КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №16
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. Перечень и стандарты практических ответов. студент должен уметь создавать: - отчеты - формы - запросы
1. SQL-запросы 2. Работа с формами в MS Access. 3. Работа с отчетами в MS Access. Тема: « MS Access – итоговое занятие. Оформление результатов социологического опроса в виде базы данных ». 2. Форма организации учебного процесса: 3. Значение темы: изучение создания отчетов и форм позволит студенту будущему провизору проводить статистическую обработку результатов научного исследования и представлять их в виде отчета. 4. Цели обучения: общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ПК-1); учебная: обучающийся должен знать основные понятия автоматизированной обработки информации; состав, функции и возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности; основные возможности использования программных оболочек, основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, технологии обработки данных, основы баз данных; обучающийся должен уметь выделять информационный аспект в деятельности человека, выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; создавать, редактировать и форматировать информационные объекты; работать с данными, создавать базы данных, запросы, формы, отчеты; обучающийся должен владеть навыками использования современных информационных технологий для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности; методами обработки данных. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, программное средство MS Access, руководство по созданию таблиц, расположенное в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |