КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зимбардо Ф., Ляйппе М
СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ SOCIAL INFLUENCE And ATTITUDE CHANGE Of THE PSYCHOLOGY
Boston, Massachusetts Burr Ridge, Illinois Dubugue, Iowa Madison, Wisconsin New York, New York San Francisco, California St. Louis, Missouri
Санкт-Петербург Москва • Харьков ■ Минск 2001 Зимбардо Филип, Ляйппе Майкл Серия «Мастера психологии» Перевели с английского Н. Мальгина, А. Федоров Главный редактор В. Усманов Зав. психологической редакцией А. Зайцев Научный редактор А. Свенцицкий Ведущий редактор М. Лебедева Литературные редакторы А. Ковжун, С. Комаров, С. Левандовский, В. Попов Художник обложки В.Королева Подготовка иллюстраций Н. Резников Корректор М. Рошаль Оригинал-макет подготовила Н. Бычкова
ББК88.53 УДК316.6+316.77 326 Социальное влияние — СПб.: Питер, 2001. — 448 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии»), ISBN 5-8046-0172-5
Перед вами работа классиков психологической науки — издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела». В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин. Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов-психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру. © 1991 by McGraw-Hill, Inc. © Н. Мальгина, А. Федоров. Перевод, 1999 © Издательский дом «Питер», 2001 Права на издание получены по соглашению с McGraw-OHill. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 5-8046-0172-5 ISBN 0-07-072877-1 (англ.) ЗАО «Питер Бук». 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная. 67. Лицензия ИД № 01940 от 05.06.00 Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, той 2;
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |