КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Мурманская область. Мурманск
M91 Мурманская область. Мурманск Иностранных языков Калибровка Установки: «Изучение закона сохранения момента импульса» (только для преподавателей) 1.Подсоединить разъемы «датчика угла» и «измерителя перемещений». 2.Включить вилку «Измерителя угла» в розетку 220В. 3.Соединить маятники магнитными ловушками. 4.Регулировочными винтами установить стрелку маятника на «0» транспортира. 5.Включить клавишу «Сеть» на задней панели «Измерителя угла» (клавиша засветится). 6.Нажать клавишу «Сброс». 7.Рукой отклонить маятники по часовой стрелке и удерживать их на 10° по транспортиру. 8.Через малое отверстие (расположено на задней панели) канцелярской скрепкой нажать и отпустить кнопку (находится внутри корпуса). 9.Дождаться, когда на табло «Измерителя угла» установится 10,0 град 10.Точность измерения угла отклонения: 0,3 град Калибровку достаточно производить один раз.
Литература 1.Фриш С.Э. и Тиморева А.В. Курс общей физики, т.1 ГИТТЛ.1958 2.Курс физики под. ред. Папалекси Н.Д., т.1 Гостехиздат, 1948 3.Яковлев К.П. Физический практикум, т.1, Гостехиздат,1949 4.Физический практикум под. ред. проф. Ивероновой В.И., ГИТТЛ,1955 5.Хайкин С.Э. Физические основы механики.- М.: Наука, 1971. 6.Сивухин Д.В. Общий курс физики: Механика. М.: Наука, 1979. 7.Майсова Н.Н. Практикум по курсу физики.- М.: Высш.школа, 1970. 8.Длужневский Г.И., Немиров С.Н.,Садиков Б А., Суходольская Л.Ф. Лабораторные работы по физике. М.: Высшая школа, 1960. 9.Трофимова Т.И. Курс физики. М.: Высшая школа,1999. 10.Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. М.: Высшая школа,1989
(The Murmansk region. Murmansk)
Методические рекомендации по развитию навыков устной речи и чтению для студентов младших курсов всех специальностей
Мурманск УДК 811. 111 (075.8) ББК 81. 2Англ. – 923
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены кафедрой, протокол № 6 от 21.02.2011 г.
Редактор Г.В. Зобнина
© Мурманский государственный технический университет, 2011 Оглавление
Введение....................................................................................................... 5 UNIT 1. The Murmansk Region. Murmansk................................................ 6 Word study.............................................................................................. 17 Grammar exercises.................................................................................. 21 Speech exercises...................................................................................... 23 UNIT 2........................................................................................................ 27 TEXT A. Nature...................................................................................... 27 TEXT B. The towns of the Murmansk Region........................................ 29 TEXT C. Air pollution and smog are the problems of modern cities....... 33 TEXT D. Murmansk port........................................................................ 37 TEXT E. Churches.................................................................................. 39 UNIT 3. Getting about town and sightseeing.............................................. 42 UNIT 4. The Ships and Their Masters…………………………………………52 Список использованной литературы........................................................ 59
СТУДЕНТАМ ОТ АВТОРОВ
Дорогие друзья! В наш бурный век особое значение приобретает умение общаться с окружающими нас людьми. Вы изучаете английский язык для того, чтобы вы могли рассказать на не родном для вас языке о крае удивительном, неповторимом, необыкновенно хрупком и таинственном. В предлагаемых вашему вниманию методических рекомендациях вы найдете информацию об истории края, о его уникальной природе, о духовной жизни в нем. Данные методические рекомендации помогут вам восполнить ваш лексический запас. Вы сможете использовать приобретенные знания о крае, городе, в котором живете, и рассказать вашим собеседникам все, что вы узнали из данных методических рекомендаций. Авторы стремились к тому, чтобы в процессе чтения текстов, упражнений на английском языке, вы не только получили интересную информацию, но и смогли выработать собственное мнение, принять самостоятельное решение, исходя из предложенных вам ситуаций. Мы надеемся, что полученные знания вы сможете применить в будущей деятельности.
Настоящие методические рекомендации представляют собой часть учебно-методического комплекса по английскому языку для студентов I-II курсов. Их целью является формирование и дальнейшее совершенствование навыков по различным видам речевой деятельности. Рекомендации состоят из трех разделов. Первый раздел (Unit I) включает в себя текст, содержащий основные сведения о Мурманске и Мурманской области. Данный текст предназначен для формирования навыков всех видов чтения и перевода. Контроль понимания текста осуществляется путем ответов на вопросы, которые поставлены перед каждой частью текста. Информация, полученная при чтении текста, может быть использована студентами при говорении. Второй раздел (Unit 2) направлен на развитие навыков монологической речи, которая, как предполагают авторы, должна иметь личностную направленность. Третий раздел (Unit 3) направлен на развитие навыков диалогической речи и обеспечивает необходимые языковые опоры для построения диалогов. Выполнение заданий этой части рекомендаций способствует формированию смыслового прогнозирования и готовит студентов к участию в диалогах и полилогах. Подбор и организация учебного материала рекомендаций, система представленных в нем заданий позволит сделать работу над темой "Мурманская область, Мурманск" интересной и познавательной.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |