Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благодарим за ответы

АНКЕТА

Заявка по набору персонала

Процедура наблюдения

В задании будет использоваться модифицированная схема Р. Бейлза, предложенная М. Битяновой. Для каждого показателя поведения выделяется несколько вербальных и невербальных проявлений, например, дружелюбие на вербальном уровне: высказывание положительных оценок и похвал, обращение по имени, позитивные реакции на шутки человека. На невербальном уровне: выслушивание до конца, взгляд в глаза, угу- поддакивание, улыбка. Так расписывается каждая область и затем результаты сводятся в таблицу.

Часть 1: наблюдение за одним человеком

Составляется таблица для регистрации результатов наблюдения. Каждый столбец – показатель по схеме Р. Бейлза. В одной строке – фиксируются вербальные проявления, в другой – невербальные. В результате наблюдения можно понять, какими поведенческими средствами владеет человек и в какой сфере преимущественно располагаются его реакции.

 

  Сфера позитивных и смешанных эмоций Сфера постановки проблемы Сфера негативных и смешанных эмоций Сфера решения проблем
  Соглашается Снимает напряжение Демонстрирует дружелюбие Запрашивает информацию Просит высказать мнение Запрашивает предложения Не соглашается Ведёт себя напряжённо Демонстрирует недружелюбие Даёт информацию Высказывает мнение Выдвигает предложения
Невербальное проявление                        
Вербальное проявление                        

 

1. Вакансия Преподаватель английского языка
2. Отдел/подразделение Ростовский-на-Дону колледж информатизации и управления
3. График работы В соответствии с расписанием занятий
4. Основные обязанности В соответствии с должностными обязанностями преподавателя (обучение студентов)
5. Перспективы карьерного роста Руководитель структурного подразделения
6. Размер заработной платы От 15000 рублей
7. Интересующие специальности студента/выпускника  
8. Уровень образования/опыта ü Законченное высшее  
9. Необходимые умения и навыки Свободное владение английским языком
10. Контактное лицо ü ФИО: Шаповалов Сергей Константинович ü Должность: заместитель директора по учебной работе
11. Контакты ü Телефон, e-mail, сайт:89281833296; [email protected]; wwwrgkiu.ru
12. Адрес компании/подразделения г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический 11

 

«Преподаватель глазами студентА»

 

№ п/п Вопросы Варианты ответов
1. Какая форма занятий в университете вам больше нравится? 1. Семинар
2. Практическое занятие
Почему?
2. Дублируют ли материал лекции на семинаре, практическом занятии? 1. В основном дублируют
2. Дублируют частично
3. На семинарах дается часто новый и проблемный материал
3. Доступно ли излагается преподавателем материал? 1. Доступно
2. Частично доступно
3. Сложно, непонятно
4. Разъясняет ли преподаватель сложный материал? 1. Нет
2. Да, очень подробно
3. Иногда
5. Какие занятия проводятся квалифицированнее? 1. Семинар
2. Практическое занятие
6. Располагает ли преподаватель к себе высокой эрудицией, манерой поведения, внешним видом? 1. Да
2. Нет
3. Другое
7. Чувствуется ли заинтересованность преподавателя в успехах студента? 1. Да
2. Безразлично
3. Непонятно
8. Какая форма практических занятий используется? 1. Решение задач
2. Проверка домашних заданий
3. Монолог преподавателя (разбор лекций)
9. Используется ли на семинарах и практических занятиях диапроектор и раздаточный материал? 1. Да
2. Нет
10. Как Вы оцениваете объективность оценок? 1. Чаще объективны
2. Иногда объективны
3. Чаще необъективны
11. Применяются ли компьютерные обучающие программы? 1. Да
2. Нет
12. Используется ли компьютерное тестирование? 1. Да
2. Нет
3. Частично
13. Удовлетворены ли Вы качеством методических материалов для выполнения рефератов, подготовки к занятиям, курсовой (контрольной) работы? 1. Полностью
2. Частично
3. Нет
14. Сколько времени вы тратите на подготовку к семинарским и практическим занятиям? Ваш ответ:
15. Сколько источников вы используете для подготовки к занятиям? Какие?  
16. Как вы думаете, чего не хватает преподавателям университета для лучшего проведения семинарских и практических занятий?
17. Ваши предложения по улучшению работы преподавателя:  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение. Цель наблюдения: описание предметного содержания деятельности преподавателя | Учитель. Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.