КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения дисциплины. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ СВЕДЕНИЯ О ППС (ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ) 56 КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА (СОКРАЩЕННЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ) 18 ТЕКУЩИЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ_ 14 Информационно-методические 13 СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ_ 9 Краткое описание деловой игры 9 Индивидуальная работа преподавателя со студентом_____________________________8 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СПОСОБЫ И МЕТОДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ_ 6 Связь с другими дисциплинами Учебного плана_ 6 Требования к уровню освоения дисциплины_ 5 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС) 4 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ__ 4 2.1 Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) 6 2.3.Самостоятельная работа студента 8 2.4.Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе 9 3.2.Материально-технические 14 4.1. Примеры заданий по дисциплине «Психодиагностики»_ 14 4.2. Вопросы к зачёту по дисциплине «Психодиагностики»_ 17 5. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД _____/______ 18 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения самостоятельного задания_ _ Ошибка! Закладка не определена.
Дисциплина «Психодиагностика» является общепрофессиональной дисциплиной для подготовки студентов специальности 100103 – Социально-культурный сервис и туризм. Основной целью данного курса является формирование у студентов представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах психодиагностики как научной и практической области психологических знаний, а также актуальных проблемах, задачах и перспективах развития современной психодиагностики, понимания роли и функций психодиагностики в профессиональной психологической деятельности. Достижению названной цели будет способствовать решение следующих задач: ü ознакомление студентов с методологическими и теоретическими основами психодиагностики, с современными тенденциями развития; ü ознакомить с важнейшими отраслями и этапами развития психодиагностики; ü сформировать представление об основных подходах, направлениях и концепциях, сферах применения и использования психодиагностических методик; ü ознакомить с содержанием профессионально-этических норм психодиагноста; ü сформировать навыки организации процесса психологического тестирования; ü ознакомить с диагностическими методиками, используемыми в психологической практике, их возможностями и ограничениями, преимуществами и недостатками; ü обучить способам обработки и интерпретации результатов методик, написанию заключений на их основе; ü ознакомить с компьютерной психодиагностикой; ü ознакомить с процедурой разработки психодиагностических методик; ü сформировать умение оценивать качество психодиагностических методик; ü показать возможности использования психодиагностических методик в практической и научно-исследовательской работе. Студент должен знать Ø научные основы психодиагностики; Ø принципы построения диагностических методик; Ø особенности диагностируемых качеств; Ø закономерности процесса психодиагностики и основных характеристик ее многообразного инструментария; Ø конкретные области использования и применения психодиагностических методик. Студент должен Ø организовывать процесс психологического тестирования; Ø применять конкретные психодиагностические методики в различных сферах психологической деятельности; Ø обрабатывать и интерпретировать результаты методик, формулировать заключения на их основе; Ø работать с компьютеризированными психодиагностическими методиками; Ø разрабатывать психодиагностические методики; Ø оценивать качество психодиагностических методик; Ø использовать психодиагностические методики в практической и научно-исследовательской работе. Студент должен иметь представление Ø о важнейших отраслях и этапах развития психодиагностики; Ø об основных подходах, направлениях и концепциях, сферах применения и использования психодиагностических методик; Ø о содержании профессионально-этических норм психодиагноста; Ø о возможностях и ограничениях, преимуществах и недостатках диагностических методик, используемых в психологической практике.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |