КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план курса
Семестр (сокращенный срок обучения) Часть II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины Интернет-ресурсы. www.wciom.ru www.isras.ru www.socio.msu.ru www.lib.socio.msu.ru/l/library www.nbmgu.ru Материально-техническое обеспечение дисциплины. Мультимедийные классы, оборудованные проекторами. Форма обучения – заочная (сокращенный срок) Лекции – 12 часов Самостоятельная работа – 137 часов Экзамен – 3 семестр (сокращенный обучения) Всего – 216 часов Трудоемкость в зачетных единицах – 6 зачетные единицы.
ЛЕКЦИИ.
Лекция 1. Статистические методы в социологии Литература. Основная: 1. Бююль А., Цефель П. SPSS. Искусство обработки информации. ДиаСофтЮП, 2005 2. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М.: ГУ ВШЭ., 2006 3. Наследов А. SPSS 15. Профессиональный статистический анализ данных.СПб: Питер, 2008 4. Пациорковский В.В. SPSS для социологов. М.: ИСЭПН РАН, 2005
5. Рождественский А.Н. Анализ данных в социологических и маркетинговых исследованиях с по-мощью статист. Пакета SPSS 14.0. СПб., Интерсоцис, 2008 Дополнительная: 1. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. М., 1998 2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Вильямс, 2007 3. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS. М.: Инфра-М, 2008 4. Толстова Ю.Н. Измерения в социологии. М.:КДУ, 2007 5. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2005 6. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб: Нева, 2004 Лекция 2. Выборка и ее характеристики
Литература. Основная: 1. Бююль А., Цефель П. SPSS. Искусство обработки информации. ДиаСофтЮП, 2005 2. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М.: ГУ ВШЭ., 2006 3. Наследов А. SPSS 15. Профессиональный статистический анализ данных.СПб: Питер, 2008 4. Пациорковский В.В. SPSS для социологов. М.: ИСЭПН РАН, 2005 5. Рождественский А.Н. Анализ данных в социологических и маркетинговых исследованиях с по-мощью статист. Пакета SPSS 14.0. СПб., Интерсоцис, 2008 Дополнительная: 1. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. М., 1998 2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Вильямс, 2007 3. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS. М.: Инфра-М, 2008 4. Толстова Ю.Н. Измерения в социологии. М.:КДУ, 2007 5. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2005 6. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб: Нева, 2004 Лекция 3. Статистичекий анализ в программе SPSS
Литература. Основная: 1. Бююль А., Цефель П. SPSS. Искусство обработки информации. ДиаСофтЮП, 2005 2. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М.: ГУ ВШЭ., 2006 3. Наследов А. SPSS 15. Профессиональный статистический анализ данных.СПб: Питер, 2008 4. Пациорковский В.В. SPSS для социологов. М.: ИСЭПН РАН, 2005
5. Рождественский А.Н. Анализ данных в социологических и маркетинговых исследованиях с по-мощью статист. Пакета SPSS 14.0. СПб., Интерсоцис, 2008 Дополнительная: 1. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. М., 1998 2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Вильямс, 2007 3. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS. М.: Инфра-М, 2008 4. Толстова Ю.Н. Измерения в социологии. М.:КДУ, 2007 5. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2005 6. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб: Нева, 2004 Лекция 4. Анализ статистической связи в программе SPSS
Литература. Основная: 1. Бююль А., Цефель П. SPSS. Искусство обработки информации. ДиаСофтЮП, 2005 2. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М.: ГУ ВШЭ., 2006 3. Наследов А. SPSS 15. Профессиональный статистический анализ данных.СПб: Питер, 2008 4. Пациорковский В.В. SPSS для социологов. М.: ИСЭПН РАН, 2005 5. Рождественский А.Н. Анализ данных в социологических и маркетинговых исследованиях с по-мощью статист. Пакета SPSS 14.0. СПб., Интерсоцис, 2008 Дополнительная: 1. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. М., 1998 2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Вильямс, 2007 3. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS. М.: Инфра-М, 2008 4. Толстова Ю.Н. Измерения в социологии. М.:КДУ, 2007 5. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2005 6. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб: Нева, 2004
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |