КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №19
Примерная тематика НИРС по теме. Перечень и стандарты практических умений. Студент должен уметь: 1. Открыть файл структуры гемоглобина человека при помощи программы-viewer’а. 2. Найти информацию об аминокислотной последовательности белка в специализированной базе данных. 3. Найти геном условно-патогенного организма Candida glabrata в специализированной базе данных.
1. Численное моделирование физиологических процессов на основе механики сплошных сред. 2. Компьютерное моделирование физиологических процессов. 3. Компьютерное моделирование морфологических процессов. 4. Компьютерное моделирование молекулярно-генетических процессов. 5. Компьютерное моделирование биохимических процессов. 6. Экспертные системы – история развития. 7. Системы поддержки принятия врачебных решений в практическом здравоохранении РФ. 8. Компьютерное моделирование в медицинском и фармакологическом образовании. 9. Drug-дизайн - будущее фармакологической промышленности. 10. Одиночные нуклеотидные замены (SNP) и связанные с ними болезни. 11. Наука системная биология. 12. Биоинформатика: направления исследований и методы. 13. Сравнительная геномика патогенных микроорганизмов как источник новых методов для борьбы с инфекционными заболеваниями. 14. Компьютерные программы для визуализации биологических молекул и макромолекул. 15. Успехи в моделировании онкологических новообразований. Тема: «Медицинские информационные системы. Методология построения медицинской информационной системы ЛПУ. Классификация медицинских информационных систем». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы: Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты коммерческой тайны, поддержки единого информационного пространства, планирования и управления фармацевтическими предприятиями и организациями на всех этапах их деятельности (ПК-2); - учебная: обучающийся должен знать основные понятия автоматизированной обработки информации; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации; обучающийся должен использовать современные информационные технологии (медицинские информационные технологии) для сбора, обработки и анализа информации; обучающийся должен владеть терминологией, связанной с медицинскими информационными системами, навыками использования современных информационных технологий (медицинскими информационными системами) для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта):
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |