КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специфика районных изданий включает в себя
Пресса массовой культуры рождена Типологическая концепция СМИ - это R формула, регламентирующая работу и журналистского коллектива, и руководства издания, и взаимоотношения с аудиторией J система, удовлетворяющая информационные потребности личности, различных общественных групп и организаций J структура, привлекающая к производству информации все творчески активные силы общества J модернизация технического парка, инновационные информационные и коммуникационные технологии. Эволюция информационных отношений в России пошла по пути: R выхода за пределы общероссийского информационного поля значительной части населения J объективного и полного отражения условий жизни общества J контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации J увеличения числа экологических периодических изданий. В России крупными собственниками СМИ выступают: J банки R государство R частные лица J иностранные граждане J промышленные концерны Бизнес-модель в медиаиндустрии России включает: R традиционную (подписка, абонентская плата, реклама, дотация и др.) R некоммерческую, использующую нежурналистский материал J участие в международных конкурсах в области СМИ J привлечение иностранных инвесторов
Тема 2: Cтановление и развитие системы СМИ Система СМИ тоталитарного периода отличалась: R наличием запретных тем, классовым подходом к развитию журналистики J высоким профессионализмом журналистов R чрезмерной идеологизацией общества и компартии. J развитием гласности и плюрализма J обеспеченностью свободой слова В 90-г системе СМИ России были присущи следующие тенденции развития: R коммерциализация и капитализация, регионализация.
J увеличение доли аудитории из-за рубежа R конкуренция и борьба между СМИ. J рост тиражей периодических изданий. Государственную дотацию большинство случаев получают: R детские издания R издания для малых социальных групп J деловая пресса J журналы мод J частные издания Типология СМИ в Интернет включает в себя: R сетевые издания, электронные версии печатных изданий и радиотелеканалов J сайты рекламных агентств R виртуальные СМИ J сайты Вузов и Ссузов
R стремлением соответствовать «человеческим интересам» J общественно-политическим строем в стране J ростом духовных потребностей населения J расширением региона распространения СМИ.
R нехватку журналистских кадров, прямую зависимость от властных структур R ориентацию на локальные интересы; J современную полиграфическую базу J таблоидизацию
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |