Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Николай Александрович Корф




Читайте также:
  1. Гоголь Николай Васильевич 1 страница
  2. Гоголь Николай Васильевич 10 страница
  3. Гоголь Николай Васильевич 11 страница
  4. Гоголь Николай Васильевич 12 страница
  5. Гоголь Николай Васильевич 13 страница
  6. Гоголь Николай Васильевич 14 страница
  7. Гоголь Николай Васильевич 15 страница
  8. Гоголь Николай Васильевич 16 страница
  9. Гоголь Николай Васильевич 17 страница
  10. Гоголь Николай Васильевич 18 страница
  11. Гоголь Николай Васильевич 2 страница
  12. Гоголь Николай Васильевич 3 страница

Лев Николаевич Толстой

 

Общие замечания для учителя

 

1. «Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно; для того, чтобы он учился охотно, нужно:

· чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно и

· чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях.»

 

2. «Избегайте непонятных русских слов, не соответствующих понятию или имеющих два значения, и особенно иностранных. Старайтесь заменять их словами, хотя и длиннейшими, хотя даже и не столь точными, но такими, которые в уме ученика возбуждали бы соответствующие понятия.»

 

3. «Для того, чтобы душевные силы ученика были в наивыгоднейших условиях, нужно:

1) Чтобы не было новых, непривычных предметов и лиц там, где он учится.

2) Чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей.

3) (Очень важное). Чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, т. е. за непонимание. Ум человека может действовать только тогда, когда он не подавляется внешними влияниями.

4) Чтобы ум не утомлялся. Определить число часов или минут, после которого ум ученика утомляется, - невозможно ни для какого возраста. Но для внимательного учителя всегда есть верные признаки утомления; как скоро ум утомлен, заставьте ученика делать физическое движение. Лучше ошибиться и отпустить ученика, когда он еще не утомлен, чем ошибиться в обратном смысле и задержать ученика, когда он утомлен.

Тупик, столбняк, упрямство происходят только от этого.

Чтобы урок был соразмерен силам ученика, не слишком легок, не слишком труден.»

О народном образовании

4. «Потребность образования лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.»

5. «Все педагогически-философские теории имеют целью и задачей образование добродетельных людей. Понятие же добродетели остается или все то же, или бесконечно развивается, и, несмотря на все теории, упадок и процветание добродетели не зависит от образования.»

 

 

Русская начальная школа

 

1 «…наша школа не в силах обучить своего воспитанника правописанию,…, не только по недостатку времени, но потому что большинство наших сельских учителей и даже многие лица , считающих себя гораздо боле сведущими этой среды, сами очень неправильно пишут.»

 

2.»Учитель школы располагает таким ничтожным временем для обучения, что ему некогда часто беседовать с детьми непосредственно о вопросах нравственности…»

 

4. « Всякое толковое обучение, приноравливаясь к степени развития учащихся и продолжительности учебного времени, достигает своих конечных целей постепенно…»

 

5. «Прежде, чем обучать детей, нужно уметь обходиться с ними…»

 

6. «…, в школе тем больше порядка, чем добрее дети…»

 

7. «Вошедши в школу, вы видите перед собой толпу детей, в которых, с первого же взгляда, не замечаете ни малейшей детской приветливости…»

 





Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 3.80.85.76
Генерация страницы за: 0.001 сек.