КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Телевидение включает в себя следующие разновидности
Лидерами по рейтингу популярности часто выступают J государственные радиостанции R коммерческие радиостанции J региональные J зарубежные
Среди электронных СМИ по количеству лидируют: J эфирное радиовещание R эфирное телевещание J кабельное вещание J спутниковое вещание
Прогосударственную позицию занимают: R «Первый канал», РТР R НТВ J СТС J РЕН-ТВ
К федеральным частным телесетям относятся: R СТС, ТНТ, РЕН-ТВ J ТВЦ J «Культура» J НТВ
Первым спутниковым каналом (на русском языке) в России считается: R НТВ+ J СТС J ТНТ J ТВЦ
Коммерческие каналы радио вещают в диапазоне: R FM- J СВ R УКВ J во всех В России отсутствует: R общественное ТВ J коммерческое ТВ J государственное ТВ J частное:
Самым оперативным электронным средством массовой информации считается: J радио J телевидение R Интернет J телеграф
Функция развлечения больше свойственна следующим СМИ: R электронным СМИ J специализированным изданиям J Интернет J печатным СМИ Лицензию на вещание выдает: J Госкомпечать J Министерство связи R комиссия по лицензированию частот J Управление по делам печати
Информационные агентства созданы: R из-за необходимости оперативного информирования R из-за отсутствия финансовых возможностей содержать собкоров за рубежом J из-за конкуренции быстро доставать информацию J по указу властных структур J по желанию главных редакторов газет
Телевидение возникло: R в 30-х годах ХХ века J в 50-х годах ХХ века J в начале ХХ века J в конце XIX века По форме собственности все СМИ делятся на: R государственные, негосударственные R смешанные J корпоративные J редакционные
R традиционное (антенное, спутниковое, кабельное) J домашнее J эфирное J цифровое
Деятельность электронных СМИ регламентируется: R законом о СМИ J законом о телерадиовещании J кодексом профессиональной этики журналиста J гражданским кодексом
Электронные версии в Интернете имеют: R практически все СМИ J в основном общероссийские СМИ J только массовые газеты и журналы J только зарубежные издания
В России больше контролируется государством: R ТВ J РВ J печать J Интернет
ВГТРК включает в себя: R все гостелерадиовещательные компании страны J только столичные J телерадиовещательные компании стран СНГ J только региональные
ИТАР-ТАСС–это J новое Информационное агентство Российской Федерации J старое Информационное агентство СССР R Российское Информационное агентство, действующее в рамках СНГ J телеграфное агентство Советского Союза
Рецепт успеха первого развлекательного канала СТС: R присутствие зарубежного капитала R приглашение известных актеров, певцов, знаменитостей в качестве ведущих J лучшее качество приема телесигнала J удобное время передачи для аудитории J индивидуальный подход к зрителю, его интересам Факторы популярности и прибыльности СМИ в России: R адаптация западных форматов, жанров к российским обстоятельствам R таблоидизация и инфотейнмизация содержания J увеличение доли молодежной аудитории J политическая ангажированность
Отсутствие в России общественного канала радио и телевидения связано с: R отсутствием финансовой поддержки со стороны меценатов R отсутствием абонентской платы и высокими налогами J политико-экономическими условиями страны J непониманием аудиторией сути такого канала
Сетевые СМИ: J такие же, как традиционные СМИ R отличаются по дешевизне от остальных СМИ R это расширенные версии материалов J неудобны в обращении
Формы взаимодействия общенационального и местного ТВ: R полная и частичная ретрансляция программ из Москвы без специальной платы R вставка программ московских телеканалов за определенную плату J обмен программами J централизованная поставка информации из центра к регионам
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |