7. Коэффициент оборачиваемости всех активов (стр.5/стр.4)
8. Рентабельность продаж (стр.2/стр.5)×100, %
9. Влияние на изменение рентабельности собственного капитала, %:
а) коэффициента финансовой маневренности
б) коэффициента оборачиваемости
в) чистой прибыли на 1 руб. реализации (рентабельность продаж)
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Таблица 26
Показатели
Значение показателя
1. Затраты на один рубль продукции (работ, услуг), коп.
а) за предыдущий год (в ценах отчетного года)
б) в отчетном году:
- по плану
- фактически
2. Отклонение от предыдущего года:
а) в копейках
б) в %
3. Отклонение от плана:
а) в копейках
б) в %
4. Экономия от снижения затрат на один рубль продукции против плана, тыс. руб.
Таблица 27
Расчет влияния факторов на уровень затрат на один рубль продукции (работ, услуг)
Показатели
Полная себестоимость продукции (работ, услуг), тыс. руб.
Объем продукции в ценах предприятия, тыс. руб.
Затраты на один рубль продукции (работ, услуг),
коп.
1. По плану года
2. Исходя из фактического выпуска и ассортимента при плановой себестоимости продукции и плановых ценах на продукцию
3. Фактически в ценах, принятых в плане
4. Фактически в ценах, принятых в плане, на готовую продукцию при действующих ценах на материалы, топливо, энергию и др.
5. Фактически в действующих ценах
6. Общее отклонение: снижение (-), повышение (+) фактических затрат на один рубль продукции против плана - всего
в том числе за счет изменения:
а) структуры ассортимента продукции
б) себестоимости отдельных изделий
в) цен на сырье, материалы, топливо и др.
г) цен на готовую продукцию (исполненные работы, услуги)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление