КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регулятор давления системы наддува ГС Ту-154
Регулятор давления (см.Рис.3.8) предназначен для регулировки обжатия пружины (5) через упор (3). Гайка (2) предназначена для контровки болта (I) после окончательной регулировки агрегата. Стакан (4) служит для прижатия диафрагмы (10) к корпусу (13), для размещения в его внутренней полости пружины (5) с упором (3) для установки регулировочного болта (I). Пружина (5) предназначена для регулировки выходного давления регулятора воздействием определенного усилия на диафрагму (10) через опорную шайбу (8). Резиновая диафрагма 10) предназначена для уравновешивания усилий от давления воздуха в выходной полости регулятора всуммарного усилия от атмосферного давления и пружины (5), а также для перемещения толкателя (11) при нарушении равновесия. Толкатель (11) предназначен для открытия клапана (14) при понижении давления ниже рабочего в выходной полости регулятора.
Рис.3.8. Регулятор давления системы наддува ГС самолета Ту-154М
Гайка (6) и шайба (7) предназначены для крепления толкателя (11) к диафрагме (10). Шайба (9) предназначена для зажатия диафрагмы (10) между корпусом (13) и стаканом (4). На стороне, контактирующей с диафрагмой (10), она имеет кольцевые насечки для увеличения герметичности стыка диафрагмы с корпусом и для предупреждения вытягивания края диафрагмы из стыка при ее работе. Клапан (14) предназначен для перекрытия подачи воздуха в выходную полость редуктора при достижении в ней рабочего давленая. Клапан в одном из торцов имеет расточку, в которую завулканизирована резина, а с другой стороны - расточку под пружину (12). Пружина (12) предназначена для перемещения клапана (14) вслед за толкателем (11) и для прижатия клапана к седлу корпуса (13). Корпус (13) предназначен для сборки в нем деталей регулятора и соединения регулятора с дренажным баком или с корпусом предохранительного клапана. Он имеет проточку, в которой помещается клапан (14) с пружиной (12), и которая заглушается пробкой (16) с уплотнительными резиновыми кольцами (15). Проточка под клапан заканчивается кольцевым седлом с малым радиусом в поперечном сечения для уплотнения входа в диафрагменную полость при прижатии к седлу клапана (14) пружиной (12). Диафрагменная полость сообщается с выходным каналом регулятора.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |