КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход выполнения работы
Ход выполнения работы Система управления базами данных Microsoft Access Лабораторная работа 18 Задание 1. Сформируйте структуру таблицы СТУДЕНТ для хранения в ней справочных сведений о студентах, обучающихся в вузе. Имена, типы и размеры полей таблицы приведены в табл. 1. 1. Создайте новую базу данных, выполнив следующие действия: · выполните команду Файл _ Создать. · в диалоговом окне Создание базы данных установите следующие параметры: · Тип файлов: Базы данных [*.mdb]. · Диск: откройте список и выберите имя, например H: · Каталог: выберите нужное имя из имеющихся на установленном диске. · Имя файла: наберите в окне имя SESS.MDB. · нажмите кнопку ОК. 2. Создайте таблицу базы данных. Для этого: · в окне базы данных нажмите кнопку Таблица, а затем кнопку Создать; · в окне диалога Создание таблицы нажмите кнопку Новая таблица. В результате проделанных операций открывается окно таблицы (Таблица: Таблица 1) в режиме конструктора, в котором следует определить поля таблицы. 3. Определите поля таблицы (см. табл. 1) Для определения первого поля выполните следующие действия: · введите в ячейку столбца Поле имя первого поля Номер; · в ячейке столбца Тип данных оставьте выводящееся «по умолчанию» значение "Текстовый"; · переключитесь на панель Свойства поля клавишей F6, откорректируйте размер поля (введите 5). Примечание. Заполнение ячейки столбца Описание является необязательным и включает сведения о содержащихся в поле данных. 4. Для определения всех остальных полей таблицы базы данных SESS.MDB в соответствии с табл. 1 выполните действия, аналогичные указанным в п. 3. Если значение типа "Текстовый" не подходит, то нажмите кнопку раскрытия списка и выберите нужный тип данных. 5. Сохраните таблицу, выполнив следующие действия: · выберите пункт меню Файл _ Сохранить; · в окне диалога Сохранение введите имя таблицы СТУДЕНТ; · нажмите кнопку ОК. Задание 2. 1. Введите данные, представленные на Рис. 3, в таблицу СТУДЕНТ, созданную в предыдущем задании. 2. Пользуясь информацией краткой справки, ознакомьтесь с возможностями редактирования данных в табличном режиме. 1. Откройте таблицу СТУДЕНТ базы данных SESS. Для этого: · в окне База данных:SESS нажмите кнопку Таблица; · в этом же окне нажмите кнопку Открыть. В списке таблиц БД должна присутствовать и быть выделена только одна таблица СТУДЕНТ. Access переходит в табличный режим и открывает окно Таблица: СТУДЕНТ. 2. Введите данные в таблицу, как это показано на Рис. 3. При вводе данных воспользуйтесь информацией, приведенной в краткой справке. 3. Познакомьтесь с возможностями быстрого перемещения в таблице, используя краткую справку. 4. Отредактируйте введенные в таблицу данные, используя краткую справку: · в поле "Фамилия" второй записи таблицы полностью замените "Петрова" на "Морозова"; · в поле «Дата рождения» первой записи таблицы замените цифры года "76" на "75"; · удалите последнюю запись таблицы. 5. Закройте таблицу, вводя дважды команду меню Файл _ Закрыть. Рис. 3. Пример таблицы для ввода данных в табличном режиме. Задание 3. 1. Создайте однотабличную пользовательскую форму для ввода и редактирования данных таблицы СТУДЕНТ, как это показано на Рис. 4. 2. Ознакомьтесь с возможностями ввода данных в форму. Ход выполнения работы 1. Откройте ранее созданную базу данных SESS.MDB, выполнив следующие действия: · выполните команду Файл _ Открыть; · в диалоговом окне Открытие базы данных установите следующие параметры: · Тип файлов: Базы данных [*.mdb]. · Диски: откройте список и выберите имя, например H: · Каталоги: выберите нужное имя из имеющихся на установленном диске. · Имя файла: наберите в окне имя SESS.MDB. · нажмите кнопку ОК. 2. Создайте простую форму. Для этого: · в окне База данных: SESS нажмите кнопку Форма; · в том же окне нажмите кнопку Создать; · в диалоге Создание формы в окно Имя таблицы/запроса введите или выберите из списка имя таблицы СТУДЕНТ; · щелкните по кнопке Мастер; · в окне Мастера по разработке форм выберите позицию Простая форма; · нажмите кнопку ОК. На экране появится окно с выводом данных из таблицы в виде формы. Вид полученной в результате проделанных операций формы представлен на Рис 4. Рис. 4. Пример формы 3. Добавьте в таблицу запись в режиме формы, используя краткую справку. Содержание добавляемой записи может быть взято из примера, приведенного на Рис.3 (запись или строка таблицы, удаленная вами в предыдущем задании). 4. Познакомьтесь с возможностями перемещения в таблице, представленной в виде формы. Используйте для выполнения этих операций краткую справку. 5. Сохраните созданную форму, для этого: · выполните команду Файл _ Сохранить форму; · в диалоговом окне Сохранение в строке Имя формы наберите имя "Форма1"; · нажмите кнопку ОК. 6. Закройте таблицу, выбрав команду меню Файл_ Закрыть.
Задание 4. Подготовьте к печати из режимов таблицы и формы содержимого таблицы СТУДЕНТ, созданной в предыдущих заданиях.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |