КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа №19
Лабораторная работа №18 Лабораторная работа №17 Лабораторная работа №16 Лабораторная работа №15 Лабораторная работа №13 Лабораторная работа №12 Лабораторная работа №11 Лабораторная работа №10 Лабораторная работа №9 Лабораторная работа № 8. Лабораторная работа № 7. Лабораторная работа №6. Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №4 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №1 Изучение макрокоманд программы Microsoft Word. Технология набора текста в программе Microsoft Word. Технология создания таблиц в программе Microsoft Word. Рисование объектов и автофигур в программе Microsoft Word. Технология вставки объектов в программе Microsoft Word. Набор математических формул в программе Microsoft Word. Рисование графиков функций в программе Microsoft Word Макрокоманды программы Microsoft Excel Логические задачи в алгебре Буля Вычисление логических функций Частотный анализ поэтических текстов по начальной букве. Частотный анализ поэтических текстов по всем буквам алфавита. Частотный анализ переводов поэтических текстов по начальной букве и всем буквам алфавита Лабораторная работа №14 Формальный анализ исторических явлений. Анализ авторской индивидуальности прозаических текстов с помощью предложных спектров Н.А. Морозова. Частотный анализ курса валют. Определение психологического портрета группы индивидуумов посредствам зодиакальных характеристик её членов. Система управления базами данных Microsoft Access Изучение основ программирования в Visual Basic ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБЩЕИНСТИТУТСКАЯ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ИНСТИТУТА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГОУ ВПО МГПУ
Технологическая карта
Примечание: Завершенный блок лабораторных работ оценивается по максимальному баллу, указанному в технологической карте, применительно к пунктам 3,4,5 и 6. Блок лабораторных работ, выполненный на 50% оценивается минимальным баллом (см. технологическую карту). При контроле выполнения домашних заданий в системе Прометей, студент, протестированный на 100% получает максимальный балл, а на 50% - минимальный балл (см. технологическую карту). Студент имеет право отказаться от сдачи промежуточной аттестации и получить оценку за экзамен или зачет автоматом на основании количества баллов, набранных в течении семестра согласно таблицы 1. Студент, пожелавший увеличить количество баллов, набранных в течение семестра и итоговую оценку, должен выйти на экзамен. Результаты экзамена оцениваются по пяти бальной шкале и переводятся в сто бальную шкалу, согласно таблицы 2.
При этом результаты экзамена не снижают набранных баллов за семестр, а увеличивают баллы и соответственно оценку, согласно таблицы 1.
ПреподавательЯковлева О.В.
Утверждено на заседании ОИК ЕНД ГБОУ ВПО МГПУ «29» августа 2012г. Протокол №2
Заведующий кафедрой профессор, д.т.н. В.А. Бубнов Задания для самостоятельной работы Задание 1. Математическая логика
Задача 1. Пусть высказывание А есть: «Множество А есть совокупность некоторых объектов», высказывание В есть: «Множество А есть подмножество множества В». Тогда какое высказывание будет дизъюнкцией этих высказываний? Ответ: «Множество А есть совокупность некоторых объектов, или множество А есть подмножество множества В».
Задача 2. Пусть есть высказывание А есть: «Множество А есть подмножество множества В», высказывание В есть: «Все элементы множества А являются элементами множества В». Тогда результатом какай операции над высказываниями А и В будет высказывание «Множество А есть подмножество множества В тогда и только тогда, когда все элементы множества А являются элементами множества В»? Ответ: Результатом эквиваленции высказываний А и В.
Задача 3. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .
Ответ:
Задача 4. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .
Ответ:
.
Задача 5. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .
Ответ:
Задача 6. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .
Ответ:
Задача 7. Какой таблично-заданной функции соответствует формула ?
Ответ:
Задача 8. Какой таблично-заданной функции соответствует формула Ответ:
. Задача 9. Написать ДНФ, соответствующую таблично заданной функции
Ответ:
Задача 10. Написать ДНФ, соответствующую таблично заданной функции
Ответ:
Задача 11. Написать КНФ, соответствующую таблично заданной функции :
Ответ:
Задача 12. Написать КНФ, соответствующую таблично заданной функции
Ответ: Задание 2. Программирование и программное обеспечение компьютера.
Задача 1.Какое значение будет иметь величина S после выполнения алгоритма, заданного следующей блок-схемой:
Ответ:9 Задача 2. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: подсчитать сумму чисел, делящихся на 3, в диапазоне от 10 до 50.
Ответ:
Задача 3. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число 0. Подсчитать произведение введенных чисел.
Ответ:
Задача 4. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число, меньшее 0. Подсчитать количество введенных чисел.
Ответ:
Задача 5. Какое значение будет иметь следующей величина «счетчик» после выполнения алгоритма, заданного текстовым описанием, если будет введен ряд чисел: 4,5,4,9,4,7,15,0? 1. Завести переменную «счетчик», равную 0. 2. Ввести с клавиатуры число. 3. Если число больше числа 10, то напечатать значение переменной «счетчик», и закончить выполнение алгоритма. 4. Если число равно числу 4, то добавить к содержимому переменной «счетчик» число 1. 5. Перейти к пункту 2. Ответ: 3
Задача 6. Написать алгоритм в словесной форме решения следующей задачи. Производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число 7. Подсчитать сумму введенных чисел. Ответ: 1. Завести переменную «сумма», равную 0. 2. Ввести с клавиатуры число. 3. Если число равно 7, то напечатать значение переменной «сумма», и закончить выполнение алгоритма. 4. Прибавить к содержимому переменной «сумма» введенное число. 5. Перейти к пункту 2.
Задача 7. Написать алгоритм в словесной форме следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число, меньшее 3. Подсчитать количество введенных чисел. Ответ: 1. Завести переменную «счетчик», равную 0. 2. Ввести с клавиатуры число. 3. Если число меньше 3, то напечатать значение переменной «счетчик», и закончить выполнение алгоритма. 4. Прибавить к содержимому счетчика единицу. 5. Перейти к пункту 2.
Задача 8. Какое значение будет иметь величина S после выполнения алгоритма, заданного следующим фрагментом программы? S:=1; for i:=1 to 3 do S:= S + 13*i; write(S); Ответ: 78
Задача 9. Записать на языке программирования Паскаль алгоритм решения следующей задачи. Задача: подсчитать сумму чисел, делящихся на 3, в диапазоне от 1 до 50. Ответ: S:=0; for i:=1 to 16 do S:= S + 3*i; write(S);
Задача 10. Чему будет равно число 10010 2, записанное в двоичной системе счисления, в десятичной системе счисления? Ответ 18.
Задача 11. В урне находятся 2 шара разного цвета. Наугад вытащили один шар. Чему равен объем полученной информации? Ответ: 1 бит.
Задача 12.Чему равен квадрат двоичного числа 1102в двоичной системе счисления? Ответ 100100
Задача 13. Чему равна сумма шестнадцатеричных чисел A2 и E, в шестнадцатеричной системе счисления? Ответ: B0
Литература
Приложение
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |