Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И государственная жизнь человека опять должна гармонически




Принцип, согласно которому эстетическая, научная, религиозная

Человеческого духа, созданные в его развитии, но и выдвинули

Истории литературы и философии, все великие творения

Области своей литературной деятельности, в частности в поэзии,

Они не только поставили перед собой задачу охватить в

Этого направления были, как известно, романтики.

Той которой была тенденция универсальности. Основными представителями

Характером тогдашней немецкой образованности, главной чер-

Одновременно она была теснейшим образом связана со всем

Хотя у него эта противоположность шла в другом направлении.

Шиллер конструировал свои основные эстетические понятия,

Связана с теми культурно-философскими идеями, из которых

Быть может, глубже, чем кто-либо. Она была внутренне

Эту противоположность, имеющую если не абсолютное, то

Представитель.

Охватить всю культуру своего времени и выступать как ее

Общей образованности, и индивид более неспособен внутренне

Мы потеряли счастливое тождество индивидуальной и

Они обладали в античности, безвозвратно утеряны. Поэтому

Что гармоническая связь и прекрасное единство, которыми

Этом, что еще важнее, они настолько разошлись в своем развитии,

Индивид не может больше охватить всю их совокупность, и при

Обрели в нем такой объем и такие разветвления, что

Дело в современном мире. Все виды профессиональной деятельности

Мог считаться ее представителем. Совершенно иначе обстоит

Культурой. Каждый человек во всем своем своеобразии настолько

Полностью отдаваясь своей профессии, наслаждаться общей

Того, что в него входило, был столь невелик, что индивид мог,

Что в целом составляли некое гармоническое единство, а объем

И религия находились еще в такой близкой и тесной связи,

Настолько прост, что индивид мог охватить своим интересом

Все дело в совершенно различном отношении между индивидом

Жизнью и почему он бежал от современности в античность.

Понять это Можно только уяснив, в чем состояла для

Выражение и в известной степени теоретическая форма той

Превратило его существование в мученье. Но само оно — лишь

Лина силы отвечать требованиям современной ему жизни и

общей тенденции, которая составила глубокую основу его страданий.

Гёльдерлина противоположность между античной и современной

и общим содержанием культуры. Античный мир был еще

все содержание культурной жизни. Наука и искусство, государство

срастался с существенным содержанием общей жизни, что

во всяком случае относительное значение, Гёльдерлин ощущал,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.