КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспиятие эмоционального тона рассказов
Воспиятие эмоционального тона сюжетных картин Опросник для оценки эмоциональности Цвотовой тест М. Люшера Шкала сниженного настроения Зунга Опросник Спилбергера-Ханина для оценки ситуативной тревожности Методика, предложенная Ч.Д. Спилбергером и адаптированная на рус. Языке Ю.Л. Ханиным, позволяет дифференцированно измерять и как личностное свойство (личностная тревожность), и как состояние (ситуативная тревожность). Шкалы самооценки Спилбергера включают сорок вопросов-суждений, двадцать из которых предназначены для оценки ситуативной тревожности и двадцать – для оценки уровня личностной тревожности. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкала включает в себя двадцать утверждений, характеризующих проявления сниженного настроения, субдепрессии.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проективная методика исследования личности М. Люшера основана на субъективном предпочтении цветовых стимулов. Стимульный материал состоит из 8 стандартных, вырезанных из бумаги квадратов. Синий, зеленый, красный и желтый считаются основными цветами, а фиолетовый, коричневый и серый (нулевой) – дополнительными. Процедура обследования сводится к одновременному предъявлению всех цветных квадратов на белом фоне и просьбе выбрать один наиболее понравившийся, приятный. Выбранный цвет откладывается в сторону, затем процедура повторяется. Образуется ряд цветов, расположенных по их предпочтению и отражают индивидуальные особенности человека. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опросник тестирует эмоциональность как черту личности, т.е. устойчивую склонность и способность индивида к переживанию четырех базальных эмоций: печали, гнева, страха и радости. Он направлен на выявление эмоциональных переживаний, наиболее частых и типичных для больного, проявление которых не обязательно связано с чрезвычайными по степени эмоциогенности событиями, стимулами и ситуациями. Опросник включает в себя 36 вопросов. Предусматривается 4 варианта ответа на каждый вопрос: «безусловно да», «пожалуй, да», «пожалуй, нет», «безусловно нет». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свободное изложение содержания картин. Анализ понимания их эмоционального смысла. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Пересказ рассказов. Анализ понимания их эмоционального содержания. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Данные проективных тестов: Роршаха, ТАТ и др. Стандартная оценка результатов исследования. При анализе результатов отмечается общее состояние эмоционально-личностной сферы: сохранность «эмоционального фактора», наличие признаков нарушения в работе отрицательной или положительной эмоциональной системы, эмоционально-личностные дефекты и др. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ XVI. Схема нейропсихологического заключения 1. Характеристика личности больного. 2. Дополнения к анамнезу (динамика отдельных нейропсихологических симптомов). 3. Данные экспериментально-психологического исследования: а) характеристика внимания; б) характеристика состояния гностических процессов (зрительного, слухового, тактильного восприятия); в) характеристика состояния праксиса (праксиса позы, пространственного, динамического, орального); г) характеристика речевых процессов (письма, чтения); д) характеристика счета; е) характеристика памяти; ж) характеристика интеллектуальной деятельности; з) характеристика эмоционально-личностной сферы. 4. Общая оценка полученных данных. Характеристика синдрома. Указание на локализацию поражения. Заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Такким образом, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Число подпись
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |