Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика районных изданий включает в себя




Пресса массовой культуры рождена

Типологическая концепция СМИ - это

R формула, регламентирующая работу и журналистского коллектива, и руководства издания, и взаимоотношения с аудиторией

J система, удовлетворяющая информационные потребности личности, различных общественных групп и организаций

J структура, привлекающая к производству информации все творчески активные силы общества

J модернизация технического парка, инновационные информационные и коммуникационные технологии.

Эволюция информационных отношений в России пошла по пути:

R выхода за пределы общероссийского информационного поля значительной части населения

J объективного и полного отражения условий жизни общества

J контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации

J увеличения числа экологических периодических изданий.

В России крупными собственниками СМИ выступают:

J банки

R государство

R частные лица

J иностранные граждане

J промышленные концерны

Бизнес-модель в медиаиндустрии России включает:

R традиционную (подписка, абонентская плата, реклама, дотация и др.)

R некоммерческую, использующую нежурналистский материал

J участие в международных конкурсах в области СМИ

J привлечение иностранных инвесторов

 

Тема 2: Cтановление и развитие системы СМИ

Система СМИ тоталитарного периода отличалась:

R наличием запретных тем, классовым подходом к развитию журналистики

J высоким профессионализмом журналистов

R чрезмерной идеологизацией общества и компартии.

J развитием гласности и плюрализма

J обеспеченностью свободой слова

В 90-г системе СМИ России были присущи следующие тенденции развития:

R коммерциализация и капитализация, регионализация.

J увеличение доли аудитории из-за рубежа

R конкуренция и борьба между СМИ.

J рост тиражей периодических изданий.

Государственную дотацию большинство случаев получают:

R детские издания

R издания для малых социальных групп

J деловая пресса

J журналы мод

J частные издания

Типология СМИ в Интернет включает в себя:

R сетевые издания, электронные версии печатных изданий и радиотелеканалов

J сайты рекламных агентств

R виртуальные СМИ

J сайты Вузов и Ссузов

 

R стремлением соответствовать «человеческим интересам»

J общественно-политическим строем в стране

J ростом духовных потребностей населения

J расширением региона распространения СМИ.

 

R нехватку журналистских кадров, прямую зависимость от властных структур

R ориентацию на локальные интересы;

J современную полиграфическую базу

J таблоидизацию

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.