Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный год




Аналитическая справка по результатам мониторинга

Учебный год

Оценка выполнения предложенных заданий проводится в баллах

Методика выявления умений самостоятельно действовать с предметами

Второй блок физической подготовленности

Подгруппе детей (5–6 человек) предлагается в игровой форме выполнить следующие движения:

· Пройти по наклонной доске высотой 30–35 см.

· Перепрыгнуть на двух ногах через 3–4 предмета (высота 4–5 см).

· Залезть на гимнастическую стенку (высота 10–15 м).

· Прокатить мяч в ворота или между предметами (ширина 50 см).

4 балла — в ыполняет все действия самостоятельно и правильно.

3 балла — в ыполняет все действия правильно, но с большой помощью воспитателя.

2 балла — в ыполняет самостоятельно и правильно не нее 50 % действий, но со значительной помощью взрослого.

1 балл — п рактически все действия выполняет с помощью взрослого.

В плане двигательной подготовленности всех детей по совокупности набранных баллов можно условно отнести к 4-м уровням:

от 3,5 до 4 баллов — оптимальный уровень физической подготовленности (как основных движений и физических качеств, так и самостоятельной деятельности);

от 2,4 до 3,4 балла — высокий уровень, характеризующийся незначительными недостатками в развитии отдельных компонентов одного из блоков физической подготовленности;

от 1,3 до 2,3 балла — средний уровень, характеризующийся недостаточным развитием составных компонентов как первого, так и второго блоков физической подготовленности;

менее 1,2 балла — низкий уровень, характеризующийся серьезными пробелами в развитии составных компонентов обоих блоков физической подготовленности.


Карта уровня физической подготовленности ребенкадошкольноговозраста

(Методика «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» под ред. О.А. Сафоновой)

Л.Д. Калачёва, Л.Н. Прохорова. Система мониторинга в ДОУ. Часть 1. Достижение детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования. М.: НКЦ, 2012. (Страница 75)

Дата __________, группа ___________________, количество детей ______, воспитатель ___________________

Ф.И. ребенка Код ребенка Первый блок физической подготовленности   Второй блок физической подготовленности Уровень физической подготовленности
Челночный бег Прыжок в длину с места Метание на дальность Гибкость Сила Кол-во баллов Умение самостоятельно действовать с предметами
Количество баллов Средний балл
М Д М Д М Д                 О В С Н
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                           

 

Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

образовательной области «Физическая культура»

Группа ____________________

Дата проведения: ___ 09. 20 ___г. - ___ 10. 20 ____г.

Цель: обследование физической подготовленности, как отдельного ребенка, так и группы в целом в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. Выявить уровень физической подготовленности и работоспособности детей.

2. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.

3.Упорядочить запись данных, сбор информации.

Предполагаемый результат:

Диагностика по физическому воспитанию позволяет:

  1. Получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей;
  2. Составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его;
  3. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.

Данную группу посещает __________ детей. В диагностике принимало участие _____________ детей, из них: ____________ (указать кол –во детей по группам здоровья).

По итогам диагностики дети данной группы ______________ (кол – во и %) показали положительный результат, из них:

______________ % детей показали высокий уровень, ______________% – выше среднего и ____________% – средний.

В группе имеются ______________% детей, показавших низкий уровень и ____________ % – очень низкий (перечислить этих детей): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ диагностики помог выявить предполагаемую причину низкого уровня физической подготовленности данных детей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

при планировании работы по образовательной области «Физическая культура» на новый учебный год необходимо уделить внимание __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Справку составил инструктор по физическому воспитанию ____________________ /_______________/

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДОУ

1. Приказ Министерства образования и науки РФ "О продолжительности

рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"

от 24 декабря 2010 г. N 2075 " Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19709

В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616) и пунктом 5.2.78 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), приказываю:

1. Установить педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (норму часов педагогической работы за ставку заработной платы) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу

постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1289; 2005, N 7,ст. 560; 2007, N 24, ст. 2928; 2008, N 34, ст. 3926).

Министр А.А. Фурсенко

(Извлечение) 30 часов в неделю: инструкторам по физической культуре;

Ссылка на документ: http://mon.gov.ru/dok/akt/8262/

2. Приказ Министерство Образования и Науки Российской Федерации «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

"24" марта 2010 г. N 209

Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г.

регистрационный N 16999

В соответствии с пунктом 5.2.12 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18 ст. 2007; 2008, N 25 ст. 2990; N 34 ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1662), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

2. Установить, что квалификационные категории, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены.

3. Ввести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие с 1 января 2011 года

4. Признать утратившим силу с 1 января 2011 г. приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2000 г., регистрационный N 2322. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,

2000, N 32).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Министр А. Фурсенко

С документом можно ознакомится на сайте:

http://mon.gov.ru/dok/akt/7194/

3. Постановление «О продолжительности ежегодного основного удлинённого оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам от 1 октября 2002г. №724»

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2003 N 726,

от 11.05.2007 N 283, от 18.08.2008 N 617, от 16.07.2009 N 576)

С документом можно ознакомиться на сайте:

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89791




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.