Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)




Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

СВЕДЕНИЯ О ППС (ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ) 56

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА (СОКРАЩЕННЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ) 18

ТЕКУЩИЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ_ 14

Информационно-методические 13

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ_ 9

Краткое описание деловой игры 9

Индивидуальная работа преподавателя со студентом_____________________________8

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СПОСОБЫ И МЕТОДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ_ 6

Связь с другими дисциплинами Учебного плана_ 6

Требования к уровню освоения дисциплины_ 5

Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС) 4

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ__ 4

2.1 Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) 6

2.3.Самостоятельная работа студента 8

2.4.Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе 9

3.2.Материально-технические 14

4.1. Примеры заданий по дисциплине «Психодиагностики»_ 14

4.2. Вопросы к зачёту по дисциплине «Психодиагностики»_ 17

5. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД _____/______ 18

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения самостоятельного задания_ _ Ошибка! Закладка не определена.

 

 

Дисциплина «Психодиагностика» является общепрофессиональной дисциплиной для подготовки студентов специальности 100103 – Социально-культурный сервис и туризм.

Основной целью данного курса является формирование у студентов представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах психодиагностики как научной и практической области психологических знаний, а также актуальных проблемах, задачах и перспективах развития современной психодиагностики, понимания роли и функций психодиагностики в профессиональной психологической деятельности.

Достижению названной цели будет способствовать решение следующих задач:

ü ознакомление студентов с методологическими и теоретическими основами психодиагностики, с современными тенденциями развития;

ü ознакомить с важнейшими отраслями и этапами развития психодиагностики;

ü сформировать представление об основных подходах, направлениях и концепциях, сферах применения и использования психодиагностических методик;

ü ознакомить с содержанием профессионально-этических норм психодиагноста;

ü сформировать навыки организации процесса психологического тестирования;

ü ознакомить с диагностическими методиками, используемыми в психологической практике, их возможностями и ограничениями, преимуществами и недостатками;

ü обучить способам обработки и интерпретации результатов методик, написанию заключений на их основе;

ü ознакомить с компьютерной психодиагностикой;

ü ознакомить с процедурой разработки психодиагностических методик;

ü сформировать умение оценивать качество психодиагностических методик;

ü показать возможности использования психодиагностических методик в практической и научно-исследовательской работе.

Студент должен знать

Ø научные основы психодиагностики;

Ø принципы построения диагностических методик;

Ø особенности диагностируемых качеств;

Ø закономерности процесса психодиагностики и основных характеристик ее многообразного инструментария;

Ø конкретные области использования и применения психодиагностических методик.

Студент должен

Ø организовывать процесс психологического тестирования;

Ø применять конкретные психодиагностические методики в различных сферах психологической деятельности;

Ø обрабатывать и интерпретировать результаты методик, формулировать заключения на их основе;

Ø работать с компьютеризированными психодиагностическими методиками;

Ø разрабатывать психодиагностические методики;

Ø оценивать качество психодиагностических методик;

Ø использовать психодиагностические методики в практической и научно-исследовательской работе.

Студент должен иметь представление

Ø о важнейших отраслях и этапах развития психодиагностики;

Ø об основных подходах, направлениях и концепциях, сферах применения и использования психодиагностических методик;

Ø о содержании профессионально-этических норм психодиагноста;

Ø о возможностях и ограничениях, преимуществах и недостатках диагностических методик, используемых в психологической практике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.