Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №18




Примерная тематика НИРС по теме.

Перечень и стандарты практических умений.

1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовое, длина 100 символов, группа – целое число, факультет – текстовое, длина 50 символов, фото – поле объекта OLE.

2. Создать новую базу данных с именем Лекарственные препараты.mdb.

3. В базе данных MS Access удалить одновременно несколько записей из таблицы.

4. Скопировать структуру одной таблицы в новую таблицу в этой же базе данных.

5. В базе данных MS Access создать запрос на отбор лиц женского пола.

6. В базе данных MS Access создать запрос на отбор пенсионеров.

7. Создать запрос на обновление.

8. Создать запрос на удаление.

9. Создать вычисляемый запрос.

10. В базе данных MS Access создать форму с помощью «мастера».

11. В базе данных MS Acces ввести данные в таблицу через форму.

12. В базе данных MS Access создать отчет с помощью «мастера».

13. Экспортировать данные из таблицы MS Access на лист MS Excel.

 

1. Врач и программист – как правильно понимать друг – друга?

2. Реляционные базы данных. Принципы построения. Таблицы и связи между ними. Таблицы данных и таблицы справочники. Понятие целостности.

3. Системы управления базами данных (СУБД). Классификация по архитектуре, организации и способу доступа к данным.

4. SQL-запросы

5. Работа с формами в MS Access.

6. Работа с отчетами в MS Access.

7. Статистическая обработка данных, полученных из MS Access


Тема: « Компьютерное моделирование ».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы: изучение возможностей компьютерного моделирования физиологических, морфологических, молекулярно-генетических, биохимических и фармакологических процессов формирует у будущего врача способность и готовность применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач.

Цели обучения:

общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);

учебная:

обучающийся должен знать основные определения и понятия информатики, в том числе медицинской информатики, основные понятия автоматизированной обработки информации; проблемы информатизации;

обучающийся должен уметь выделять информационный аспект в деятельности человека, выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;

обучающийся должен владеть навыками использования современных информационных технологий для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, программное средство для визуализации трехмерных моделей биохимических веществ (StarBiochem).

6. Структура содержания темы (хронокарта).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.