Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа №19

Читайте также:
  1. AKM Работа с цепочками событий
  2. II. Предварительная организационная работа
  3. II. Работа комиссара полка
  4. III. Научная Работа
  5. III. Основная работа по подготовке системы качества к сертификации
  6. А где ты работаешь?
  7. А проработав спину, вы дополнительно прорабатываете и позвоночник. А это уже прямой указ на те или иные органы и поддержка их энергетически.
  8. Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.
  9. Арматурные работы (лабораторная работа №13)
  10. Арт-терапевтическая работа имеет процессуально-ориентированный характер, синхронизирована с этапами лечебно-реабилитационного процесса в целом.
  11. Аудиторная работа
  12. Аудиторная работа



Лабораторная работа №18

Лабораторная работа №17

Лабораторная работа №16

Лабораторная работа №15

Лабораторная работа №13

Лабораторная работа №12

Лабораторная работа №11

Лабораторная работа №10

Лабораторная работа №9

Лабораторная работа № 8.

Лабораторная работа № 7.

Лабораторная работа №6.

Лабораторная работа №5

Лабораторная работа №4

Лабораторная работа №3

Лабораторная работа №2

Лабораторная работа №1

Изучение макрокоманд программы Microsoft Word.

Технология набора текста в программе Microsoft Word.

Технология создания таблиц в программе Microsoft Word.

Рисование объектов и автофигур в программе Microsoft Word.

Технология вставки объектов в программе Microsoft Word.

Набор математических формул в программе Microsoft Word.

Рисование графиков функций в программе Microsoft Word

Макрокоманды программы Microsoft Excel

Логические задачи в алгебре Буля

Вычисление логических функций

Частотный анализ поэтических текстов по начальной букве.

Частотный анализ поэтических текстов по всем буквам алфавита.

Частотный анализ переводов поэтических текстов по начальной букве и всем буквам алфавита

Лабораторная работа №14

Формальный анализ исторических явлений.

Анализ авторской индивидуальности прозаических текстов с помощью предложных спектров Н.А. Морозова.

Частотный анализ курса валют.

Определение психологического портрета группы индивидуумов посредствам зодиакальных характеристик её членов.

Система управления базами данных Microsoft Access

Изучение основ программирования в Visual Basic


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОБЩЕИНСТИТУТСКАЯ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

ИНСТИТУТА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГОУ ВПО МГПУ

 

Технологическая карта

Наименование дисциплины/ курса Ступень подготовки Статус дисциплины в учебном плане Количество зачетных единиц Форма отчетности Курс, семестр
Информатика Бакалавр Б2 Экзамен 1курс, 1семестр

 

Смежные дисциплины по учебному плану
«Информатика», «Экономическая теория», «Социология» «Статистика», «Экономико-математические методы и модели», «Математические методы в менеджменте», «Искусственный интеллект» и др.
Базовый блок (проверка сформированности компетенций)
Тема или задание текущей аттестационной работы Тип контроля/ дата контроля Аудиторная или внеаудиторная нагрузка Мин./ макс. кол-во баллов
1. Посещение лекционных занятий Текущий Аудиторная
2. Наличие конспекта лекций В конце семестра Аудиторная и внеаудиторная
3. Выполнение лабораторных работ №1-4 Проверка работы/ межсессионная аттестация Аудиторная
4. Выполнение лабораторных работ №5-9 Проверка работы/ межсессионная аттестация Аудиторная
5. Выполнение лабораторных работ №10-13 Проверка работы/ начало декабря Аудиторная 8 (6+2)
6. Выполнение лабораторных работ №14-17 Проверка работы/конец декабря Аудиторная
7. Выполнение лабораторных работ №17-19 Проверка работы/ декабрь Аудиторная
8. Выполнение домашних заданий Внеаудиторная Внеаудиторная
9. Тестирование в СДО «Прометей» СДО «Прометей»/ в течение семестра Внеаудиторная
10. Чаты и форумы в СДО «Прометей» СДО «Прометей» »/ в течение семестра Внеаудиторная
    Итого:
10. Экзамен В конце с-ра Аудиторная
Итого:   Итого:

Примечание: Завершенный блок лабораторных работ оценивается по максимальному баллу, указанному в технологической карте, применительно к пунктам 3,4,5 и 6.



Блок лабораторных работ, выполненный на 50% оценивается минимальным баллом (см. технологическую карту).

При контроле выполнения домашних заданий в системе Прометей, студент, протестированный на 100% получает максимальный балл, а на 50% - минимальный балл (см. технологическую карту).

Студент имеет право отказаться от сдачи промежуточной аттестации и получить оценку за экзамен или зачет автоматом на основании количества баллов, набранных в течении семестра согласно таблицы 1.

Студент, пожелавший увеличить количество баллов, набранных в течение семестра и итоговую оценку, должен выйти на экзамен.

Результаты экзамена оцениваются по пяти бальной шкале и переводятся в сто бальную шкалу, согласно таблицы 2.

Таблица 1
31-55 удовлетворительно
56-85 хорошо
86-100 отлично

 

Таблица 2
Оценка Баллы

 

При этом результаты экзамена не снижают набранных баллов за семестр, а увеличивают баллы и соответственно оценку, согласно таблицы 1.

 

ПреподавательЯковлева О.В.

 

 

Утверждено на заседании ОИК ЕНД ГБОУ ВПО МГПУ

«29» августа 2012г.

Протокол №2

 

 

Заведующий кафедрой

профессор, д.т.н. В.А. Бубнов


Задания для самостоятельной работы

Задание 1. Математическая логика

 

Задача 1. Пусть высказывание А есть: «Множество А есть совокупность некоторых объектов», высказывание В есть: «Множество А есть подмножество множества В». Тогда какое высказывание будет дизъюнкцией этих высказываний?

Ответ: «Множество А есть совокупность некоторых объектов, или множество А есть подмножество множества В».

 

Задача 2. Пусть есть высказывание А есть: «Множество А есть подмножество множества В », высказывание В есть: «Все элементы множества А являются элементами множества В». Тогда результатом какай операции над высказываниями А и В будет высказывание «Множество А есть подмножество множества В тогда и только тогда, когда все элементы множества А являются элементами множества В» ?

Ответ: Результатом эквиваленции высказываний А и В.

 

Задача 3. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .

A B C

Ответ:

 

 

Задача 4. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .

 

A B C D

Ответ:

 

.

 

Задача 5. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .

 

A B C D

Ответ:

 

Задача 6. Заполнить таблицу истинности для сложного высказывания .

A B C D

Ответ:

 

 

Задача 7. Какой таблично-заданной функции соответствует формула ?

 

 

A B C F(A,B,C)

 

 

Ответ:

 

Задача 8. Какой таблично-заданной функции соответствует формула

Ответ:

A B C F(A,B,C)

.

Задача 9. Написать ДНФ, соответствующую таблично заданной функции

 

A B C F(A,B,C)

 

Ответ:

 

 

Задача 10. Написать ДНФ, соответствующую таблично заданной функции

 

A B C F(A,B,C)

Ответ:

 

Задача 11. Написать КНФ, соответствующую таблично заданной функции

:

A B C F(A,B,C)

Ответ:

 

Задача 12. Написать КНФ, соответствующую таблично заданной функции

 

A B C F(A,B,C)

 

Ответ:

Задание 2. Программирование и программное обеспечение компьютера.

 

Задача 1.Какое значение будет иметь величина Sпосле выполнения алгоритма, заданного следующей блок-схемой:

 

Ответ:9

Задача 2. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: подсчитать сумму чисел, делящихся на 3, в диапазоне от 10 до 50.

 

 

Ответ:

 

Задача 3. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число 0. Подсчитать произведение введенных чисел.

 

 
 


Ответ:

 

Задача 4. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число, меньшее 0. Подсчитать количество введенных чисел.

 

 

 

 


Ответ:

 

Задача 5. Какое значение будет иметь следующей величина «счетчик»после выполнения алгоритма, заданного текстовым описанием, если будет введен ряд чисел:4,5,4,9,4,7,15,0?

1. Завести переменную «счетчик», равную 0.

2. Ввести с клавиатуры число.

3. Если число больше числа 10, то напечатать значение переменной «счетчик», и закончить выполнение алгоритма.

4. Если число равно числу 4, то добавить к содержимому переменной «счетчик» число 1.

5. Перейти к пункту 2.

Ответ: 3

 

Задача 6. Написать алгоритм в словесной форме решения следующей задачи. Производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число 7. Подсчитать сумму введенных чисел.

Ответ:

1. Завести переменную «сумма», равную 0.

2. Ввести с клавиатуры число.

3. Если число равно 7, то напечатать значение переменной «сумма», и закончить выполнение алгоритма.

4. Прибавить к содержимому переменной «сумма» введенное число.

5. Перейти к пункту 2.

 

Задача 7. Написать алгоритм в словесной форме следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число, меньшее 3. Подсчитать количество введенных чисел.

Ответ:

1. Завести переменную «счетчик», равную 0.

2. Ввести с клавиатуры число.

3. Если число меньше 3, то напечатать значение переменной «счетчик», и закончить выполнение алгоритма.

4. Прибавить к содержимому счетчика единицу.

5. Перейти к пункту 2.

 

Задача 8. Какое значение будет иметь величина Sпосле выполнения алгоритма, заданного следующим фрагментом программы?

S:=1;

for i:=1 to 3 do

S := S + 13*i;

write(S);

Ответ: 78

 

Задача 9. Записать на языке программирования Паскаль алгоритм решения следующей задачи. Задача: подсчитать сумму чисел, делящихся на 3, в диапазоне от 1 до 50.

Ответ:

S:=0;

for i:=1 to 16 do

S := S + 3*i;

write(S);

 

Задача 10. Чему будет равно число 10010 2, записанное в двоичной системе счисления, в десятичной системе счисления?

Ответ 18.

 

Задача 11. В урне находятся 2 шара разного цвета. Наугад вытащили один шар. Чему равен объем полученной информации?

Ответ: 1 бит.

 

Задача 12.Чему равен квадрат двоичного числа 1102в двоичной системе счисления?

Ответ 100100

 

Задача 13. Чему равна сумма шестнадцатеричных чисел A2 и E, в шестнадцатеричной системе счисления?

Ответ: B0

 

Литература

  1. Бубнов В.А. Яковлева О.В. Математика и информатика. Программа, методические указания и компьютерный практикум .М. МГПУ, 2008
  2. www.intuit.ru Курс «Введение в информатику»
  3. www.wicipedia.org
  4. Информационные технологии в предметной области. Выпуск II. М.,МГПУ, 2004.
  5. www.intuit.ru курс «Основы работы с базами данных»
  6. www.intuit.ru курс «Работа в MS Access»
  7. www.intuit.ru курс «История информационных технологий»
  8. Э.Таненбаум. Компьютерные сети. С.-Пб.: Питер, 2006,
  9. www.intuit.ru/ Курс «Основы сетей передачи данных»
  10. www.intuit.ru/ Курс «Работа в программе Microsoft Word XP»
  11. Бубнов В.А, Салпагаров С.И. Информатика. Программа, методические указания и компьютерный практикум. МГПУ,2006
  12. www.intuit.ru Курс «Работа в программе Microsoft Excel XP»
  13. www.intuit.ru Курс «Офисное программирование»
  14. Яковлева О.В. Информационные технологии в предметной области. Выпуск I. М.,МГПУ, 2002.
  15. www.intuit.ru Курс «Работа в программе MS Access»
  16. www.intuit.ru Курс «Функциональное моделирование».

 


Приложение





Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 78; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.165.74
Генерация страницы за: 0.038 сек.