложения принимаются и одобряются, ведущий записывает все предложения, нельзя критиковать и комментировать предложения, но можно развивать предыдущие идеи.

Студенты работают в группе. На задание отводится 15 минут.В обсуждении участвуют все студенты группы. По очереди каждый обучаемый должен назвать хотя бы одно значение криминалистической методики. После того как все ответы записаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. По результатам мозгового штурма составляются правильные ответы.

Оценка успешности учебной деятельности студента осуществляется в баллах.

Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают значение криминалистической методики в расследовании преступлений и ее элементы.

Дидактическое /техническое оснащение:

Криминалистика: Практикум / Под ред. Н.П. Яблокова. – М.: Юристъ, 2005.*

 

Для подготовки к семинарскому занятию в интерактивной/активной форме студенты должны самостоятельно изучить следующие вопросы:

1. Понятие, система и задачи криминалистической методики.

2. Понятие, структура и содержание частной криминалистической методики.

3. Принципы формирования частных криминалистических методик.

Рекомендуемая литература

Нормативные правовые акты:

1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (в ред. Федерального закона от 01.03.2012г. № 17-ФЗ) // Российская газета. № 249. 22.12.2001.*

Основная литература:

1. Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г. Криминалистика: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Инфра-М, Норма, 2012.

2. Драпкин Л.Я. Криминалистика. Учебник.- М.: Проспект, 2011.

3. Ищенко Е.П. Криминалистика. Учебник.- М.: Волтерс Клувер, 2011.*

4. Криминалистика. Полный курс. Учебник для бакалавров / под общ. ред. А.Г.Филиппова.- М.: Юрайт, 2012.

5. Криминалистика. Учебное пособие / под общ. ред. С.М. Колотушкина.- М.: Дашков и к, 2012.

6. Криминалистика: Практикум / Под ред. Н.П. Яблокова. – М.: Юристъ, 2005.*

7. Россинская Е.Р. Криминалистика. Учебник.- М.: Инфра-М, Норма, 2012.

8. Савельева М.В., Смушкин А.Б. Криминалистика. Учебник.- М.: Дашков и К, 2012.

9. Эксархопуло А.А. Криминалистика. Учебник. – М.: Издательство Лема, 2009.

10. Яблоков Н.П. Криминалистика. Учебник. - М.: Инфра-М., 2011.

Дополнительная литература:

1. Балашов Д.Н., Балашов Н.М., Маликов С.В. Криминалистика: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010.

2. Бастрыкин А.И. Криминалистика. Техника, тактика, методика расследования преступлений. Научно-практическое пособие.- М.: Проспект, 2011.

3. Гармаев Ю.П., Лубин А.Ф. Проблемы создания криминалистических методик расследования преступлений: Теория и практика.- СПб., 2006.

4. Филиппов А.Г. Проблемы криминалистки. Избранные статьи. – М.: Издательство «Юрлитинформ», 2007.*

5. Чурилов С.Н. Методика расследования преступлений: общие положения. – «Юстицинформ», 2011 г.*




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.