КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Челночный бег
Первый блок физической подготовленности Физическая подготовленность ребенка младшего дошкольного возраста По физической культуре (воспитателю) Памятка инструктору Девочки Определение уровня физической подготовленности Воспитание физических качеств детей
Таблица оценок физической подготовленности детей 4—7 лет в ДОУ,
100 % и выше
| 85-99 %
| 70-84 %
| 51-69 %
| 50% и ниже
| |
5 баллов
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| 1 балл
| | Тест 1. Бег на 30 м, сек
| | 4,0-4,5
| 8,3 и
ниже
| 8,4-8,8
| 8,9-9,4
| 9,5-10,1
| 10,2 и выше
| | Возраст
| 5 баллов
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| 1 балл
| 4,6-4,11
| 7,9 и ниже
| 8,0-8,4
| 8,5-9,0
| 9,1-9,8
| 9,9 и выше
| 5,0-5,5
| 7,2 и ниже
| 7,3-7,8
| 7,9-8,4
| 8,5-9,2
| 9,3 и выше
| 5,6-5,11
| 7,1 и ниже
| 7,2-7,6
| 7,7-8,2
| 8,3-9,0
| 9,1 и выше
| 6,0-6,5
| 6,8 и ниже
| 6,9-7,3
| 7,4-7,9
| 8,0-8,7
| 8,8 и выше
| 6,6-6,11
| 6,5 и ниже
| 6,6-7,0
| 7,1-7,5
| 7,6-8,3
| 8,4 и выше
| 7,0-7,5
| 6,0 и
ниже
| 6,1-6,5
| 6,6-7,0
| 7,1-7,7
| 7,8 и выше
| 7,6-7,11
| 5,8 и ниже
| 5,9-6,3
| 6,4-6,7
| 6,8-7,5
| 7,6 и выше
| Тест 2. Бег на 90 м, сек
| 4,0-4,5
| 29,0 и ниже
| 29,1-32,1
| 32,2-35,2
| 35,3-39,4
| 39,5 и выше
| 4,6-4,11
| 28,7 и ниже
| 28,8-31,8
| 31,9-34,9
| 35,0-39,1
| 39,2 и выше
| Тест 3. Бег на 300 м, сек
| 5,0-5,5
| 86 и
ниже
| 87-102
| 103-119
| 120-140
| 141 и выше
| 5,6-5,11
| 81 и ниже
| 82-97
| 98-112
| 113-134
| 135 и выше
| 6,0-6,5
| 78 и ниже
| 79-94
| 95-110
| 111-132
| 133 и выше
| 6,6-6,11
| 74 и ниже
| 75-90
| 91-105
| 106-127
| 128 и выше
| 7,0-7,5
| 70 и
ниже
| 71-86
| 87-102
| 103-124
| 125 и выше
| 7,6-7,11
| 65 и ниже
| 66-81
| 82-96
| 97-118
| 119 и выше
| | Тест 4. Подъем туловища в сед (раз за 30 сек)
| | 4,0-4,5
| 11 и выше
| 9-10
| 7-8
| 4-6
| 3 и ниже
| | 4,6-4,11
| 12 и выше
| 10-11
| 8-9
| 5-7
| 4 и ниже
| | 5,0-5,5
| 12 и выше
|
| 9-10
| 6-8
| 5 и ниже
| | 5,6-5,11
| 13 и выше
| 11-12
| 9-10
| 6-8
| 5 и ниже
| | 6,0-6,5
| 13 и выше
|
| 10-11
| 7-9
| 6 и
ниже
| | 6,6-6,11
| 14 и выше
| 12-13
| 10-11
| 7-9
| 6 и ниже
| | 7,0-7,5
| 15 и выше
| 13-14
| 11-12
| 8-10
| 7 и ниже
| | 7,6-7,11
| 15 и выше
|
| 12-13
| 9-11
| 8 и
ниже
| | Тест 5. Прыжок в длину с места (см)
| | 4,0-4,5
| 80 и выше
| 68-79
| 56-67
| 42-55
| 41 и ниже
| | 4,6-4,11
| 90 и
выше
| 78-89
| 66-77
| 49-65
| 48 и ниже
| | 5,0-5,5
| 95 и выше
| 84-94
| 73-83
| 56-72
| 55 и
ниже
| | 5,6-5,11
| 105 и выше
| 94-104
| 83-93
| 69-82
| 68 и ниже
| | 6,0-6,5
| 110 и
выше
| 99-109
| 88-98
| 74-87
| 73 и ниже
| | 6,6-6,11
| 120 и
выше
| 109-119
| 98-108
| 84-97
| 83 и ниже
| | 7,0-7,5
| 123 и выше
| 111-122
| 99-110
| 85-98
| 84 и
ниже
| | 7,6-7,11
| 127 и выше
| 115-126
| 103-114
| 88-102
| 87 и ниже
| | | | | | | | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Л.Д.Калачёва, Л.Н.Прохорова. Система мониторинга в ДОУ. Часть 1. Достижение детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования. М.: НКЦ, 2012.
Экспресс-анализ детской деятельности (О.А. Сафонова) Проводится на дорожке, расстояние которой 10 м. На одной из сторон дорожки кладутся два кубика, на другой — ставится стул или скамейка. Ребенку предлагается взять кубик и перенести его на другую сторону, добежать и взять второй кубик, отнести его и остановиться. Таким образом, ребенок пробегает расстояние 30 метров. Воспитатель дает установку: «Перенеси как можно быстрее кубики». Отмечается время в секундах. Качественные ориентиры техники бега: 1. Туловище прямое или немного наклонено вперед. 2. Выраженный момент полета (отрыв от почвы). 3. Свободное движение рук. 4. Соблюдение направления с опорой на ориентиры. Сравнительные данные челночного бега у детей дошкольного возраста в секундах(Е. Вавилова)
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |