В задании будет использоваться модифицированная схема Р. Бейлза, предложенная М. Битяновой. Для каждого показателя поведения выделяется несколько вербальных и невербальных проявлений, например, дружелюбие на вербальном уровне: высказывание положительных оценок и похвал, обращение по имени, позитивные реакции на шутки человека. На невербальном уровне: выслушивание до конца, взгляд в глаза, угу- поддакивание, улыбка. Так расписывается каждая область и затем результаты сводятся в таблицу.
Часть 1: наблюдение за одним человеком
Составляется таблица для регистрации результатов наблюдения. Каждый столбец – показатель по схеме Р. Бейлза. В одной строке – фиксируются вербальные проявления, в другой – невербальные. В результате наблюдения можно понять, какими поведенческими средствами владеет человек и в какой сфере преимущественно располагаются его реакции.
Сфера позитивных
и смешанных
эмоций
Сфера постановки
проблемы
Сфера негативных
и смешанных эмоций
Сфера решения проблем
Соглашается
Снимает напряжение
Демонстрирует дружелюбие
Запрашивает информацию
Просит высказать мнение
Запрашивает предложения
Не соглашается
Ведёт себя напряжённо
Демонстрирует недружелюбие
Даёт информацию
Высказывает мнение
Выдвигает предложения
Невербальное проявление
Вербальное проявление
1.
Вакансия
Преподаватель английского языка
2.
Отдел/подразделение
Ростовский-на-Дону колледж информатизации и управления
3.
График работы
В соответствии с расписанием занятий
4.
Основные обязанности
В соответствии с должностными обязанностями преподавателя (обучение студентов)
5.
Перспективы карьерного роста
Руководитель структурного подразделения
6.
Размер заработной платы
От 15000 рублей
7.
Интересующие специальности студента/выпускника
8.
Уровень образования/опыта
ü Законченное высшее
9.
Необходимые умения и навыки
Свободное владение английским языком
10.
Контактное лицо
ü ФИО: Шаповалов Сергей Константинович
ü Должность: заместитель директора по учебной работе
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление