КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Общекультурная компетенция ОК-12
Программа курса Введение Яковлева О.В. Информатика Московский департамент образования Правительство Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский городской педагогический университет Общеинститутская кафедра естественнонаучных дисциплин ИМИ
Методический комплекс по курсу:
для студентов, обучающихся по направлениям 032100.62 «Востоковедение и африканистика»,
Квалификация - бакалавр Старший преподаватель ОИК естественнонаучных дисциплин ИМИ
Москва 2012
Учебно-методический комплекс (УМКД) составлен согласно требованиям стандартов третьего поколения для студентов института иностранных языков, обучающихся по специальности.Квалификация - бакалавр. Содержание программы соответствует следующим компетенциям: 1. Общекультурная компетенция ОК-12 «Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасность и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны» 2. Общекультурная компетенция ОК-8 «Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, приобретение навыков работы с компьютером как средством управления информацией» 3. Общекультурная компетенция ОК-9 «Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях» Обучение по данной дисциплине производится в течение одного семестра в объеме часов: лекций 20 часов, лабораторных занятий 36 часов.
«Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасность и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны» I. Дидактическая единица: Основные понятия и методы теории информатики и кодирования. Сигналы, данные, информация. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации.
Тема 1. Сообщения, данные, сигнал, атрибутивные свойства информации, показатели качества информации, формы представления информации. Системы передачи информации. Тема 2. Меры и единицы количества и объема информации.
Тема 3. Позиционные системы счисления.
Тема 4. Логические основы ЭВМ и компьютерной техники.
II. Дидактическая единица: Технические средства реализации информационных процессов. Тема 5. История развития ЭВМ и компьютерной техники. Понятие и основные виды архитектуры ЭВМ.
Тема 6. Состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики. Тема 7. Запоминающие устройства: классификация, принцип работы, основные характеристики. Тема 8. Устройства ввода/вывода данных, их разновидности и основные характеристики. III. Дидактическая единица: Защита информации
Тема 9. Предумышленные и непредумышленные угрозы информации и методы защиты. Тема 10. Шифрование как метод защиты информации.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |