Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ложная идентичность




 

Нил — яркий и физически привлекательный мальчик, но он не может устанавливать отношения с другими. Иногда утром он делает из своего прихода представления, изображая Бэтмена или другого телевизионного персонажа и разговаривая грубым, омандным голосом. Он чувствует себя в безопасности, если контролирует других и является центром детского сада. В роли Бэтмена он вербует подчиненного ребенка быть его Робином, а затем обращается с другими детьми, как с плохими.

Однажды утром он мешает другим детям, говоря, что они плохие. Уисли огорчается.

 

Мис-с С: «Нил, ты спросил Уисли — хочет ли он играть в Бэтмена?»

Уисли: «Я не плохой и не хочу им быть».

Мис-с С: «Уисли, ты не хочешь играть плохого мальчика и тебе не нравится, что Нил называет тебя таким. Нил, Уисли не нравится играть в плохих мальчиков».

Нил: «Но, миссис Снайдер, нельзя быть Бэтме-ном и не командовать кем-то».

Мис-с С: «Если ты можешь играть в Бэтмена, никого не огорчая — хорошо. Если нет, придумай для игры что-нибудь другое, что не доставляет другим людям огорчений».

 

Насилие казалось Нилу правильным, когда он видел его по телевидению. Его чувства отвечали роли. Жестокость и пытки становились справедливыми, когда он, будучи хорошим, настигал плохих. Плохими были те мальчики, которых он не мог контролировать, или те, которые казались слабыми. Помощь воспитателя, в которой Нил, похоже, нуждался, это помощь в постижении пределов, до которых он может доходить. И теперь он достиг одного из них.

Нил был силен, когда мог контролировать. Если что-то шло не так, его мир разрушался, и он сдавался. Тогда он пытался отбиться словами, особенно от взрослых. Мы работали с ним над выстраиванием силы Эго и выражении словами чувств других детей. Частью проблемы была помощь детям увидеть, что телевизионные образы не реальны.

Однажды дети приготовились пить сок.

 

Уисли: «Я собираюсь быть Лоном Рейнджером, когда вырасту».

Нил: «Я буду Суперменом»

Дункан: «Я буду Бэтменом».

Мис-с С: «Вы знаете, они не настоящие люди. Они только притворяются людьми на телевидении».

Скотт: «Нет, они настоящие. Я видел, как они двигаются».

Мис-с С: «Они не могут быть настоящими, ведь иначе бы им не разрешили так обижать людей, как они это делают».

Дункан: «Они обижают только плохих парней».

Мис-с С: «Настоящий полицейский не обижает никого, даже плохих. Он обязан арестовать их и доставить в тюрьму. Затем судья решает, сделали они что-нибудь плохое или нет. Если сделали, то их приговаривают к тюремному заключению».

Нил: «Я буду астронавтом. Они настоящие».

 

Эти образы уже были не очень важны для детей, поэтому они смогли принять объяснение.

В конце зимы Нил принял роль Гиганта. На этот раз он был Гигантом, который помогал людям. Когда дети представляли, что они застряли в снегу, Гигант шел спасать их. Позже он стал просто Нилом, которого дети призывали на помощь в игре.

Нил — лидер. Он рос от потребности контролировать других через распространение на них своей власти к открытию, что более приятным является власть вместе с людьми. Он нашел более реальную лидерскую идентичность, которая включала заботу о других.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.