Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Департамент государственной защиты имущества 1 страница




125047, Москва, Бутырский вал, 7 стр. 2 Телефон: (495) 251-21-71 Начальник Департамента государственной защиты имущества МВД России генерал-лейтенант милиции Вадим Владимирович Савичев

Начальник Департамента государственной защиты имущества МВД России генерал-лейтенант милиции Вадим Владимирович Савичев родился 8 апреля 1961 года в г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области.

В 1983 году окончил юридический факультет Белорусского государственного университета, а в 1990 году адъюнктуру Московской высшей школы милиции МВД СССР, после чего в течение шести лет проработал во Всероссийском научно-исследовательском институте МВД России на должностях младший научный, старший научный сотрудник, заместитель начальника отдела.

С июля по август 1991 года выполнял служебно-боевые задачи в Южной Осетии.

С 1996 года начальник отдела УВО при ГУВД Московской области, а с 1998 года – начальник отдела ГУВО МВД России.

С 1999 года по март 2005 года – заместитель начальника ГУВО МВД России.

С июня 2005 года - начальник Департамента государственной защиты имущества МВД России. Кандидат юридических наук.

Задачи Департамента

- участие в формировании основных направлений государственной политики в установленной области деятельности;

 

- обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области государственной защиты имущества;

 

- разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по совершенствованию государственной защиты имущества;

 

- методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по государственной защите имущества в пределах своей компетенции;

 

- осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями в установленной области деятельности.

 

Департамент кадрового обеспечения

125009, Москва, Газетный пер., 6

Телефон: (495) 667-51-86

История и общие данные

В системе органов внутренних дел работе с кадрами всегда придавалось огромное значение. От их профессионализма, честности, смелости зависела успешность решения сложнейших задач по укреплению правопорядка и законности в стране. Поэтому на протяжении всей истории нашей страны в структуре Министерства внутренних дел находились подразделения, обеспечивающие работу с кадрами.

 

Важнейшую роль в закреплении правовых основ кадровой работы в штатных органах милиции, в первую очередь принципов отбора и назначения кадров, сыграла Инструкция НКВД и НКЮ РСФСР от 12 октября 1918 года “Об организации Советской Рабоче-Крестьянской милиции”. С 1920 г. в составе Управления делами НКВД РСФСР было введено специальное подразделение “Стол личного состава”, который вел, в частности, алфавитные списки административного и командного состава центрального аппарата наркомата. В 1922 г. в Управлении делами НКВД был создан подотдел личного состава, а с 1924 г. – в общем отделе было учреждено отделение учета личного состава, непосредственно подчиненное Наркому. В 1924 г. в НКВД РСФСР создается учетно-распределительный отдел в составе Управления делами (приказ НКВД № 141 от 24.10.24г.). Ему предписывалась разработка порядка и техники учета, распределение ответственных работников НКВД. Учраспред становится самостоятельной структурой, ведавшей кадровой политикой, и в 1925 г. выводится из Управления делами с непосредственным подчинением Наркому. В 1928 году Управление делами НКВД преобразовывается в Общее управление и в его состав входит подотдел личного состава общего отдела. С 1929 г. учетом кадров личного состава центрального аппарата занимается Административно-организационное управление НКВД.

 

11 мая 1930 г. в НКВД РСФСР образуется Управление кадров, которое как самостоятельное структурное подразделение центрального аппарата делится на две группы: административную и коммунальную. При этом группа административных кадров занималась вопросами милиции, угрозыска, пенитенциарной системы, “делами пенсий и технической постановки дела”, а группа коммунальных кадров - распределением кадров пожарных, инженерно-технического персонала предприятий коммунального хозяйства, выпускников ВТУЗов и техникумов.

 

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. НКВД РСФСР был ликвидирован, а функции управления милицией переданы в ОГПУ СССР. Приказом ОГПУ при СНК СССР от 25.07. 31 г. № 390 был организован Отдел кадров ОГПУ, просуществовавший до 1934 г. С 1934 по 1941 г.г. в структуре НКВД СССР функционировал Сектор (Отдел) кадров, ведавшей кадровой работой в Наркомате (за исключением кадров ГБ). Указом Президиума ВС СССР от 3 февраля 1941 г. НКВД СССР был разделен на два наркомата: НКВД СССР и НКГБ СССР. Приказом НКВД СССР от 18 марта 1941 г. было организовано Управление учебными заведениями (УУЗ) НКВД СССР. В июле 1941 г. НКВД и НКГБ вновь объединяются в НКВД СССР, просуществовавший до 1943 года.

 

В 1947 г. вновь образовано Управление кадров МВД СССР. В 1960 году МВД СССР было реорганизовано в Министерство охраны общественного порядка РСФСР, просуществовавшее до 1967 года – воссоздания МВД СССР.

 

Таким образом, кадровые подразделения, претерпевая множество организационных преобразований, просуществовали в Центральных аппаратах НКВД РСФСР, ОГПУ СССР, НКВД СССР, МВД СССР, МООП СССР, МВД России до настоящего времени.

 

В настоящее время Департамент кадрового обеспечения МВД России (ДКО) – самостоятельное структурное подразделение центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложено проведение кадровой политики в рамках реформирования госслужбы в Российской Федерации и организационно-методическое руководство кадровыми подразделениями органов внутренних дел и образовательными учреждениями МВД России. Правовую основу деятельности Департамента составляют Конституция, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, нормативные правовые акты МВД России.

 

В ДКО МВД России входят 4 управления: Управление организации прохождения службы, Управление организации профессиональной подготовки, Управление организации работы с личным составом и Управление организации мобилизационной подготовки. В непосредственном подчинении Департамента находятся: Центр обеспечения кадровой работы МВД России; Центр социальных программ; Культурный центр МВД России и др.

 

Основной задачей Департамента является участие в разработке и реализация основных направлений государственной кадровой политики по сотрудникам правоохранительной службы. К компетенции Департамента относится принятие мер по совершенствованию нормативно-правового регулирования работы с кадрами, поддержанию укомплектованности органов внутренних дел на необходимом для выполнения оперативно-служебных задач уровне и улучшению качественного состава кадров органов внутренних дел, обеспечению установленного порядка прохождения службы в органах внутренних дел, развитию системы профессиональной подготовки кадров МВД России и воспитательной работы среди них, укреплению законности и дисциплины в органах внутренних дел.

 

В области нормативно-правовой работы Департамент выполняет следующие основные функции: ведет базы нормативных правовых актов, занимается разработкой законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих прохождение службы в органах внутренних дел, обеспечивает их сопровождение в федеральных органах государственной власти; представляет в судах интересы МВД России. На Департамент возложена подготовка и сопровождение проекта Федерального закона «О правоохранительной службе Российской Федерации», в котором заложены общие правовые основы прохождения службы в правоохранительных органах как составной части государственной службы.

 

Департамент занимается решением широкого круга вопросов, касающихся организации комплектования органов и подразделений внутренних дел, назначения и перемещения лиц начальствующего состава по должностям номенклатуры МВД России, формирования резерва кадров для выдвижения на руководящие должности, организации их стажировки, переподготовки и повышения квалификации, присвоения специальных званий и награждения сотрудников.

 

ДКО осуществляет контроль за состоянием кадровой работы в органах внутренних дел, обобщает положительный опыт и обеспечивает его внедрение в деятельность подразделений Министерства. Кроме этого, Департамент организует контроль за прохождением службы лицами начальствующего состава и военнослужащими, прикомандированными к федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

Департамент отвечает за организацию стабильного функционирования ведомственной системы учреждений профессионального образования, а также переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел, разрабатывает предложения по совершенствованию ее учебно-методического, организационно-штатного и материально-технического обеспечения. Кроме этого, ДКО осуществляет организацию и методическое обеспечение системы первоначальной, специальной, боевой, физической подготовки и спорта среди рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также участвует в координации научно-исследовательской деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России, содействует внедрению полученных результатов в оперативно-служебную деятельность органов внутренних дел.

 

В настоящее время проводится коренная модернизация ведомственного образования в рамках утвержденной в МВД России в 2003 г. Концепции совершенствования профессиональной подготовки кадров в органах внутренних дел и разработанной Минобрнауки России Стратегии Российской Федерации по развитию образования на период 2005-2010 гг. Развернута работа по созданию системы непрерывной профессиональной подготовки, целенаправленно ориентированной на правоохранительную деятельность. Организовано внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: личностно-ориентированного образования, модульного построения образовательного процесса, дистанционного обучения, информационных, компьютерных и телекоммуникационных технологий.

 

Департамент развивает международное сотрудничество МВД России в области подготовки кадров, организует и координирует связи образовательных учреждений Министерства с зарубежными учебными центрами. Совместно с Административным департаментом МВД России ДКО осуществляет отбор, подготовку и командирование сотрудников для выполнения служебных задач за рубежом в составе миротворческих контингентов, по линии международных организаций и при посольствах Российской Федерации.

 

Актуальным направлением является совершенствование воспитательной работы и психологического обеспечения деятельности личного состава. Особое внимание уделяется работе по воспитанию личного состава органов внутренних дел в духе гражданственности, патриотизма, неукоснительного соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов, этических норм, а также выработке мер и координации действий, направленных на укрепление законности и служебной дисциплины.

 

В последнее десятилетие Департаментом принимаются разноплановые меры по развитию ведомственной психологической службы. Организовано психологическое обеспечение профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел, в том числе и в экстремальных условиях. Особым направлением является оказание психологической помощи сотрудникам в решении острых межличностных проблем, по предупреждению профдеформации и снятию последствий перенапряжений в служебной и боевой деятельности, профилактике суицидов среди сотрудников. В поле постоянного внимания Департамента находится организация социальной работы с семьями погибших сотрудников, инвалидами и ветеранами службы.

 

ДКО осуществляет организацию и методическое обеспечение системы общественно-государственной подготовки личного состава органов внутренних дел, особое значение придавая работе с офицерским корпусом с целью возрождения таких понятий, как верность служебному долгу и России, офицерская честь. К функциям Департамента относится также методическое обеспечение культурно-массовой работы с личным составом органов внутренних дел.

 

Особое внимание уделяется рассмотрению писем, заявлений и обращений граждан, публикаций и сообщений в средствах массовой информации по вопросам работы с кадрами в органах внутренних дел.

 

В целом, работа Департамента кадрового обеспечения МВД России направлена на формирование высокопрофессионального, стабильного, оптимально сбалансированного кадрового корпуса органов и подразделений внутренних дел России, наиболее полно соответствующего современным и прогнозируемым социально-политическим, экономическим и криминогенным условиям, способного эффективно решать оперативно-служебные и служебно-боевые задачи.

 

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения

101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 3 Дежурная служба: (495) 620-67-00 Отдел делопроизводства и режима: (495) 620-67-18 Официальный сайт: http://www.gibdd.ru/

Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Николаевич Кирьянов

 

Кирьянов Виктор Николаевич, генерал-полковник милиции, начальник Департамента ОБДД МВД России, кандидат юридических наук родился 29 декабря 1952 г. в г. Тихвин Ленинградской области.

 

1972 - 1974 г. - служба в Вооружённых силах на должностях рядового и сержантского состава;

1974 - 1977 г. - инспектор дорожного надзора отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области;

1977 - 1979 г. - инспектор дознания взвода дорожного надзора милиции ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области;

1979 - 1981 г. - госавтоинспектор отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области;

1981 - 1989 г. - старший госавтоинспектор межрайонной экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области;

 

1989 - 1994 г. - начальник межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области;

1994 - 1995 г. - начальник отдела по регистрационно-экзаменационной работе управления ГАИ ГУВД;

1995 - 1999 г. - заместитель начальника УГИБДД ГУВД г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

1999 - 2001 г. - начальник УГИБДД ГУВД г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

2001 - 2003 - заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России;

2003 - 2005 - заместитель начальника Службы общественной безопасности - начальник Главного управления ГИБДД СОБ МВД России;

2005 - по н/в - начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

Общие данные о департаменте

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Департамент ОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. Департамент ОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения. Департамент выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации, возглавляющего систему Госавтоинспекции, и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России.

 

Основными задачами Департамента являются:

 

- разработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- организация и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

- обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование системы государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- организация и координация деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения;

- организационно-методическое руководство органами управления и подразделениями, входящими в систему Госавтоинспекции.

 

В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о Департаменте ОБДД МВД России.

 

Департамент осуществляет руководство деятельностью Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Центра оперативного реагирования и специальных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах

119049, г. Москва ул. Житная, 16

Общие данные

Система специальных органов внутренних дел начала формироваться с Постановления Совета Министров СССР "О мерах обеспечения охраны объекта 550" (первого "ядерного" объекта в стране), которым Министерству внутренних дел СССР вменялось в обязанность "создать на территории режимной зоны (пос. Сарово) горотделение МВД, подчиненное непосредственно МВД СССР".

В марте 1947 года приказом МВД СССР на данном объекте было создано отделение внутренних дел. Вскоре после этого было создано ещё два подразделения. Впоследствии эти подразделения, непосредственно подчиненные МВД СССР, получили название специальных органов внутренних дел.

Важность задач, поставленных перед органами внутренних дел на особорежимных объектах, необходимость строжайшего соблюдения режима секретности потребовали сосредоточения всех вопросов, касающихся их работы, в одном подразделении Министерства. В этой связи, приказом Министра внутренних дел СССР в мае 1948 года в составе отдела контрразведки МВД СССР было создано Особое отделение по руководству деятельностью органов внутренних дел на специальных объектах, которое положило начало образованию в стране единой системы специальных органов внутренних дел по обслуживанию особорежимных объектов с непосредственным их подчинением МВД СССР.

Впоследствии, в связи с передачей милиции из Министерства внутренних дел СССР в Министерство государственной безопасности СССР, специальные органы внутренних дел были преобразованы в специальные органы милиции и для руководства их деятельностью приказом МГБ СССР в ноябре 1950 года в составе Главного управления милиции МГБ СССР была образована Специальная группа, подчиненная лично заместителю начальника Главного управления милиции МГБ СССР.

Постановлением Совета Министров СССР в 1951 году в стране было создано 13 новых специальных органов милиции и для их комплектования штатная численность личного состава специальных органов была увеличена на 2 тыс. человек. В этот период в обслуживание специальных органов были переданы научно-исследовательские институты и предприятия других оборонных отраслей промышленности, занятые разработкой, испытанием и освоением новейшей техники.

В связи с возросшим объемом работы приказом МГБ СССР в ноябре 1952 года вместо Специальной группы в Главном управлении милиции образуется Специальный отдел.

В марте 1953 года специальные органы были вновь переданы из МГБ СССР в МВД СССР.

В июне 1962 года, в связи с созданием на территории Российской Федерации новой большой группы специальных органов, в составе Главного управления милиции МООП РСФСР создается Специальное управление милиции, а после образования Министерства охраны общественного порядка СССР приказом МООП СССР в октябре 1966 года было создано Специальное управление милиции ГУМ МООП СССР.

Дальнейшее развитие специальных органов милиции характеризовалось возрастанием объема их работы, расширением круга функций и выполняемых ответственных задач, повышением роли в обеспечении режима секретности. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР, постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 23 июля 1971 года и постановлением Совета Министров СССР от 21 октября 1971 года Специальное управление милиции было преобразовано в Специальное управление МВД СССР (на правах Главного управления). На объектах были организованы специальные управления, отделы и отделения внутренних дел.

Формирование Перечня объектов, подлежащих обслуживанию специальными органами внутренних дел, ранее осуществлялось комиссией Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам по представлениям министерств и ведомств оборонных отраслей промышленности. Отдельным постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение об отнесении объектов к особорежимным объектам Российской Федерации, а также то, что задачи, возложенные на органы внутренних дел на этих объектах, выполняют специально создаваемые управления (отделы, отделения), входящие в систему органов внутренних дел Главного управления.

25 мая 1994 года Правительство Российской Федерации возложило на органы внутренних дел Главка задачи по охране правопорядка и борьбе с преступностью на предприятиях-изготовителях оружия и боеприпасов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 года Главному управлению поручено обеспечить оперативное обслуживание и охрану хранилищ Центрального Банка Российской Федерации в городах Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Орле.

Кроме того, в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об основных принципах и условиях использования космодрома “Байконур” от 28 марта 1994 года на Главное управление были возложены функции по обеспечению правопорядка в городе Ленинске Республики Казахстан. 4 октября 1997 года между правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан было подписано соглашение о взаимодействии правоохранительных органов в обеспечении правопорядка на территории комплекса “Байконур”. В настоящее время на территории Республики Казахстан действует Управление внутренних дел системы Главного управления.

В соответствии с Законом Российской Федерации “О закрытом административно-территориальном образовании” и Законом Российской Федерации «О милиции» (Указ Президента России от 14 июля 1992 года № 3297-1) специальные органы внутренних дел выполняют задачи, возложенные на органы МВД, в 43-х закрытых административно-территориальных образованиях.

В марте 2004 года во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и проводимой в этой связи реформой МВД России Главное управление внутренних дел на режимных объектах МВД России преобразовано в Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России.

В настоящее время в оперативном обслуживании органов внутренних дел Департамента находятся объекты, подведомственные 18-и федеральным органам исполнительной власти, в том числе: Министерства обороны Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Федерального агентства по промышленности, Федерального космического агентства и ряда других.

 

 

Департамент охраны общественного порядка

ДООП МВД России - самостоятельное структурное подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющее функции Министерства по выработке и реализации государственной политики в сфере общественного порядка и безопасности, нормативному правовому регулированию в данной области и организационно-методическому руководству подразделениями милиции общественной безопасности МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации. Правоохранительные органы, осуществлявшие охрану порядка, существовали в России на различных исторических этапах, менялись их названия, структуры центральных аппаратов, руководивших охраной порядка, а также и подразделений на местах. Предшественниками ДООП были - Главное управление милиции (ГУМ) Министерства охраны общественного порядка (МООП) СССР (с 1966 г.), Управление административной службы МВД СССР (с 1969 г.) и Главное управление охраны общественного порядка МВД СССР, Главное управление обеспечения общественного порядка МВД РСФСР (1990 - 1993 г.г.), Главное управление обеспечения общественного порядка МВД России (1993 г.) и СОБ МВД России (с ноября 2001 г.). Положение о ДООП МВД России утверждено в ноябре 2004 г. В состав ДООП входят: Управление анализа и выработки стратегических решений в обеспечении охраны общественного порядка; Управление организации и координации деятельности в области охраны общественного порядка; Управление организации дознания; Лицензионно-разрешительное управление. При Департаменте имеется Центр выдачи разрешений (лицензий) Министерства внутренних дел Российской Федерации. Департамент в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, совместно с министерствами, главными управлениями, управлениями внутренних дел субъектов Российской Федерации обеспечивает эффективность деятельности подразделений дознания, патрульно-постовой службы милиции (ППСМ), по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств, участковых уполномоченных милиции (УУМ), по делам несовершеннолетних (ПДН), по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, лицензионно - разрешительной работы и контролю за негосударственной (частной) детективной и охранной деятельностью, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, центров временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. Департамент организационно обеспечивает проведение федеральных и межрегиональных оперативно-профилактических операций и мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в пределах своей компетенции, осуществляет контроль за выдачей, переоформлением, продлением срока действия, аннулированием (приостановлением действия) лицензий (разрешений) на оружие, рассматривает письма, заявления и обращения юридических и физических лиц.Важнейшим направлением в работе департамента является возрождение государственной системы профилактики правонарушений. Министерством в настоящее время подготовлен соответствующий проект федерального закона, который проходит процедуры межведомственного согласования. Предполагается, что возрождаемая система будет идти по трем основным направлениям. Первое - издание законов, касающихся реализации профилактических функций государства. Это закон об участии граждан в охране общественного порядка, закон о профилактике правонарушений, закон о контроле за лицами, освободившимися из мест лишения свободы, - всего 12 сопутствующих законов. Второе направление - поиск оптимальных форм привлечения всех государственных и общественных институтов, а также бизнес-сообществ к этому вопросу. Третье - разработка и реализация федеральных и региональных программных решений по устранению причин и условий, которые ведут к совершению преступлений.

 

Департамент по противодействию экстремизму

107053, г.Москва, ул.Садовая-Спасская, д.1/2 Телефон дежурной части: (495) 604-88-15

Департамент по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации (ДПЭ МВД России) образован в соответствии с Указом Президента России от 6 сентября 2008 года № 1316 и последовавшим за ним Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 31 октября 2008 года № 940. ДПЭ МВД России является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющим в пределах предоставленных полномочий выработку и реализацию государственной политики, нормативное правовое регулирование в сфере противодействия экстремисткой деятельности, а также выполняющим иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

Основными задачами ДПЭ МВД России являются:

- участие в формировании государственной политики в установленной области деятельности;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.