КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Удовольствие вместе
Наслаждаясь происходящим
Иногда учительница становится Присутствием, просто наслаждаясь тем, что говорит ребенок.
Сэм: «Что, миссис Снайдер?»
Сначала я отвечаю буквально.
Мис-с С: «Что ты имеешь в виду, Сэм?»
Потом я вижу его танцующие глаза.
Сэм: «Что, миссис Снайд.ер?»
Тут я осознаю, что он просто хочет пошутить. Сэм очень интересно проявляется в словах.
Мис-с С: «Что черный чунька чуснее чвенькает чу чу?»
Он в полном восторге идет за мной через всю комнату со смеющимися глазами.
Сэм: «Повторите, миссис Снайдер.»
Эти тары-бары иллюстрируют простую радость с удовольствием быть самим собой и шутить. И они вполне отвечали его приподнятому настроению.
Детям стало нравиться играть на крышке вентилятора во дворе, когда они узнали, что это такое. В свой первый день в детском саду Мэй кажется испуганной, когда смотрит вниз сквозь решетку вентилятора.
Мис-с С: «Мэй, это вентилятор. Он дает свежий воздух в дом.» (Я наступаю на крышку). «Посмотри, воздух поднимается наверх, потом идет через перегородку, а потом в дом, чтобы там был свежий воздух.» (Она смотрит сквозь решетку и замечает внизу два маленьких автомобиля.) Мэй: «Достаньте машинки.» (он ходил в детский сад и в прошлом году) Дэйл: «Там внизу голубая машина Майкла.» Мэй: «Выньте их.» Дэйл: «Их нельзя вынуть.» Мис-с С: «Правильно, Дэйл. Крышка слишком тяжелая, чтобы ее поднять. Она такая прочная, что мы можем ходить по ней.» (Дэйл наступает на нее вместе со мной и показывает вниз). Дэйл: «Это наш воображаемый зоопарк.» Мис-с С:«Вон жираф внизу. Спорю, что он голодный. Надо найти что-нибудь поесть для него.» (Я подбираю листок и бросаю его вниз. Дэйл добавляет несколько семян.) Дэйл: «Вот тигр. Отличный тигр. Грррр.» Мис-с С: «Этот свирепый тигр будет рад что-нибудь съесть.» (Дэйл улыбается и чувствует себя сильным, потом идет за пищей). Мэй: «Это для слона. У него длинный хобот.» Хэрелд: «А это для аллигатора с острыми зубами.» Мис-с С: «Нужно быть осторожным, когда кормишь аллигатора с острыми зубами, чтобы он не откусил твою руку.» Хэрелд: «Покормите вы, миссис Снайдер.» Мис-с С: «Если держать вот так, то я думаю, что он не сможет укусить.» (Он осторожно «кормит» аллигатора).
Через некоторое время большинство детей детского сада присоединились к нашему удовольствию от игры в воображаемый зоопарк. Они добавили кенгуру, гориллу, динозавра, льва, паука, кошек, собак, свиней, лягушек и цыплят, каждый раз производя соответствующий шум за каждого животного. Это был шумный зоопарк. Вентилятор, который раньше казался детям странным и в какой-то мере угрожающим, стал чем-то, на что можно наступать и что предлагало разные возможности для игры. Дети стали Присутствием друг для друга благодаря работе воображения, и это было началом всех видов воображаемых игр в течение года. Иногда вентилятор становился самолетом, лодкой, тюрьмой или местом для танцев, а когда пошел снег, он стал хорошим обогревающим домом. Но лучше всего был зоопарк с голодными животными.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |