Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины по курсу




 

Студенты должны:

- знать важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств;

- уметь применять на практике базовые навыки работы с литературой, организацией различных форм учебной деятельности,

- владеть основными способами самовоспитания и саморазвития личности, диагностики творческих качеств с применением тестирования.

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО 031300 – «журналистика»:

а) общекультурные (ОК):

- готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6);

- способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии, осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8);

- понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9);

- способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10);

- готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11);

 

б) профессиональные (ПК):

- понимание социальной роли и общественной миссии журналистики и журналиста в демократическом обществе, функций и принципов СМИ в контексте социальных потребностей, исторического и современного опыта отечественных и зарубежных СМИ (ПК-1);

- ориентация в основных мировых тенденциях развития медиаотрасли, (содержательных и технологических), понимание процессов конвергенции, осведомленность в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа, в том числе понимание процессов конвергенции (ПК-3);

 

 


Приложение 2

Форма титульного листа рабочей программы учебной дисциплины

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине Система и организация СМИ на 2 семестр

(наименование дисциплины)

 

    Рабочую программу осуществляют:   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)_ Учебных часов: _____________________160 лекций (в т.ч. в интерактивных формах)___20
Лекции: к.филол. н., доцент _____________________________________ семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)
(должность, уч. степень, звание, ф.и.о.) практических (в т.ч. в интерактивных формах)­­­­­­­­­­­­­-________________________________________34
Алиева С.А. лабораторных ____________________________
_______________________________________ консультаций _________________________3___
Практические занятия: к.филол. н., доцент   зачет ____________________________________
(должность, уч. степень. звание, ф.и.о.) экзамен ________________________________14
Алиева С.А. _______________________ самостоятельная работа студентовтов__ КСР ____5________________________________
   
   

 

№ п/п   Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятель-ная работа Кол-во часов   Лк./ Лаб. Интерактивные методы обучения Межпредмет-ные связи Инно-вационные методы в обучении Основная и дополнительная литра (с указанием номеров глав и параграфов), рекомендуемая студентам Задания по самостоя-тельной работе студентов с указанием литературы номеров задач Кол-во ча-сов Форма контроля самостоятельной ра-боты сту-ден-тов
                     
  Раздел 1. Системные закономерности СМИ Введение. Предмет и задачи курса. Содержание понятия «система СМИ». Системные признаки СМИ.   Компоненты и структура системы СМИ.   Лекции   Учебная дискуссия Основы теории журналистики, Правовые основы СМИ, Экономика СМИ, Социология СМИ, Политология СМИ     3. раздел 1.пп.1, 2; 1. гл.1 1. гл.1 3. раздел 1.пп.1, 2; р.2 п.3   вопросы для самопроверки 3. раздел 1.пп.1, 2;
  1. гл.1
вопросы для самопроверки 3. раздел 1.пп.1, 2;
  1. 1. гл.1
  Проверка конспекта лек-ции  
  Становление и развитие системы СМИ   Лекции     История отечественной журналистики   1. гл.2   вопросы для самопроверки 1. гл.2     Проверка конспекта лекции
  Газета и ее место в системе СМИ   Лекции   Метод проекта Теория и практика журналистики моделирование новой газеты     1. гл.3 3. р.2. пп.4,5,6,7,8, 9,10,11,12,13 2. гл.3. вопросы для самопроверки 1. гл.3 3. р.2. пп.4,5,6,7,8, 9,10,11,12,13     Контроль-ная работа? тестирование
    Журналы. Характеристика, типология, классификация   Лекции     Теория и практика журналистики   1. гл.4 3.р.2. п.14 2. гл.4 вопросы для самопроверки 1. гл.4 3.р.2. п.14   Проверка конспекта лекции, тес-тирование
    Книга в системе массовой информации. Система издательского дела.     Лекции       Практика издательского дела   1. гл.5, 3. р.7 вопросы для самопроверки 1. л.5     Проверка конспекта лекции
  Радиовещание. Специфика, типология   Лекции       Теория и практика журналистики   1. гл.6. 3. р.4 вопросы для самопроверки 1.гл.6. 3. р.4   Проверка конспекта лекции, тестирование
  Телевидение. Специфика, типология   Лекции   Учебная дискуссия Теория и практика журналистики семинар-практикум 1. гл.7 3. р.3 вопросы для самопроверки 1.гл.7. 3. р.3   Проверка конспекта лекции, тестирование
  Информационные агентства. Место в структуре системы СМИ Лекции     Теория и практика журналистики   1. гл.8, 3. р.5 вопросы для самопроверки 1. гл.8, 3. р.5   Проверка конспекта лекции, тестирование
  Интернет СМИ   лекция   дискуссия практика журналистики   3. р.6 вопросы для самопроверки 3. р.6   Проверка конспекта

 



 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.