КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №23
Примерная тематика НИРС по теме. Перечень и стандарты практических умений. Студент должен уметь: 1. Классифицировать изучаемые информационные системы. 2. Работать в информационных системах.
А. Информационное поддержка льготного лекарственного обеспечения Б. Информационная система «Реестры-Стационар» В. Менеджер Централизованного хранилища данных Тема: «Обеспечение информационной безопасности медицинского и фармацевтического учреждения. Состав мер по обеспечению сохранности информации. Виды информации, подлежащей защите. Состав мероприятий по защите информации в аптеке. Уголовная, административная и гражданская ответственность за преступления в сфере компьютерной информации. Конференция «Случаи нарушения информационной безопасности в здравоохранении и фармации» (в интерактивной форме)». 2. Форма организации занятия: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы: Цели обучения: - общая: Изучение данных аспектов позволит заложить основу для дальнейшего эффективного изучения и использования информатики в современном информационном обществе. Выработка умений и навыков в использовании информатики необходима в практической работе будущего специалиста. Изучение данной темы позволит повысить уровень информационного сознания и культуры студентов; обучающийся должен владеть способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией (ОК-8); способностью и готовностью соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты коммерческой тайны, поддержки единого информационного пространства, планирования и управления фармацевтическими предприятиями и организациями на всех этапах их деятельности (ПК-2); способностью и готовностью работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач (выделять основные положения, следствия из них и предложения) (ПК-48); - учебная: обучающийся должен знать основные определения и понятия информатики, в том числе медицинской информатики, основные понятия автоматизированной обработки информации; проблемы информатизации; основы информатики, правила работы с конфиденциальной информацией, гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера; правила профилактики зрительного утомления при работе за компьютером; основы безопасности и сохранности информации, законодательство в сфере информации, информационных технологий и защите информации; основы современных технологий поиска информации; обучающийся должен уметь выделять информационный аспект в деятельности человека, выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; выделять информационный аспект в деятельности человека; различать виды информации, подлежащей защите, знать основы информационной гигиены; осуществлять поиск профессиональной медицинской и фармацевтической информации в сети интернет, уметь осуществлять поиск информации в специализированных базах данных; обучающийся должен владеть навыками использования современных информационных технологий для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности; инструментами защиты информации в профессиональной деятельности и непосредственно: средства архивирования информации, антивирусной защиты, дефрагментации диска, проверки диска на ошибки и их исправление, очистка диска от временных файлов; базовыми инструментами поиска и анализа информации. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта):
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |