Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редактирование отчетов в режиме конструктора




Пример № 3. Добавим в отчет, созданный в примере № 1, поля, вычисляющие среднее значение поля «температура тела при поступлении».

Для этого в области перехода выберите названный отчет. Перейдите в режим конструктора. Выберите элемент «Температура тела при поступлении» в области данных.

Нажмите кнопку «Итоги» и выберите пункт «Среднее»:

В примечании отчета появился новый элемент. Перейдите в режим Макета и убедитесь в том, что появилось новое вычисляемое поле – среднее значение температуры тела при поступлении.

Возможно, новое число будет содержать неоправданно большое количество разрядов после запятой. Чтобы изменить количество знаков после запятой необходимо выделить в режиме Макета данное поле, и изменить формат данных на «Фиксированный».

Итак, при помощи конструктора запросов вы изменили отчет, созданный в примере № 1, добавили вычисляемый элемент – среднее значение.

Самостоятельная работа по теме:

- создание новой базы данных

- создание структуры таблицы (назначение полям типов данных)

- заполнение таблицы данным

- связывание таблиц

 

8. Вопросы по теме занятия:

1. Что такое запрос?

2. Какие виды запросов вы знаете?

3. В чем состоят различия между запросами, сортировкой и фильтрацией?

4. Для чего предназначены формы в MS Access?

5. Как называется объект MS Access, внедренный в форму?

6. Каким образом в форме, созданной с помощью мастера, можно изменить вид поля ввода на поле со списком?

7. Каким образом возможно создание форм в MS Access?

8. Каким образом записи в формах можно подвергнуть проверке орфографии?

9. Каким образом можно из окна формы быстро перейти к ее редактированию?

10. Чтобы не открывать каждый раз базу данных, пользователь создал ярлык для формы на рабочем столе. Как он это сделал?

11. Что такое маска ввода?

12. Какие типы данных могут вводиться через маску ввода?

13. Шрифт текста созданной Вами формы не подходит к стилю ее художественного оформления. Как решить эту проблему?

14. Какие существуют виды сортировки записей в форме?

15. Для чего предназначены отчеты в MS Access?

16. Какими способами можно создать отчет в MS Access?

17. Какие объекты могут служить источниками данных для отчетов MS Access?

18. Какие виды сортировки данных доступны при составлении отчетов с помощью мастера?

19. Какие элементы присутствуют по умолчанию при создании отчета в режиме конструктора?

20. Какие виды макета отчета предлагает мастер отчетов MS Access?

21. Как в конструкторе MS Access называется форма или отчет, внедренные в другой отчет?

22. Можно ли предлагаемые мастером отчетов шаблоны оформления использовать в режиме конструктора?

23. Как в режиме конструктора задействовать таблицу или запрос в качестве источника данных?

24. Среди объектов, предлагаемых к использованию в качестве источников записей, не оказалось ни одной формы. Как расценить эту ситуацию?

25. Каким образом можно дополнить создаваемый отчет диаграммой?

26. Вы собираетесь составить отчет с использованием данных из нескольких таблиц. Какому способу составления отчета отдать предпочтение?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.