Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интегративное качество




Комплексная оценка интегративного качества «Овладевший средствами

общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

1 балл (требуется внимание специалиста) — итоговая сумма менее 9;

2 балл (требуется корректирующая работа педагога) — итоговая

сумма менее 9–12;

3 балл — итоговая сумма менее 13–18;

4 балла — итоговая сумма 19–26;

5 баллов — итоговая сумма 27.

 

«Любознательный, активный»

 

Характеристика поведения Баллы ребенка Примечания
1.   Задает вопросы об устройстве и назначении новых предметов: •3 балла — часто задает вопросы, с интересом выслушивает объяс- нения; •2 балла — сам задает вопросы редко, но с интересом выслушивает объяснения; •1 балл — требуются усилия взрослого, чтобы заинтересовать ребен- ка; •0 баллов — не задает вопросы, заинтересованности не проявляет, объяснения слушать не любит..    
2. Участвует в различных проектах: •3 балла — всегда охотно принимает участие, сам проявляет инициа- тиву •2 балла — охотно принимает участие, но ждет приглашение от- взрослого; если заинтересуется деятельностью, то очень активен; •1 балл — принимает участие только после приглашения педагога; •0 баллов — отказывается участвовать..    
3. Ребенок пытается самостоятельно выяснить свойства объектов и ве- ществ: •3 балла — активно пытается выяснять; любит эксперементировать; •2 балла — часто пытается выяснять сам, но если испытывает затруд- нения, обращается за помощью ко взрослому; •1 балл — иногда проявляет интерес, но быстро его теряет в случае неудачи; •0 баллов — сам не пытается выяснять свойства объектов.    
4. Предлагает сюжеты игр со сверстниками, темы для обсуждений, идеи для совместных проектов: •3 балла — часто охотно предлагает; •2 балла — иногда предлагает; •1 балл — практически не предлагает; •0 баллов — не предлагает.    
5. Слушает новые рассказы, музыку, стихи: •3 балла — всегда с интересом слушает новые произведения; •2 балла — часто с интересом слушает новые произведения; •1 балл — иногда проявляет интерес к слушанию новых произведе- ний; •0 баллов — обычно проявляет интерес.    
  Принимает заинтересованное участие в образовательных ситуациях, предлагаемых взрослым (рисование, конструирование и др.) •3 балла — всегда принимает активное участие; •2 балла — часто принимает активное участие; •1 балл — иногда принимает участие; •0 баллов — не участвует, не проявляет интерес.    
  Пользуется различными источниками информации для обогащения сю- жета игры (кино, литература, экскурсии и др.) •3 балла — всегда активно использует источники информации; •2 балла — часто использует источники информации; •1 балл — иногда использует источники информации; •0 баллов — не использует.    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.