КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Москва, 2004
Пространства МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Обсуждена на методическом совещании кафедры и рекомендована для занятий «____»______________________200__г. ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ (СЕМИНАРА) для преподавателей Тема: Абсцессы челюстно-язычного желобка, подъязычной области, ретромолярного Методическую разработку составил: Шаманаев С.В.
Тема: Абсцессы челюстно-язычного желобка, подъязычной области, ретромолярного пространства. Учебная цель: научить студентов проводить топическую диагностику при абсцессах челюстно-язычного желобка, подъязычной области, ретромолярного пространства, проводить дифференциальную диагностику, оказывать неотложную помощь и проводить лечение больных с данной патологией.
В результате изучения темы студенты должны Знать: · топографо-анатомические особенности областей, локализующихся рядом с нижней челюстью (границы, содержимое, сообщение с соседними областями). · причины возникновения воспалительных процессов и возможные пути распространения инфекции. · патофизиологические и патологоанатомические характеристики воспалительных процессов. · закономерности развития воспалительных процессов. · стадии воспалительных процессов. · классификация воспалительных процессов. · взаимосвязь местного воспалительного процесса с общим состоянием организма. · что такое абсцесс и флегмона одонтогенного происхождения. · какие анатомо-топографические особенности в областях, локализующихся рядом с нижней челюстью, способствуют развитию гнойного процесса? · какие функциональные нарушения могут возникать при абсцессах челюстно-язычного желобка, подъязычной области, ретромолярного пространства. · какие зубы чаще всего являются источниками инфекции при возникновении абсцессов челюстно-язычного желобка, подъязычной области, ретромолярного пространства. · какие особенности хирургического лечения абсцессов челюстно-язычного желобка, подъязычной области, ретромолярного пространства. · чем дренируют рану после вскрытия абсцессов челюстно-язычного желобка, подъязычной области, ретромолярного пространства. · какие общие принципы лечения больных с одонтогенными абсцессами челюстно-язычного желобка, подъязычной области, ретромолярного пространства. Уметь: · диагностировать абсцесс челюстно-язычного желобка, ретромолярного пространства, подъязычной области. · проводить дифференциальную диагностику между одонтогенным абсцессом подъязычной области, одонтогенным абсцессом челюстно-язычного желобка, одонтогенным абсцессом ретромолярной области, одонтогенной флегмоной окологлоточного пространства, одонтогенной флегмоной крыловидно-нижнечелюстного пространства, острым гнойным периоститом нижней челюсти. · составлять план обследования и лечения больных с одонтогенным абсцессом подъязычной области, одонтогенным абсцессом челюстно-язычного желобка, одонтогенным абсцессом ретромолярной области, одонтогенной флегмоной окологлоточного пространства, одонтогенной флегмоной крыловидно-нижнечелюстного пространства, острым гнойным периоститом нижней челюсти.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |