КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поверьте мне на слово 145
СТАНОВЯТСЯ УБЕЖДЕНИЯМИ 103 ВВЕДЕНИЕ 11 Санкт-Петербург. Чкаловский пр., 15. Телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Подписано в печать 05.02.01. Формат 70x100'/,,. Усл. п. л. 36,12. Доп. тираж 5000 зкз. Заказ № 2889. Книги н брошюры. Отпечатано с диапозитивов в ФГУП «Печатный двор» Министерства РФ по делам печати,
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ 9 Благодарности 13 Глава 1. МИР ВЛИЯНИЯ 14 Социальное влияние: процессы и среда 16 Зал славы (и позора) влияния 18 Межличностное влияние: обращение в новую веру и личный контакт 18 Коммуникация и убеждение: «Повтори-ка еще разок, Сэм!» 26 Влияние средств массовой информации: нет дыма без огня (и без рекламы) 35 Три кита влияния: установка, поведение, когниция 44 Установочная система 46 Основной тезис: перемены порождают перемены 48 Прочие тезисы, основанные на ведущей роли установок 49 Подходы социальной психологии 51 Что впереди? 53 Подведем итоги 54 Вопросы и упражнения 56 Глава 2. ВЛИЯНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ 58 Изменение поведения в результате социального научения 60 Инструментальное научение и подкрепление 60 Теория социального научения 61 Подражание агрессии 66 Инь и Ян подражания 67 Одобрение и неодобрение: сила социальных наград 69 Конформизм: спасаем лицо, соблюдаем приличия, обретаем — знания 71 Причины конформности 73 Конформность: хорошо это или плохо? 80 Подчинение: поведение, основанное на чужом авторитете 81 Сценарий Милграма: стали бы вы мучить человека электротоком, если бы вас Объяснение необычного поведения с помощью обычного 86 Нажимая кнопку «Выход неподчинением» 91 Психология «коленного рефлекса»: влияние через эвристику 92 Правило взаимности 93 Правило чувства долга 95 Точка расхождения: когда внешнее влияние становится источником внутренних перемен. 100 Подведем итоги 100 Вопросы и упражнения 102 Глава 3. ВЛИЯНИЕ НА УСТАНОВКИ ЧЕРЕЗ ПОВЕДЕНИЕ: ДЕЙСТВИЯ Атрибуция и самоатрибуция 105 Теория атрибуции 105 Самовосприятие и самоатрибуция 111 Самоубеждение и исполнение роли 117 Весь мир — театр... и мы попросту играем роли 118 И снова самоубеждение: быть иль не быть... телезрителем? 121 Психология самооправдания: теория диссонанса 124 Факторы, влияющие на силу диссонанса 125 Диссонанс и недостаточная оправданность: чем меньше, тем больше 126 Способы снижения диссонанса 135 Диссонанс и неэтичное деловое решение 137 Диссонанс, самоатрибуция и самоутверждение: сходство и различия 139 Сверхоправданность 139 Сходные результаты различных процессов 140 В помощь самоутверждению 141 Заключительное замечание 141 Подведем итоги 141 Вопросы и упражнения 143 Глава 4. ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВОК ПОСРЕДСТВОМ УБЕЖДЕНИЯ: «А вам понравилось?» Процессы социального сравнения 148 Сходное мнение о частных свойствах 149 Сходство мнений 150 Различие как основа для сравнения 151 Убеждающее сообщение. «Целься!.. Пли!..» 152 Этапы процесса убеждения 153 Начальный и заключительный этапы 154 Представление и предъявление 155 Фильтрация идей 156 Управление общественным мнением с помощью средств массовой информации 158 Внимание 161 Настройка на определенную волну 162 Точная настройка и борьба с помехами 165 Понимание 166 Принятие: самое трудное 167 Когнитивные реакции: «О! Это хорошая мысль» 168 Кратчайшие пути к принятию: использование эвристик вместо систематического анализа 171 Имидж и телевидение 177 Объективность и пристрастность в систематической обработке сообщений 181 Краткий привал на пути к устойчивому убеждению 183 Подведем итоги 183 Вопросы и упражнения 186 Глава 5. УБЕДИТЬ НАДОЛГО: НАСТОЙЧИВОСТЬ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |