Сравнительный анализ развития отечественной профориентации в 20-30-х и 90-х гг.
Психологические условия формирования индивидуального стиля трудовой деятельности … (уточнить, у каких именно работников, или в каких образовательно-возрастных группах работников).
Эволюция представлений о труде в культурно-исторической перспективе (можно указать, на примере каких эпох или у каких народов).
Проблема типологии вариантов (схем, моделей, стратегий) профессионального самоопределения... (указать, у каких клиентов).
Развитие представлений о профессиональных и жизненных перспективах … (указать, у каких клиентов).
Эргономические условия повышения эффективности труда работников… (указать, каких именно работников).
Сравнительный анализ осознания и переживания кризисов профессионального развития … (указать, у каких групп работников).
Психолого-педагогические факторы (или условия) эффективности учебно-профессиональной деятельности в ходе подготовки студентов… (указать, каких именно студентов).
Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников… (указать, каких именно работников).
Психологические факторы развития образа профессионального и жизненного "успеха" … (указать, у кого именно).
Психологические условия становления профессионального самосознания на разных этапах профессионализации работников… (указать, каких именно работников).
Сравнительный анализ становления ценностно-смысловой сферы работников… (указать, каких именно) в ходе переподготовки (или в ходе освоения новых технологий в условиях конкретного производства…).
Психолого-педагогические условия оптимизации взаимоотношений в учебных коллективах при подготовке специалистов… (указать, каких именно).
Психолого-педагогические условия оптимизации взаимоотношений между студентами разных курсов (разных потоков, специализаций и т.п.) при подготовке в… (указать, в вузах какого профиля).
Направленность личности как фактор профессионального самоопределения … (указать, у каких именно клиентов).
Коммуникативные стратегии взаимоотношения психолога-практика с разными группами клиентов и заказчиков.
Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности … (указать, у каких именно работников).
Сравнительный анализ развития представлений о цели (или смысле) своей профессиональной деятельности … (указать, у представителей каких профессий или специализаций).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление