КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подробное объяснение
Краткое представление Падмасамбхава Комментарий Джамгона Конгтрула Заключительный плод Плод Часть четвёртая В третьем разделе будет дано объяснение плода — конечной цели, в двух главах: кратком представлении и подробном объяснении. В коренном тексте Аамрим Еше Ньингпо сказано: Реализованный плод очищения выглядит следующим образом: Итак, когда то, что должно быть очищено (а именно — временные загрязнения, имеющиеся в основе очищения, всеобъемлющей просветлённой сущности), полностью очищается посредством двух стадий пути (средств очищения), вы реализуете плод очищения. Благодаря этому результат естественным образом проявится в виде великой мандалы кай и мудростей, превосходя достижение и отвержение. Как это происходит, описывается в Волшебной Иллюзии, где объясняется сущность плода: Реализованная йога, великая йога, Когда полностью постигнута, присутствует спонтанно В виде одного лишь названия; там нет двойственности, Поэтому она и описывается таким образом. В Обрамлении также имеется определение плода: Достижение конечного свершения называется плодом. Таким образом, слово «плод» описывает состояние, когда йогин довёл до совершенства высшую реализацию объекта своего достижения. Различные аспекты описываются в предыдущем источнике: Сущность плода обладает пятью аспектами Тела, речи, ума, качеств и активностей. В соответствии с контекстом, каждый из них пятикратен. Это соответствует двадцати пяти качествам описываемого здесь плода: по пять качеств у аспектов тела, речи, ума, качеств и активностей. В коренном тексте Ламрим Егие Ньингпо сказано: Совершенство пользы для себя самого выражается в мирной дхармакае. Спонтанно совершенная польза для блага других — объединённая самбхогакая. Многообразное искусство в средствах укрощения существ — путь нирманакаи. Аспект отчётливого и несмешанного проявления — абхисамбодхикая. Их единый вкус в основном пустотном пространстве явлений — аспект ваджракаи. Когда достигнуты пять кай, пять видов речи выражают их смысл: Чистая и невыразимая — абсолютная речь дхармакаи. Проявляющаяся через формы — символическая речь самбхогакаи. Обладающая голосом Брахмы — звучащая речь нирманакаи. Отчётливо проявляющаяся — речь знания абхисамбодхикаи. Недвойственность слышимой пустотности и мудрости — речь мудрости ваджракаи. Сущность кай — это ум, пять типов мудрости, Проявляющихся из дхармадхату в виде: зеркалоподобной, Всеосуществляющей, различающей и мудрости равностности. Аспекты кай проявляются и в пяти совершенных качествах: Мире, дворце, лучах света, троне и украшениях. Посредством успокаивающей, увеличивающей, привлекающей, гневной и спонтанно осуществляющей активностей Польза всем существам, наполняющим пространство, Будет спонтанно происходить в свободе от усилий И непрерывно, до тех пор, пока существует пространство. Это объяснение состоит из пяти разделов: кай как то, что служит опорой высших качеств всех будд; просветлённая речь, посредством которой смысл доносится до тех, кто нуждается в усмирении; поддерживаемый ум как неподвижная сущность; качества как источник всего необходимого и желаемого; и активности, посредством которых осуществляется польза другим.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |