КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специализированные издания конструируются
Среди религиозных СМИ доминируют Первые российские специализированные экологические издания начали выходить Главная функция деловой прессы Развитие региональных СМИ обусловлено R экономическими, политическими, социокультурными, идеологическими факторами. J центробежной тенденцией J централизацией J техническим прогрессом
Общероссийские СМИ в отличие от региональных СМИ: J больше учитывают интересы аудитории всех этнических групп населения R имеют больше возможности критиковать властные структуры R более объективны J не зависят от собственников J аполитичные
Перспективы развития системы СМИ связаны с: J покупательной способностью аудитории J политической обстановкой в России и мире J экономикой R с компьютерными технологиями
R быть надежным источником информации; J поддерживать и проводить политику действующего правительства; J информировать, развлекать и продавать; J контролировать правительство в области реализации экономической политики.
J в 1890-е годы J в 1920-е годы J в 1950-е годы R в 1990-е годы.
R газетные издания; J радиопередачи; J телепрограммы; J Интернет-издания.
R на основе профилизации тематического ряда, выделении функции-доминанты R на платежеспособности населения J на строго определенном формате J на шрифтовом разнообразии касс.
Особенности региональной российской журналистики заключается в том, что она: J уходит от вопросов национального возрождения R способствовала возрождению национальной культуры народов России J бульваризируется J полностью копирует общероссийские СМИ
Развитию специализированных печатных изданий препятствует: J стремление к универсальности содержания J утрата интереса к ним читательской аудитории J отказ от тематической специализации в редакционной структуре R низкий платежеспособный спрос массовой аудитории.
Журналистика национальных регионов имеет в своей структуре: J преимущественно общественно-политические издания J исключительно издания, затрагивающие локальные интересы J только национально-культурные сайты в Интернете R практически все звенья системы СМИ
Тема 3: Газета. журнал, книга
Среди газет по охвату аудитории лидируют: R массовые J массово-отраслевые J специализированные J женские
К числу крупнотиражных газет России относятся: R «АиФ» R «КП» J «МК» J «Коммерсант» J Совершенно секретно
В России по количеству лидируют газеты: R общественно-политические J профсозные J экологичекие J экономические
Среди периодических изданий больше: R газет J журналов J альманахов J дайджестов
К таблоидным газетам относятся: J «Версия» R «Жизнь» R «Экспресс-газета» J «Ведомости» J «Уфимские ведомости»
К частным газетам относятся: J «Российская газета» J «Российские вести» R «Коммерсант» R «Известия» J «Парламентская газета»
В 1990 г. в книгу рекордов Гиннеса была включена газета: J «КП» J «Известия» J «Труд» R «АиФ»
Газеты выполняют функции: R информирования, формирования общественного мнения R развлечения J защиты аудитории J эстетическую
Тематика глянцевых журналов связана с: R модой, здоровьем, стилем жизни J экономикой J политикой J образованием
В книжном издательстве будущее издание проходит (в зависимости от темы): R литературное, техническое художественное редактирование R научное редактирование J экспертизу J по конкурсу
К электронным издательствам относятся: R «Кирилл и Мефодий» R «КомпактБук» J «Терра» J «Росмэн» J «Знание»
По ГОСТу книгой считается текстовое издание: R объемом свыше 48 страниц J объемом свыше 40 страниц J объемом свыше четырех, но не более 48 страниц J объемом свыше 44 страниц формата А 6 В начале 1990-х г. первой начала выпускать региональные приложения газета: R «АиФ» J «КП» J «Труд» J «Известия»
Следующие типы журналов не имели аналогов в советской печати: R семейные журналы R мужские журналы R конфессиональные журналы J детские журналы J технические журналы J специальные журналы по отраслям наук
В 1990-х годах выделились следующие ведущие типы газет: R общественно-политические R информационно-рекламная пресса R пресса массовой культуры J муниципальная пресса J пресса недвижимости J правозащитная пресса
В России к качественным газетам относятся: R «Коммерсант» R «Ведомости» R «Известия» J «Независимая газета» J «Московский комсомолец» J «Комсомольская правда»
ИД Проф-медиа выпускает издания: R «КП» R «Советский спорт», «Экспресс-газета» J «Наш выбор» J «Жизнь» J «Спид-инфо»
К числу крупных медиакомпаний России (кроме иностранных) входят: R ИД «7 дней», R ИД «Коммерсант» R ИД «АИФ» J ИД «Федоров» J ИД «СЛОВО» J ИД «Неделя» В состав акционеров КП входят: R Компании «Интеррос», «А-прессен» J «Газпром» R топ-менеджеры J Альфа-банк J журналисты
Экономический успех КП основан на: R финансовой поддержке иностранного капитала и общенациональном распространении R таблоидизации содержании J качественной печати J поддержке депутатов Госдумы J доверии читателей
На децентрализованную печать перешли: J все общероссийские газеты J большинство общероссийских газет R только популярные массовые общероссийские газеты J все массовые журналы
К глянцевым журналам относятся: R русскоязычные версии глобальных журнальных брендов R журналы, копирующие аналогичные западные типы журналов J журналы для состоятельных читателей J все журналы, печатающиеся на качественной бумаге J определенного формата и объема
Причина «оттока» рекламодателей от газет заключается в: J нехваткой времени для чтения R неудовлетворенности читателей политизированным содержанием R недостатке качественных полиграфических услуг J низкой покупательной способности читателей
Тема 4: Радиовещание, телевидение, Интернет К государственным телерадиовещательным компаниям относятся: R «Останкино» J «Русское радио» R «Радио России», «Голос России» J «Бизнес FM» J «Авторадио»
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |