КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Bombaghira Maria Padhira
Вот в дверном проеме кухни быстрыми, решительными шагами появляется Фердинанда, de Ma de Santos. Она одета в роскошное одеяние из парчи ярких расцветок, с длинным широким платьем и блестящим ярко-розовым платком на голове. Высокие каблуки, длинные кальсоны белого цвета Костюм Bombaghira Maria Padhira. Фернанда приветливо здоровается с нами. Это худощавая женщина с выразительными, умными карими глазами. По ее лицу проходят глубокие морщины, однако она производит приятное впечатление. Она собирается начать работу с нами. У нас весьма смутные представления насчет того, что именно она будет делать. Фердинанда переходит в место для танцев во внутреннем дворике ее террейро. Ее помощник и ее первый Filbo de Santos следуют за ней и встают рядом с барабанами. Фердинанда гремит одной из четырех погремушек. Она начинает ритмично двигаться, перемещаясь вперед и назад, покачивая бедрами, согнув руки в локтях и вращая головой. Ее помощники выбивают дробь на барабанах, которая громко разносится по пустому помещению. При этом они исполняют африканскую песню. Движения Фердинанды становятся более резкими и быстрыми. Она поднимает глаза кверху и закрывает их. Она начинает исполнять ритмичный танец, который очень скоро переходит в конвульсивные движения, типичные для одержимого транса. Несколько раз она совершает круговые движения, при этом ее юбка широко развевается. Затем она издает возглас Хай!, нечто среднее между иканием и ржанием. Bombaghira вселился в нее. В вуду мы бы сказали: Фернанда стала лошадью, на которой теперь едет верхом Bombaghira. Bombaghira перемещается в танце к месту жертвоприношения, металлической конструкции перед домиком Ехи, на котором принесена в жертву курица. Около жертвы она падает на колени, еще несколько раз издает возглас Хай!. Затем она перемещается в танце в середину большого помещения, к камню серого цвета, под которым находятся таинственные предметы. Все это время ее глаза закрыты, когда же она их чуть-чуть приоткрывает, видны только белки ее глаз. Она быстро погружается в состояние транса. Она кладет руку на бедро, провокационный жест, и просит закурить. Pai Pequeno протягивает ей сигарету. В повседневной жизни - как она расскажет позже — Фердинанда страдает от аллергической реакции на дым сигарет, но когда она становится Bombaghira, она может курить сигареты и сигары без каких-либо отрицательных последствий. Это одно из гипнотических явлений, типичных для одержимого транса. Я спрашиваю у себя, можно было бы сделать фотографии. Я когда-то слышал, что фотографии могут абсорбировать энергию Ехи. Помощники кивают мне; Bombaghira готова говорить со мной. Они жестами показывают мне, что я должен снять свою обувь. Bombaghira приветствует меня ритуальным объятием. Наши щеки соприкасаются. Она твердо стоит на полу, ноги на некотором расстоянии друг от друга. Свои белые туфли с загнутыми кверху носами она сняла. Она курит, хватает мою руку, ощупывает энергетическое поле и внимательно смотрит на мою руку. Селестина подходит ко мне и встает рядом, держа в руках доску с бумагой, чтобы записывать высказывания Ехи. Фернанда, или вернее Ехи Maria Padhira, говорит обо мне на Yoruba, ритуальном языке Кандомбле. Ее помощник переводит его на португальский, а Селестина переводит нам на английский. Я чувствую эмоциональное напряжение, но — по опыту общения с Марселом - внутренне я готов ко всему. Maria Padhira начинает перечислять изменения, которые имели место на Ф протяжении всей моей жизни. Какие годы были трудными, а какие нет. Это несколько напоминает мне гадание по руке из девятнадцатого века. Я узнаю немногое из того, что она утверждает, но, по той или иной причине, ее это беспокоит гораздо меньше, чем беспокоило Марсела. «Ты очень замкнут», говорит Bombaghira. «Иногда, когда тебе необходимо принимать решения, ты молчишь, и люди понимают тебя превратно. Когда тебе было семь, восемь, девять лет, ты не чувствовал себя в безопасности. Ты не был уверен в себе. Когда тебе исполнилось двенадцать, ты изменился. Ты стал независимым. Ты подвержен чужому влиянию, но никто не способен полностью тебя подчинить. Ты остаешься независимым. Когда тебе было шестнадцать или семнадцать, ты снова изменился. Ты стал взрослым, но ты всегда ощущал неуверенность, какую-то опасность. С девятнадцати до двадцати двух лет ничего не изменилось. Когда тебе было двадцать два, двадцать три, ты начал бороться сам с собой за то, чтобы стать независимым. С этого времени и до сих пор ты добился еще трех крупных изменений. Первое изменение тебе пришлось привести в исполнение, у тебя не было выбора. Ты должен был либо измениться, либо навсегда остаться несчастным. Второе изменение снова привело к борьбе с твоим окружением. Ты нашел новых друзей. Третье изменение состоялось пять лет тому назад. Но ты все еще в смятении, ты еще не нашел свою дорогу в жизни».
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |