КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Необходимость типологизации читательской аудитории вызвана
Рост потребностей в оперативности подачи новостей актуализирует Порядок размещения рекламы в СМИ регулирует Контрольный тест Тема 1: Системные закономерности СМИ В число компонентов системы СМИ входит: R техническая, экономическая, аудиторная базы СМИ J политический фактор J шрифтовая россыпь заголовков J оформление (дизайн) Основными признаками формирования типологической структуры СМИ являются: R характер аудитории и информации J редакционная подсистема R целевое назначение СМИ J системные закономерности СМИ J правовые основы СМИ J главный редактор J учредитель J рекламодатель R закон о средствах массовой информации. Источником финансовых средств для СМИ могут выступать: R учредители (издатели или вещатели), государственные организации R спонсоры фирмы, коммерческие структуры рекламодатели J аудитория J Издательские Дома J Министерство по делам печати ТВ,РВ и СМК К крупнейшим российским издательским домам относятся: R 7 Дней, Проф-медиа, Коммерсанть, АиФ J Бурда J Экономическая газета J Слово. R информационные функции СМИ J рекреативные функции СМИ J аналитические функции СМИ J рекламные функции СМИ. R количественным ростом изданий J развитием цивилизованных рыночных отношений J проведением социологических замеров аудитории J установлением широких социальных контактов. В современном российском обществе значительно возросла: J доля аналитических изданий R реализация рекреативной функции СМИ J значимость оперативной национально-этнической прессы J необходимость в увеличении рекламно-информационной функции СМИ. Высокий рейтинг телеканалов обеспечивает: художественные фильмы развлекательные передачи известные телеведущие новостные программы все вместе Организационные функции в системе СМИ осуществляет: R министерство по делам печати, телерадиовещания и смк J комитет по информационной политике и связи J государственная дума Российской Федерации. J министерство связи Современные тенденции международной типологии связаны: R с влиянием глобализации и развитием новых технологий J с развитием системы аграрной прессы J с принятием «Закона о печати». J с идеологизацией рекламно-информационных СМИ Создание медиа-концернов вызвано: R решением проблемы распространения изданий R освоением смежных видов деятельности J возникновением информационно-рекламных изданий J интенсивным развитием региональной печати. На формирование новых типов СМИ влияют факторы: R политический, экономический, научно-технический J образовательный J национальный J военный Массовые газеты и журналы отличаются: R политематичностью J монотематичностью R развлекательностью J адресованностью на конкретного читателя СМИ классифицируются по: R характеру аудитории, целевому назначению, тематике J прибыльностью J информационной политике R форме собственности Организационный процесс в системе СМИ регулируется: R государством в лице законодательных, исполнительных и судебных властей R издателями СМИ и главным редактором J союзом журналистов J законами медиа-рынка Главный типоформирующий признак общероссийских газетных изданий: R ареал распространения J формат J социальный адрес J способ печати J форма собственности
ИД Индепендент –Медиа выпускает журналы: J «Бурда», «Лиза» R «Космополитен», «Плейбой», «Домашний очаг» J Домовой J Деньги По количеству в нашей стране лидируют газеты: R общественно-политические J рекламные J бульварные J экономические В редакции крупного печатного издания численность сотрудников может достичь: J более 5000 человек J не менее 50 человек R примерно от 50 до 100 человек J от 100 до 200 человек Увеличение доли случайных читателей заставляет СМИ: R заботиться о максимально привлекательной упаковке R заботиться о расширении тематического диапазона J постоянно менять модель издания J сокращать тиражи и время выхода в эфир. J проводить социологические опросы аудитории
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |