КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знанием
МЕСТО КУРСА в профессиональной подготовке выпускников ЗАДАЧИ курса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА ЦЕЛЬ курса Сформировать у студентов актёрского отделения целостное представление об основных тенденциях мирового искусства. Задачи курса определяются следующим образом: - фиксация общей логики развития изобразительного искусства; - обзорное знакомство с характерными для него основными стилями, направлениями и методами; - установление связей между современным художественным процессом и с существовавшими ранее художественными системами; - выявление и анализ специфики творческого метода мастеров различных стилей и эпох; - интерпретация произведений изобразительного искусства; Курс «История изобразительного искусства» – является существенной и необходимой частью гуманитарного образования. Для студентов, обучающихся по специальности «Актёрское искусство» изучение позволяет наиболее полно представлять исторические и актуальные театральные процессы, более глубоко их осмысливать и анализировать. Однако отсутствие этого курса в программах средних общеобразовательных школ ставит и ряд проблем. В частности, это незнание студентами терминологического аппарата как искусствоведческого, так и культурологического характера; смутное представление о стилях и направлениях в культуре; наивное понимание творческого процесса. Исходя из этого, нами определены цели и задачи курса. ТРЕБОВАНИЯ к уровню освоения курса В ходе освоения материала по данной дисциплине студенты должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: - хронологии эпох, стилей, направлений и методов в изобразительном искусстве; - основных эстетических принципов основных эпох, стилей, направлений и методов в изобразительного искусства; - круга творческих личностей, в чьих судьбах и произведениях нашли наиболее полное воплощение эстетические принципы различных периодов изобразительного искусства; навыками: - компилятивного и аналитического подхода к изучению изобразительного искусства; умениями: - работы с исследовательской литературой и источниками; - исторического, искусствоведческого и культурологического анализа; - корректного использования терминологии. Решению этих задач и подчинена структура курса. После изучения каждого блока тем проводится контрольная работа. Курс «Истории изобразительного искусства» рассчитан на 4 семестра. В конце проводится итоговый экзамен по данной дисциплине. Подготовка к экзамену включает в себя две части: повторение теоретических разделов курса и интерпретацию произведения изобразительного с точки зрения его стилевой принадлежности.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |