Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущий контроль. Методические пособия




Методические пособия

 

1. Голубков М.М. Русская литература XX в.: Уч-мет.пособие. М., 2003.

2. Трубина Л. А.Русская литература XX века: Уч-мет. пособие. М., 2003.

3. Русская литература в вопросах и ответах: XX век: Уч-мет.пособие. М., 2003.

 

Материально-техническое обеспечение реализации учебной программы дисциплины

 

Программы, пособия, литература

 

1. Баевский В. История русской литературы XX в. М., 2003.

2. Басинский П.В., Федякин С.Р. Русская литература XX века и первой эмиграции: Пособие для учителя. М., 1998.

3. Гречаник И. Религиозно-философские мотивы русской лирики рубежа XIX – XX столетий. – М., 2003.

4. Гречаник И. Художественная концепция бытия в русской лирике начала XX века. М., 2004.

5. Н. Лейдерман. Русская литература XX в. М., 2003.

6. Соколов А. История русской литературы конца XIX – начала XX века. – М., 1999.

7. Программа по русской литературе XX в. М. Просвещение, 1991.

8. Программа по русской литературе Xx в. М. МГОУ, 1996.

 

Содержание итогового и промежуточного контроля

  1. Ведение студентом читательского дневника в свободной форме.
  2. Посещение индивидуальных консультаций, предусматривающих беседу по прочитанным текстам.
  3. Чтение наизусть поэтических образцов.
  4. Написание контрольных работ, выполнение тестов и текущих заданий.
  5. Ознакомление с методическими рекомендациями, ответы на вопросы и выполнение заданий для самоподготовки.
  6. Самоконтроль, предполагающий обращение к перечню вопросов для успешной сдачи экзамена.

 

Формы: контрольные работы, тесты, задания, рефераты, коллоквиумы.

 

Содержание контрольных мероприятий

Перечень заданий для контрольных работ:

I. Напишите мини-сочинение на одну из тем:

«Герой советской литературы»

«Мой любимый герой советской литературы»

«Мои любимые страницы советской литературы»

«Особенности литературного процесса 1917–1940 гг.»

 

II. Ответьте на вопросы:

 

  1. Как вы понимаете смысл определения соцреализм? Есть ли общие черты в литературе XIX в. и в литературе XX в советского периода?
  2. Расскажите об условиях, в которых развивалась советская литература. Как вы понимаете термин «историческое сознание» литературы?
  3. Получила ли, на ваш взгляд, развитие в советской литературе гуманистическая тема «маленького человека»?
  4. Подберите материал для раскрытия темы «Дума о России» в произведениях писателей советской литературы.
  5. Дайте характеристику основных литературных процессов в советской литературе.
  6. Дайте обзор творчества одного-двух художников советской литературы.
  7. Что нового внесли в русскую поэзию имажинисты? Покажите место С.А. Есенина их рядах.
  8. Охарактеризуйте творческую платформу конструктивистов, особенности их художественного стиля. Как решали представители этого течения проблему культурных традиций? Проанализируйте стиль писателей группы «Перевал».
  9. Расскажите об особенностях творчества одного из новокрестьянских поэтов и его судьбе после революции.
  10. Можно ли говорить о возрождении романтизма в советской поэзии? Докажите свою точку зрения.
  11. Подготовьте ответ на вопрос «Мой любимый поэт советской эпохи».
  12. Составьте тезисы ответа на вопрос «Поэзия советской эпохи», отразив творческое разнообразие этого явления литературы.
  13. Выучите наизусть и подготовьте подробный анализ стихотворений поэтов советской литературы.
  14. Выучите наизусть и проанализируйте одно-два стихотворения С.А. Есенина.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.