КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга Учебный год Оценка выполнения предложенных заданий проводится в баллах Методика выявления умений самостоятельно действовать с предметами Второй блок физической подготовленности Подгруппе детей (5–6 человек) предлагается в игровой форме выполнить следующие движения: · Пройти по наклонной доске высотой 30–35 см. · Перепрыгнуть на двух ногах через 3–4 предмета (высота 4–5 см). · Залезть на гимнастическую стенку (высота 10–15 м). · Прокатить мяч в ворота или между предметами (ширина 50 см). 4 балла — в ыполняет все действия самостоятельно и правильно. 3 балла — в ыполняет все действия правильно, но с большой помощью воспитателя. 2 балла — в ыполняет самостоятельно и правильно не нее 50 % действий, но со значительной помощью взрослого. 1 балл — п рактически все действия выполняет с помощью взрослого. В плане двигательной подготовленности всех детей по совокупности набранных баллов можно условно отнести к 4-м уровням: от 3,5 до 4 баллов — оптимальный уровень физической подготовленности (как основных движений и физических качеств, так и самостоятельной деятельности); от 2,4 до 3,4 балла — высокий уровень, характеризующийся незначительными недостатками в развитии отдельных компонентов одного из блоков физической подготовленности; от 1,3 до 2,3 балла — средний уровень, характеризующийся недостаточным развитием составных компонентов как первого, так и второго блоков физической подготовленности; менее 1,2 балла — низкий уровень, характеризующийся серьезными пробелами в развитии составных компонентов обоих блоков физической подготовленности. Карта уровня физической подготовленности ребенкадошкольноговозраста (Методика «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» под ред. О.А. Сафоновой) Л.Д. Калачёва, Л.Н. Прохорова. Система мониторинга в ДОУ. Часть 1. Достижение детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования. М.: НКЦ, 2012. (Страница 75) Дата __________, группа ___________________, количество детей ______, воспитатель ___________________
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3. образовательной области «Физическая культура» Группа ____________________ Дата проведения: ___ 09. 20 ___г. - ___ 10. 20 ____г. Цель: обследование физической подготовленности, как отдельного ребенка, так и группы в целом в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1. Выявить уровень физической подготовленности и работоспособности детей. 2. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей. 3.Упорядочить запись данных, сбор информации. Предполагаемый результат: Диагностика по физическому воспитанию позволяет:
Данную группу посещает __________ детей. В диагностике принимало участие _____________ детей, из них: ____________ (указать кол –во детей по группам здоровья). По итогам диагностики дети данной группы ______________ (кол – во и %) показали положительный результат, из них: ______________ % детей показали высокий уровень, ______________% – выше среднего и ____________% – средний. В группе имеются ______________% детей, показавших низкий уровень и ____________ % – очень низкий (перечислить этих детей): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ диагностики помог выявить предполагаемую причину низкого уровня физической подготовленности данных детей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: при планировании работы по образовательной области «Физическая культура» на новый учебный год необходимо уделить внимание __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Справку составил инструктор по физическому воспитанию ____________________ /_______________/ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДОУ 1. Приказ Министерства образования и науки РФ "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" от 24 декабря 2010 г. N 2075 " Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19709 В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616) и пунктом 5.2.78 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), приказываю: 1. Установить педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (норму часов педагогической работы за ставку заработной платы) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1289; 2005, N 7,ст. 560; 2007, N 24, ст. 2928; 2008, N 34, ст. 3926). Министр А.А. Фурсенко (Извлечение) 30 часов в неделю: инструкторам по физической культуре; Ссылка на документ: http://mon.gov.ru/dok/akt/8262/ 2. Приказ Министерство Образования и Науки Российской Федерации «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» "24" марта 2010 г. N 209 Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N 16999 В соответствии с пунктом 5.2.12 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18 ст. 2007; 2008, N 25 ст. 2990; N 34 ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1662), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. 2. Установить, что квалификационные категории, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены. 3. Ввести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие с 1 января 2011 года 4. Признать утратившим силу с 1 января 2011 г. приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2000 г., регистрационный N 2322. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 32). 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И. Министр А. Фурсенко С документом можно ознакомится на сайте: http://mon.gov.ru/dok/akt/7194/ 3. Постановление «О продолжительности ежегодного основного удлинённого оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам от 1 октября 2002г. №724» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2003 N 726, от 11.05.2007 N 283, от 18.08.2008 N 617, от 16.07.2009 N 576) С документом можно ознакомиться на сайте: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89791
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |