КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование и развитие паспортной системы в России в первой четверти XX века 2 страница
Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник милиции Суходольский Михаил Игоревич Михаил Игоревич Суходольский родился в 1964 году в п. Пушкинские горы Пушкино-Горского района Псковской области. В 1981 году окончил среднюю школу № 5 г. Мары Туркменской ССР. В том же году поступил в Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С.М. Штеменко, которое окончил в 1985 году. С 1985 по 1990 г.г. проходил службу на офицерских должностях в Вооруженных Силах СССР. В 1990 году начал службу в органах внутренних дел с должности оперуполномоченного отдела БХСС УВД Перовского райисполкома г. Москвы. До 1999 года проходил службу на оперативно-командных должностях в службе криминальной милиции ГУВД г. Москвы. С 1999 года руководил отделом по борьбе с преступлениями в сфере интеллектуальной собственности при Главном управлении по борьбе с экономическими преступлениями МВД России, после чего в 2000 году возглавил линейное управление внутренних дел в аэропорту «Шереметьево». В 2002 году успешно закончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации и получил назначение на должность начальника Главного управления вневедомственной охраны МВД России. 28 февраля 2005 года Указом Президента Российской Федерации № 129 назначен на должность заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации. В марте 2008 г. Указом Президента Российской Федерации назначен на должность Первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации.
Главное командование внутренних войск 111250, Москва, ул. Красноказарменная, 9а http://www.vvmvd.ru Заместитель Министра – главнокомандующий внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал армии Николай Евгеньевич Рогожкин
Николай Евгеньевич Рогожкин родился 21 июня 1952 года в Тамбовской области. Окончил Харьковское высшее танковое командное училище, Военную академию бронетанковых войск и Военную академию Генерального штаба ВС РФ. Командовал танковым взводом, ротой, батальоном и полком, мотострелковой дивизией в Туркестанском военном округе, был заместителем начальника Главного штаба Сухопутных войск. В 1990 году награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных силах СССР" III степени. В 1996-1997 гг. выполнял специальные задачи по защите государственных интересов в конфликтных регионах. В Чеченской Республике лично принимал участие в руководстве боевыми действиями, в Таджикистане организовывал усиление приграничных с Афганистаном районов силами 201-й мотострелковой дивизии. В 1998 году был удостоен ордена “За военные заслуги”. 2000 год - новый этап служебной деятельности Николая Евгеньевича Рогожкина, связанный с его дальнейшей службой во внутренних войсках МВД России. В апреле 2002 года он назначен начальником главного штаба – первым заместителем главнокомандующего внутренними войсками МВД России. Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 2003 года ему присвоено звание генерал-полковника, а в августе 2004 года он назначен главнокомандующим внутренними войсками МВД России. В 2004 году награжден орденом Почета. Воинское звание генерала армии присвоено Указом Президента Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. Указом Президента Российской Федерации от 11 января 2009 года назначен заместителем министра внутренних дел Российской Федерации – главнокомандующим внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации. Общие данные о внутренних войсках МВД РФ Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств. Задачи внутренних войск МВД России определены в Федеральном законе «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»: 1. участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения; 2. участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции; 3. охрана важных государственных объектов и специальных грузов; 4. участие в территориальной обороне Российской Федерации; 5. оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации. Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами. Выполнение задач, возложенных на внутренние войска, осуществляется: 1. органами управления внутренними войсками; 2. соединениями и воинскими частями оперативного назначения; 3. специальными моторизованными соединениями и воинскими частями; 4. соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных грузов; 5. авиационными воинскими частями; 6. морскими воинскими частями; 7. военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования; 8. разведывательными воинскими частями (подразделениями); 9. воинскими частями (подразделениями) специального назначения; 10. учреждениями (медицинскими, научными и другими) и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск (учебными, связи и другими).
Следственный комитет при МВД РФ 125009, г. Москва, Газетный пер., 6. Отдел оперативного реагирования(круглосуточно): Заместитель Министра внутренних дел - начальник Следственного комитета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант юстиции Аничин Алексей Васильевич Аничин Алексей Васильевич родился в 1949 году в г. Севастополе. После окончания в 1975 году юридического факультета Ленинградского государственного университета принят на службу в военную прокуратуру. В период службы в военной прокуратуре состоял в должностях следователя, старшего следователя, помощника прокурора, старшего помощника военного прокурора флота. Служил в Прикарпатском и Дальневосточном военных округах, на Тихоокеанском и Северном флотах. С 2001 года работал в Генеральной прокуратуре Российской Федерации. С апреля 2006 года - начальник Следственного комитета при МВД России. Награжден орденом Почета, имеет ведомственные награды.
Основные задачи Следственного комитета при МВД России: - выработка предложений по формированию государственной политики в сфере расследования преступлений, организации деятельности органов предварительного следствия и исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве; - организационно-методическое руководство деятельностью органов предварительного следствия в целях обеспечения всестороннего, полного и объективного расследования преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел; -расследование наиболее сложных, носящих международный и межрегиональный характер, а также представляющих повышенную общественную опасность и значимость преступлений непосредственно следователями Следственного комитета; - осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с органами государственной власти по вопросам, связанным с предупреждением, выявлением и расследованием преступлений. Основные функции Следственного комитета при МВД России: - организация и осуществление анализа состояния реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; - разработка и реализация мер по повышению качества и сокращению сроков расследования, обеспечению законности при его производстве, совершенствованию организации следственной работы; -участие в определении основных направлений деятельности органов внутренних дел и разработке мер по их совершенствованию в пределах установленной компетенции; - осуществление в установленном порядке контроля за деятельностью органов предварительного следствия по реализации государственной политики в сфере уголовного судопроизводства, а также ведомственный и процессуальный контроль за расследованием наиболее сложных уголовных дел, оказание практической и методической помощи в их расследовании; ведение контрольно-наблюдательных производств по этим делам; - изучение, обобщение и внедрение положительного, в том числе и зарубежного опыта в области организации предварительного следствия, разработка для использования на практике современных методик расследования отдельных видов преступлений; - издание Информационного бюллетеня Следственного комитета при МВД России; -организация оказания практической и методической помощи органам предварительного следствия; - представление в необходимых случаях в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям - интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по предметам споров, отнесенным к компетенции Следственного комитета; - координация производимого следователями органов внутренних дел расследования преступлений, носящих международный и межрегиональный характер; - организация взаимодействия следователей органов внутренних дел Российской Федерации с органами, осуществляющими оперативно-разыскную, экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам, и в пределах своей компетенции - с другими органами государственной власти; - организация производства непосредственного расследования наиболее сложных, носящих международный и межрегиональный характер, а также представляющих повышенную общественную опасность и значимость преступлений; - обращение в установленном порядке в компетентные органы зарубежных государств с запросами об оказании правовой помощи по уголовным делам в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации, а также организация исполнения аналогичных запросов; - организация рассмотрения в соответствии с законодательством Российской Федерации писем, жалоб и заявлений граждан, учреждений, организаций, а также публикаций и сообщений в средствах массовой информации, связанных с производством предварительного следствия по уголовным делам; - участие в правовой пропаганде и информировании населения о результатах деятельности органов предварительного следствия. История Первые специализированные органы расследования появились в период централизацией Русского государства. Согласно Судебнику 1550 года, Боярская дума «по государеву приказу» рассматривала наиболее важные дела. Расследование, судебное рассмотрение и исполнение приговоров по таким делам осуществляла состоявшая при ней Расправная палата, а также Разбойный приказ. В середине XVII века создается специализированный орган расследования государственных преступлений - Тайный приказ. В эпоху петровских реформ Расправная палата была ликвидирована. Расследование наиболее важных, в первую очередь политических, преступлений поручалось Тайной канцелярии, переименованной при Петре III в Тайную экспедицию при Сенате. 8 сентября 1802 года в России образовано Министерство внутренних дел. С августа 1810 года по 1819 год существовало также Министерство полиции. До 1860 года городская и земская полиция осуществляла расследование всех общеуголовных преступлений. В уездах его проводили становой пристав, земский исправник и уездный стряпчий, а также отделение земского суда, состоявшее из этих должностных лиц. В городах преступления расследовались частными или следственными приставами. Предварительное следствие заключалось в собирании доказательств, позволяющих обнаружить и изобличить виновного. Оно разделялось на предварительное и формальное. Основной задачей первого являлось установление обстоятельств совершения преступления. В ходе формального следствия выяснялось, действительно ли обвиняемый совершил преступление и полежит ли он наказанию. Одной из первых попыток реформирования предварительного расследования стала разработка в 1837 году Собственной Его Императорского Величества канцелярией законопроекта «О следствии», в соответствии с которым эта функция изымалась у полиции, а следователь относился к судебной власти. За полицией оставалось расследование незначительных преступлений и проступков. В тот период большинство следователей не имели юридического образования. Нагрузка на каждого из них составляла 120-150 дел в год, а иногда доходила до 200-400 дел. Следственные участки порой превышали полтора десятка тысяч квадратных верст. Начиная с 1860-х годов, кандидат в судебные следователи обязан был иметь высшее юридическое образование и прослужить по судебной части не менее трех лет. Присяжные поверенные (адвокаты) назначались на должность судебного следователя при стаже работы не менее 10 лет и наличии свидетельства судов, при которых они состояли, о добросовестном исполнении своих обязанностей. Прокурор осуществлял надзор за предварительным следствием, осуществляемым судебным следователем, но в случае несогласия с ним не вправе был принимать уголовное дело к своему производству. В то же время при нехватке судей следователь мог привлекаться к рассмотрению уголовных дел, предварительное следствие по которым он не производил. В 1870 году были учреждены должности судебных следователей по важнейшим делам, а 1875 году - следователей по особо важным делам окружных судов. В августе 1880 года в составе МВД был образован департамент полиции, в который помимо общей полиции вошли полиция политическая и корпус жандармов. Последние проводили предварительное следствие по политическим делам, изъятым из ведения судебных следователей. После Октябрьской революции 1917 года институт следователей был упразднен. Взамен его при Петроградском Совете рабочих и солдатских депутатов для борьбы с контрреволюцией, саботажем и общеуголовной преступностью был создан Военно-революционный комитет, в состав которого входила следственная комиссия. На местах предварительным расследованием занимались следственные комиссии соответствующих военно-революционных комитетов. Расследованием преступлений занимались также штабы Красной гвардии. В декабре 1917 года была создана Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. В соответствии с Декретом о суде № 2 от 7 марта 1918 года и Декретом о суде № 3 от 20 июля 1918 года расследование дел о посягательствах на жизнь, причинении тяжкого вреда здоровью, изнасиловании, разбое, бандитизме, подделке денег, взяточничестве и спекуляции, а также по особо сложным делам, подсудным уездному (городскому) суду, осуществлялось следственными комиссиями окружных судов. Комиссия состояла из трех человек, избираемых соответствующим исполкомом. Действовала она в пределах следственного участка, на которые делилась территория города или уезда. Следственные комиссии в полном составе возбуждали и прекращали уголовные дела, избирали и изменяли меру пресечения, выносили постановление о предании суду. Отдельные следственные действия могли производиться комиссией в полном составе или одним из ее членов. Расследование по остальным делам в случаях, не терпящих отлагательства, суд мог поручить постоянному народному судье. Уголовно-процессуальный кодекс 1922 года и Основы уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик 1924 года возложили расследование преступлений на народных следователей и старших следователей, состоящих при губернских судах, следователей по важнейшим делам при наркомате юстиции и Верховном Суде РСФСР, а также следователей военных трибуналов. Должности следователей в уголовном розыске упразднялись. В соответствии с Положением о судоустройстве РСФСР, принятым 19 ноября 1926 года, вводились народные следователи, которые состояли при следственных участках и подчинялись губернскому суду, а также состоящие при губернских судах старшие следователи и следователей по важнейшим делам при Прокуроре РСФСР и Верховному Суде РСФСР. В сентябре 1928 года следователи были выведены из подчинения судов и переданы в ведение прокуроров. При этом прокуратура находилась в структуре наркомата юстиции, а решения прокуроров о назначении и увольнении народных следователей утверждались губисполкомами. В январе следующего года в ведение военных прокуратур переданы военные следователи. 10 июля 1934 года был образован Наркомат внутренних дел СССР, ОГПУ преобразовано в Главное управление государственной безопасности и включено в состав НКВД СССР. В этот период по основной массе общеуголовных преступлений органами милиции проводилось дознание, материалы которого направлялись прокурору и после утверждения им обвинительного заключения передавались в суд. Прокурор имел право поручить милиции расследование любого уголовного дела в полном объеме. Если предварительное следствие по делу являлось обязательным, милиция могла проводить следственные действия в течение месяца, после чего передавала его следователю. Последний, признав материал дознания полным, ограничивался предъявлением обвинения, допросом обвиняемого и составлением обвинительного заключения. На практике большинство уголовных дел расследовалось органами милиции. Для их расследования непосредственно перед Великой Отечественной войной в аппаратах уголовного розыска и БХСС ведомственным приказом были созданы следственные аппараты. Руководство им осуществлял следственный отдел Главного управления милиции НКВД СССР. В послевоенный период согласно УПК РСФСР 1927 года по основной массе общеуголовных преступлений производилось дознание. Следователи оставались в органах прокуратуры, но фактически предварительное следствие более чем по половине уголовных дел осуществляли органы милиции. Основы уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик 1958 года расширили процессуальную самостоятельность следователя. При производстве предварительного следствия все решения о направлении следствия и производстве следственных действий следователь принимал самостоятельно, за исключением случаев, когда законом предусмотрено получение санкции прокурора, и нес полную ответственность за их законное и своевременное проведение. Следователь по расследуемым им делам вправе давать органам дознания поручения и указания о производстве розыскных и следственных действий и требовать от органов дознания содействия при производстве отдельных следственных действий. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 апреля 1963 года право производства предварительного следствия было предоставлено следователям органов внутренних дел. В их компетенцию вошло расследование общеуголовных преступлений. Одновременно милиция сохранила право производить дознание в полном объеме по большинству преступлений. С принятием в 1995 году Закона Российской Федерации «О милиции» процессуальные права начальника органа дознания перешли от начальников органов внутренних дел к руководителям криминальной милиции и милиции общественной безопасности. Следователь перестал находиться в формальном подчинении начальников органов дознания. Одновременно Законом Российской Федерации «Об оперативно-розыскной деятельности» производство оперативно-розыскных мероприятий было возложено на органы, не находящиеся в зависимости от следователей. В это же время в МВД России создан Следственный комитет, который возглавил все органы предварительного следствия в системе Министерства. Они перестали подчиняться другим подразделениям органов внутренних дел. Для следователей были установлены специальные звания юстиции. Необходимо также заметить, что параллельно в 1995 году следственный аппарат законодательно был воссоздан в органах безопасности и налоговой полиции. В этой связи введение института следователей в органах внутренних дел Российской Федерации объективно приблизило организацию предварительного следствия в нашей стране к общемировым образцам. Характерно, что по этому же пути пошло большинство бывших союзных республик (Украины, Белоруссии, Литвы, Эстонии). Кроме того, оно позволило существенно улучшить взаимодействие между следователями и работников органов дознания. Уголовный кодекс Российской Федерации, введенный в действие с января 1997 года, расширил круг преступлений, которые отнесены к подследственности следователей органов внутренних дел. Так, ими успешно расследуются причиняющие большой ущерб экономике России составы преступлений, связанные с изготовлением и сбытом поддельных ценных бумаг. Наряду с такими преступлениями существенный урон экономическим интересам государства причиняет хищение драгоценных металлов. Производство по делам о таких преступлениях также осуществляют следователи органов внутренних дел. Тенденция расширения подследственности следователей органов внутренних дел за счет сокращения категорий уголовных дел, относящихся к компетенции следователей органов прокуратуры, нашла отражение и в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации, принятом в 2002 году.
Департамент обеспечения правопорядка на транспорте 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 31, строение 1.
Вячеслав Захаренков - уроженец Слободского района Смоленской области. В молодые годы проходил срочную службу в танковой дивизии в группе Советских войск в Германии. По окончанию службы в армии, в 1972 году решил связать свою жизнь с милицией и до сегодняшнего дня служит в органах внутренних дел. За годы милицейской службы прошел путь от рядового до генерал-лейтенанта милиции. С 2000 года служит в транспортной милиции, а с 2001 года по настоящее время возглавляет Департамент обеспечения правопорядка на транспорте МВД России. Окончил Северо-Западный политехнический институт, Санкт-Петербургскую академию МВД России. В мае 2005 года защитил докторскую диссертацию. Имеет государственные награды, является кавалером орденов: «Почета» и «За заслуги перед Отечеством» IV степени, а также награды Русской Православной Церкви, кроме того, являетсяЗаслуженным сотрудником ОВД РФ, Почётным работником автомобильного транспорта, Почётным работником железнодорожного транспорта. Его жизненный девиз: «Созидать, улучшать, требовать и побеждать!» Общие данные Департамент обеспечения правопорядка на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (ДОПТ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. Департамент обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативному правовому регулированию в области обеспечения правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта, организации специальных и воинских перевозок, а также контролирует и координирует оперативно-служебную деятельность двадцати управлений внутренних дел на транспорте МВД России. Основными задачами Департамента являются: 1) разработка общей стратегии государственной политики в области обеспечения правопорядка и общественной безопасности на объектах транспорта; 2) совершенствование нормативного правового регулирования в области обеспечения правопорядка и общественной безопасности на объектах транспорта; 3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина на объектах транспорта; 4) организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений на объектах транспорта; 5) обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности на объектах транспорта; 6) организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия в организациях, осуществляющих деятельность на объектах транспорта; 7) управление органами внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной области деятельности, и Положением о Департаменте. Департамент обеспечения правопорядка на транспорте МВД России возглавляет начальник - Захаренков Вячеслав Владимирович, генерал-лейтенант милиции, доктор юридических наук. Начальник Департамента подчиняется заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, курирующему деятельность Департамента. Начальник Департамента имеет заместителей. Назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке. Первый заместитель начальника ДОПТ МВД России - Шаробаров Дмитрий Владимирович, генерал-майор милиции. Заместитель начальника ДОПТ МВД России - Романица Василий Иванович, генерал-майор милиции. Заместитель начальника ДОПТ МВД России - Бревнов Александр Васильевич, полковник милиции. В структуру ДОПТ МВД России входят три управления: -организационно-контрольное управление; - управление организации борьбы с преступностью на транспорте; - управление организации охраны общественного порядка. Департамент осуществляет непосредственное руководство Оперативно-разыскным бюро № 11 Министерства внутренних дел Российской Федерации (ОРБ № 11 МВД России), задача которого - предупреждать, выявлять, пресекать и раскрывать тяжкие и особо тяжкие преступления, совершаемые на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта. Оперативно-разыскное бюро является подразделением криминальной милиции и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вышеназванная структура министерства состоит из семи отделов. Возглавляет Оперативно-разыскное бюро № 11 МВД России полковник милиции Мотин Сергей Григорьевич. Кроме того, в подчинении ДОПТ МВД России находятся Центр оперативного управления органами внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (ЦОУ ОВДТ МВД России), который реализует задачи и функции по кадровому обеспечению, организации делопроизводства и режима секретности, организации деятельности дежурных частей органов внутренних дел на транспорте, а также выполняет иные функции в соответствии с Положением о Департаменте и нормативно-правовыми актами МВД России. Возглавляет ЦОУ ОВДТ МВД России полковник милиции Медников Алексей Александрович. В ведении Департамента обеспечения правопорядка на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации находится Федеральное государственное бюджетное учреждение Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации (ФГБУ ГЦСП МВД России), в задачи которого входит организация и обеспечение специальных и воинских перевозок в пределах Российской Федерации в интересах МВД России и других федеральных органов исполнительной власти железнодорожным, воздушным и водным транспортом, в том числе в мобилизационный период и в военное время, а также эвакуационных мероприятий по линии гражданской обороны. Возглавляет ФГБУ ГЦСП МВД России подполковник внутренней службы Кондратьев Дмитрий Юрьевич.
Общая информация Административный департамент МВД России совместно с Главным командованием внутренних войск МВД России, главными управлениями МВД России по федеральным округам, министерствами внутренних дел, главными управлениями, управлениями внутренних дел субъектов Российской Федерации, управлениями (отделами) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружными управлениями материально-технического и военного снабжения обеспечивает эффективную деятельность подразделений делопроизводства и режима, информации, региональных и общественных связей и международного сотрудничества системы МВД России.
Основными задачами Департамента являются:
- выработка предложений по формированию государственной политики в установленной области деятельности;
- совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной области деятельности;
- принятие в пределах своей компетенции мер по реализации государственной политики в установленной области деятельности;
- руководство подразделениями непосредственного подчинения;
- организационно-методическое руководство соответствующими подразделениями органов внутренних дел;
- осуществление взаимодействия с Федеральной миграционной службой России в установленной области деятельности; - координация и организация информационно-документационного обеспечения деятельности центрального аппарата МВД России.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |